04.11.2013, 21:53 | #21 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Зачехлил лодку на зиму.
Пока буду запасаться материалами и комплектующими, а с первыми лучиками весеннего солнышка возьмусь за инструменты! |
04.11.2013, 22:42 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Работа предстоит большая, а зима не такая длинная, весна еще короче, своими силами очень времени не хватает,я к тому что я бы уже начинал, а не зачехлял, может у друзей есть какой нибудь гаражик небольшой, на каждую мелочь очень много времени уходит.Свою лодочку собираю до кучи уже второй сезон своими руками,ну очень медленно все получается.Надеюсь у вас пойдет все быстрее. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (05.11.2013)
|
05.11.2013, 10:21 | #23 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Есть даже 2 гаража, но один находится далеко и в нем пока стоит авто, которое нужно продать, а второй рядом, но там стоит повседневное авто. К тому же в нем не так много места чтобы было удобно проводить столярные и клепальные работы. А вот для покраски думаю использовать именно это место. Да и работ с лодкой предстоит не так уж много: во-первых, она совсем не большая, во-вторых сложных и трудоемких процессов типа установки коммандера, дистанции, якорной лебедки или стекла не будет. Особенных запросов у меня нет - усилить транец, постелить пайолы, покрасить. Вот и все)) Планирую уложиться за один сезон... |
13.12.2013, 22:01 | #24 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Пока только смотрю как ходят
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Может будет полезно...
Я в большей степени ориентирован на стеклопластик, но может что-то полезное подскажу ( не зря же в судостроении провел некоторое время). Любое днище должно иметь расчетно-прочный силовой набор и нет смысла делать толще днище, что бы упростить силовой набор. Усилить старый СН есть необходимость, так как старый подустал и быть уверенным в прочности есть необходимость. Как усилить рекомендовали выше, плюс я бы еще добавил запенивание двух компонентной пеной между силовым элементом и полом кокпита ( это добавит какой то доп. Прочности, бак плавучести и избавит от неприятных вибраций). Старую краску лучше убрать пескоструйкой (хорошо уберет нежелательную каку и подготовит в идеале под выведение неровностей и покраску. фанеру на пол лучше покрыть резиной, а саму фанеру дополнительно еще раз уберечь от влаги. А по самому катеру есть масса разных решений ( безвыходных ситуаций не бывает) И самое главное - хорошо сделано то, что сделал сам! Обращайтесь, чем смогу- тем помогу!
__________________
Только смелым покоряются моря! |
14.12.2013, 20:56 | #27 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Пескосруй очень жёсткая очистка краски.Она не только краску сдирает,но и металл.Хорошей смывкой с перкурами, Бакай обдереть недолго..ИМХО.
|
20.02.2014, 16:04 | #28 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
В связи с приближающейся весной и, соответственно, началом работ, занялся подборкой материалов.
