Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.09.2014, 00:52   #81 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для pasha_kiev
 
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цифровой комуфляж просто бомба , еслиб еще и серый-темно серый

Востаннє редагував pasha_kiev: 12.09.2014 о 00:58.
pasha_kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
iutynskyy (12.09.2014)
Старий 12.09.2014, 01:45   #82 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VOLKOV
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Вишневое
Карапь: Днепр
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили 258 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
Трафарет делал и клеял перед покраской я сам. Порезка на плотере из 520 серии оракала.

Мы до последнего момента не ожидали подобного эффекта, казалось что приклеенные фрагменты не будут так гармонировать. Видимо Александр знает секрет поклейки. Плюс ко всему во время нанесения краски казалось что оттенки краски почти однотонные, и такого выраженного отличия между ними не будет.
З.Ы. оракал серии выше 520 брать не рекомендую, оторвется вместе с краской. А лодочка получилась супер, семь футов под килем
VOLKOV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
iutynskyy (12.09.2014)
Старий 12.09.2014, 11:12   #83 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від pasha_kiev Переглянути допис
Цифровой комуфляж просто бомба , еслиб еще и серый-темно серый

К сожалению, на Пенталаке был очень скудный выбор цветов жидкого пластика. Даже эти цвета я делал сам путем смешивания трех разных цветов. На выходе хотел получить немного другой оттенок и все цвета на 2 тона темнее. Но оказалось, что данная краска при разведении растворителем светлеет пропорционально разведению - поэтому получилось светлее чем я ожидал.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Допис від SRTmaXX Переглянути допис
Мы до последнего момента не ожидали подобного эффекта, казалось что приклеенные фрагменты не будут так гармонировать. Видимо Александр знает секрет поклейки. Плюс ко всему во время нанесения краски казалось что оттенки краски почти однотонные, и такого выраженного отличия между ними не будет.
З.Ы. оракал серии выше 520 брать не рекомендую, оторвется вместе с краской. А лодочка получилась супер, семь футов под килем

На самом деле, я тоже не ожидал на столько эффектного результата, так как делал это впервые. К счастью, первый блин комом не оказался
Единственное, в чем я просчитался, это в том, что краска будет светлеть при разведении растворителем до нужной консистенции - поэтому гамма цветов вышла не та, что я ожидал

З.Ы. На самом деле, больше зависит от поверхности на которую будет клеятся трафарет. Если она будет шершавой, как у меня после покраски жидким пластиком, то, по большому счету, все равно какая буде пленка.
А вот если клеить на УР, которая глянцевая, то тут, действительно, лучше брать пленку, которая наименее клейкая иначе есть риск снять трафарет вместе с краской

Востаннє редагував iutynskyy: 12.09.2014 о 11:15.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2014, 18:51   #84 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Планирую на этой неделе настилать пайолы:
Купил лезвия для чистового реза к электро-лобзику, саморезы со сверлом из нержавейки и влагостойкую фанеру. Фанеру взял рижскую серого цвета устойчивую к УФ и с оригинальным рисунком Heksa+



iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VOLKOV (16.09.2014)
Старий 15.09.2014, 21:13   #85 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для pasha_kiev
 
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Саша , а где брали такую фанеру , и почем ?
pasha_kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2014, 22:11   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Присоединюсь к вопросу о фанере. Где пощупать можно? Интересна цена.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2014, 22:43   #87 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від pasha_kiev Переглянути допис
Саша , а где брали такую фанеру , и почем ?

Думаю, что в Вишнёвом, а вот цена.... Там у них сейчас распродажа, лист зелёной 9мм сетка-гладкая стоил 540 грн.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
pasha_kiev (16.09.2014), слава (28.06.2015)
Старий 16.09.2014, 10:55   #88 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Фанеру брал в Вишневом. Вот ссылка на сайт: "Единые промышленные системы Украины (SISU)".
Ее особенность в том, что обратная сторона сортовая, а не ламинированная. Так что обратную сторону пайол, как и торцы придется прокрашивать самостоятельно, зато для склеивания между собой листов при изготовлении крышек рундуков не нужно будет удалять ламинацию.

P.S. Как сказал Гена, у них сейчас проходит акция на зеленую фанеру, и кроме нее есть еще очень большой выбор. В общем вся информация есть на сайте.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
pasha_kiev (16.09.2014), popovitch (16.09.2014), Zhuzhik (16.09.2014)
Старий 17.09.2014, 11:37   #89 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

В связи с поступающими вопросами о технологии покраски цифрового камуфляжа выкладываю видео-инструкцию по которой я сам учился.

How to paint digital camo on a model?

З.Ы. В описании видео на Youtube есть ссылка на макет трафарета ;)

Востаннє редагував Shel: 17.09.2014 о 12:44.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2014, 15:42   #90 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Задумался над вопросом привальника.
Товарищ Злой Кот выслал мне образец уплотнителя двери кабины лифта, за что я ему очень благодарен!



Во время примерки оказалось, что необходимо его немного подрезать. После подрезки уплотнитель подошел по размеру как родной.
Однако, из-за изогнутой формы профиля родного привалника внутренний край очень оттопыривается.







Вопрос состоит в том как будет лучше его закрепить: на клей или заклепки?

Вариант с заклепками, на мой взгляд: 1. более трудоемкий, 2. более дорогой, 3. после приклепывания верхняя и внутренняя часть привальника будет волнообразной, 4. на нижнем крае привальника останутся ножки заклепок и за него не удобно будет драться рукой.

В варианте с клеем, посоветуйте, какой лучше использовать? Приоритет - надежность фиксации резины с окрашенной поверхностью и скорость высыхания!