Покраска: Полная зачистка поверхности от старой краски до металла с помощью смывки и мойки высокого давления. Покраска материалами производства ПЕНТАЛАК - 1 слой грунта ХС-010М и 2 слоя краски ХС-1169 (жидкий пластик). Изначально хотел красить валиком, но специалисты производителя настоятельно рекомендуют использовать пульверизатор. Так что придется искать)) Пайолы: Выбор остановил на ламинированная ФСФ фанере с односторонним покрытием сеткой (шершавая поверхность). Но есть несколько вопросов: чьего производства лучше брать (Украина, Россия, Китай) и какой толщины 6,5 мм или 9,5 мм? С одной стороны хочу добавить минимум веса лодке, с другой хочу чтобы от этого крепость не пострадала. В общем, интересно какая разница в весе на 1 м2 между фанерой толщиной 6,5 мм и 9,5 мм? И достаточно ли толщины в 6,5 мм при условии если ширина пайол 80 см а расстояние между стрингерами 50 см? |
20.02.2014, 17:11 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Россия, берёза, сетка. Китай делает из тополя, и фанера по качеству паршивая. Украинская тоже паршивая (часто - тот же Китай). Разница по весу листа - 27 кг (12 мм) и 32 кг (15 мм), 5 кг на 3 кв.м. Я остановился на 15 мм, ибо сам вешу немало, и в лодку иногда прыгать приходится. 8 мм - мало, проламывается "на ура", или надо делать обрешётку с квадратами не больше 20 см - а это сильно увеличивает вес за счёт металла. Меньше 12 мм, считаю, вообще нельзя брать при таком расстоянии, и то, думаю, придётся усиливать (делить 80 пополам). 6,5 мм - только на зашивку бортов. Добавлено через 2 минуты При той площади пайол, что выходят после реконструкции, о разнице в весе можно даже не задумываться.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
iutynskyy (20.02.2014)
|
20.02.2014, 20:26 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Я брал по рекомендации Novell в "Аспект-31" - там было всё честно. Адрес: Новозабарская ул., 21, Телефон:044 426 9222 Думаю, у них и порезка есть, там цеха приличные... но лично я предпочёл порезать лобзиком, получилось культурно (спасибо, Pasic!). Как это было у меня - вот здесь. В теме много полезного, рекомендую просмотреть...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 20.02.2014 о 20:28. |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2014, 20:06 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Спасибо еще раз - очень познавательно! И еще вопросы: 1. Если резать ламинированную фанеру электро-лобзиком с использованием плотна по дереву не будет ли рваного края на обратной стороне? 2. Чем обрабатывал торцы после распиливания? 3. При использовании шурупов для гипсокартона для крепления пайол делались ли фаски в фанере для утапливания за под лицо с поверхностью пайол шляпок шурупов и чем? |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2014, 20:19 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Брать специальные 52-мм полотна с обратным ходом зуба, для чистовой резки. Резаать медленно, не спешить. Если желается "идеала", наклеиваем с двух сторон по линии реза малярную ленту.
Олифой. Потом думаю прокрасить обычной краской по дереву. Прошкурил слегка, конечно. Старались резать так, чтобы стыки листов были "заводскими".
Пробовал, есть у меня специальная зенковка - оказалось совершенно лишним. При правильно выбранном усилии шуруповёрта они очень аккуратно уходят заподлицо сами. Предупреждаю: у меня эти шурупы - временный вариант, пока раздумываю над креплением таким, чтобы пайолы снимались без инструмента и быстро.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.02.2014, 10:27 | #36 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Что за вариант? Гайки-заклепки? Добавлено через 2 минуты
Согласен! А не подскажешь где взять такие? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.02.2014, 13:53 | #37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Для себя решил, что буду крепить пайолы на саморезы из нержавейки с потайными головками. Фанеру буду использовать скорее всего 12 мм. Так же хотел проконсультироваться стоит ли использовать герметик при укладке пайол?
Уже нашел крепеж из нержавейки в Эпицентре и в магазине kater.ua. Может кто-то еще подскажет другие места где можно купить дешевле? Потому как 6 грн за один винтик или саморез сразу кажется не так уж дорого, но если прикинуть сколько их будет нужно, то в итоге выходит крегленькая сумма |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.02.2014, 14:09 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Дело в следующем: пайолы должны сниматься, при необходимости без инструмента и быстро. Мало ли что - вдруг потечёт, или пробоина... Герметик не нужен совершенно, наоборот - вода, попавшая через борт, должна стекать внутрь, чтобы потом спокойно откачиваться помпой. Ну и как ни крути, а раз в год под пайолами надо наводить шмон - песочек с мусором убрать, ревизию сделать...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2014, 17:40 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Согласен, ревизию и чистку делать необходимо и с этой точки легкосъемная конструкция будет на много практичнее. С другой стороны, для того чтобы снять пайолы один раз за сезон для обслуживания, открутить пару десятков саморезов с помощью шуруповерта не большой труд. Конечно, с точки зрения ресурса гайки-заклепки и винты с потайной головкой будут выгоднее, с другой стороны ничего не помешает мне установить их позже, если саморезы со временем разобьют отверстия в металле. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 10:04 |
Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 12:17 |