Востаннє редагував iutynskyy: 17.09.2014 о 16:06.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2014, 15:46   #91 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Можно наверное на авто герметик, типа "Крокодил", а сколько у него внутренний размер.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2014, 15:58   #92 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
Можно наверное на авто герметик, типа "Крокодил", а сколько у него внутренний размер.

Крокодил по степени фиксации отличный герметик, но, как по мне, будет долго сохнуть. Я бы хотел что-то с временем прихватывания 1-2 минуты и полным высыханием до получаса.

Размер приблизительно 25 мм
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (17.09.2014)
Старий 17.09.2014, 16:00   #93 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
Размер приблизительно 25 мм

И мну такой надо, сколько метр стоит и есть ли одним куском 12 м.
Или у кого спросить
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2014, 16:06   #94 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
И мну такой надо, сколько метр стоит и есть ли одним куском 12 м.
Или у кого спросить

Вся информация в теме Привальный брус на лодки.

Думаю, товарищ Злой Кот тебе поможет
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (17.09.2014)
Старий 17.09.2014, 20:21   #95 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
Крокодил по степени фиксации отличный герметик, но, как по мне, будет долго сохнуть. Я бы хотел что-то с временем прихватывания 1-2 минуты и полным высыханием до получаса.

Размер приблизительно 25 мм

Намазать "крокодилом", а потом прихватить обычным скотчем, с небольшими промежутками.

Через сутки зубами не оторвёшь. Заодно, после снятия скотча, будет проверка на качество покраски
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
iutynskyy (18.09.2014)
Старий 17.09.2014, 23:56   #96 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

В єпике Марин и техник бери.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
iutynskyy (18.09.2014)
Старий 18.09.2014, 00:08   #97 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Влад Переглянути допис
Намазать "крокодилом", а потом прихватить обычным скотчем, с небольшими промежутками.

Через сутки зубами не оторвёшь. Заодно, после снятия скотча, будет проверка на качество покраски

Боюсь скотч не выдержит
К этой краске он не очень хорошо липнет - уж больно она шершавая.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
В єпике Марин и техник бери.

Это что? Расскажешь по-подробнее, при встрече?
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.09.2014, 00:57   #98 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
Боюсь скотч не выдержит
К этой краске он не очень хорошо липнет - уж больно она шершавая.

Добавлено через 1 минуту

Это что? Расскажешь по-подробнее, при встрече?

И даже покажу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2014, 14:35   #99 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Ура, товарищи!
11.10.2014 в 11:00 состоялся первый спуск лодки на воду!



За два дня обкатки мотора было получено море эмоций и сделано не мало замечаний чрезвычайно важных для дальнейшей работы над моим плавсредством и его транспортом.



Теперь по порядку:
- Во время спуска, кроме бури позитивных эмоций, сразу было отмечено, что лафет достаточно высок, а его ровная задняя планка еще более усугубляет ситуацию.
- Так же после спуска была замечена слабая течь корпуса. Забегая на перед скажу, что за 5,5 часа проведенных на воде в первый день что за 4,5 часа на второй день протечка составляла где-то 2 ведра воды. Считаю этот объем не критическим и думаю в случае необходимости нахождения на воде более продолжительное время помпа будет справляться.
- Не понравился выход на глис! Из-за того что обводы данной лодки проектировались для хождения под веслами, и с целью уменьшения смачиваемой поверхности, днище имеет большой дифферента на корму режим глиссирования весьма специфический. С одним пассажиром на носу в виде хомяка под сотню весом выйти очень тяжело, а скорость в 3/4 газа составляет 22-24 км/ч. С супругой, которая в два раза легче выход на много быстрее и легче, а скорость в 3/4 газа составляет 28 км/ч. При тесте без пассажиров выход на глис практически моментальный, скорость составляет 32-33 км/ч, но начинается жуткий дельфин. Буду думать, что с этим делать.
- Еще не понравился ход на среднем волнении при встречном ветре:
При слабой загрузке носа (50 кг) очень сильно бьет по днищу. С его тонкостью металла и общей легкости корпуса становится не то что бы страшно, но очень не комфортно (поэтому, если я раньше сомневался, то сейчас принял точное решение пенить днище в кокпите под пайолами).
При сильной загрузке носа (100 кг) начинается сильное забрызгивание.
И еще о забрызгивании - задние кницы практически все мокрые, поэтому спиннингодержатели в них можно будет использовать только для подсаки - катушкам там не жить!

Вот информация о первом и втором дне обкатки:



Данные по времени в движении не совсем совпадают с действительностью, так как дрейф с не работающим двигателем и прогулки по суше во время высадки тоже считались как движение. Поэтому реальные цифры по времени в движении, что в первый, что во второй день - около 3,5 часов. Топлива за оба дня было потрачено примерно 16-17 литров. Соответственно средний расход составил 2,35 л/ч, причем в первый день - 1,9 л/ч, а во второй - 2,8 л/ч.

Востаннє редагував iutynskyy: 14.10.2014 о 15:56.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (13.10.2014), БАКЕНН (14.10.2014), Гена (13.10.2014)
Старий 13.10.2014, 23:15   #100 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Саша, так а где течёт.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Восстановление катера Novell Длинномер 91 25.10.2021 21:39
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. Тер Прогресс 147 15.05.2014 08:10
Восстановление Прогресса. bredley Прогресс 32 13.05.2014 20:32
Восстановление длинномера GAVRILA Длинномер 38 12.03.2013 10:04
Прогресс-4 Восстановление Georgii29 Прогресс 23 29.09.2011 12:17


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0