18.09.2011, 16:27 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Прогресс-4 Восстановление
Всем привет! Прикупил себе прогресс 4 но у него погнут транец подскажите как его можно восстановить есть возможность достать алюминий и всякие разные алюминиевые уголки.
И можно все делать простым заклепочником фото №1?? |
18.09.2011, 17:45 | #4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Лично моё мнение, я бы просто поставил бы лист бакелитки(или чегог подобного.), на место сгиба. Тоесть снаружи. что бы выровнять сгиб.В принципе это частое явлениеу П-4. Но опять же думаеться что надобы посмотреть сосотояние транцевой доски, так как в принципе она нагрузку держит. Расшивка транца П-4 не такая страшная работа, но конечно кусок работы есть.Такие мысли. Хотя можете спросить на форуме тов ,,Ser,, Сергей звать думаю подскажет, эт у нас спец по сему делу. Да и народ думаеться подтянеться подскажут.
|
18.09.2011, 18:01 | #5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Пока с транцем не разберусь дальше двигаться не охото. Надо будет вскрывать транец чтоб узнать состояние? Вскрытие покажет? Востаннє редагував Georgii29: 18.09.2011 о 18:04. |
18.09.2011, 18:02 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Из увиденного на фото..
Прогресс до 75 года выпуска, так как отсутствуют усиливающие уголки в рецерсе. Такая беда с транцем могла случится по сл. причинам: а) сгнившая транцевая доска; б) эксплуатация с чрезмерно мощным(тяжёлым) мотором. По фото трудно оценить необходимый объём работ, но думаю транцевую доску менять необходимо. Если металл на транце целый, то заменой доски можно и обойтись. Если есть трещины, то можно будет снаружи усилить к примеру листом дюрали. Сама замена транцевой доски, на удивление, не представляет особой сложности. Сам в этом году этим занимался. Имея под рукой необходимый инструмент, крепёж и вторую пару рук, можно свободно уложиться в 2 дня. Все нюансы по работе я уже описывал в какой-то теме на форуме. Для доски я использовал два куска 20-мм бакелитовой фанеры. Думаю, если вместо болтов впотай (38 шт.) что используются в креплении, использовать болты с полуплоской шляпкой, то металл транца должен стать на место. Главное, что бы небыло трещин.
Что значит "вскрывать транец"? |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2011, 18:10 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Разбирать. Трещин нет, но если тянуть изгиб обратно может и появится не исключено. Руки есть инструмент тоже, но как все клепать у меня только заклепочник для вытяжных заклепок. Можно ли таким все делать? |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2011, 18:40 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Да. Я использовал вытяжные заклёпки. Они стоят в не силових местах. Вместо некоторых заклёпок использовал винты с гайками. В частности крепление усилительных уголков. У Вас их нет и надо будет обязательно что-то изготовить и поставить. Также поставил винты вместо длинных заклёпок которые стягивали: металл транца----П-образный уголок----транцевая доска----защитный лист дюрали со стороны рецерса. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2011, 18:50 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
На транце были две шпильки, а какие уголки и куда их ставить? |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2011, 19:04 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Шпильки - это самодельное усиление транца. Можно будет их оставить. Заводские уголки видно на фото: |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2011, 20:35 | #12 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Я усиливал транец дюралевым листом 3 мм. Изнутри поверх штатной накладки- лист 2мм. Транцевая доска дуб 40мм склееный из трех частей. Крепеж- оцинкованые винты и болты на полиуретановом герметике. Внутри кокпита на переборке- дюралевый профиль 40/50 крепил на вытяжных заклепках. Стяжные шпильки 22 мм нерж. Думается 70 л.с выдержал бы легко транец, но такая задача не стояла Правда пословицу про запас никто не отменял
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Georgii29 (18.09.2011)
|
19.09.2011, 12:27 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.980
Сказал(а) спасибо: 8.538
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Таким заклепочником можно клепать только слабые заклепки. Я сибе клепал большим двуручным ( похож по принцыпу работы на клещи),затягивает очень хорошо. |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 19:49 | #15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Сегодня немного сделал, разобрал все.
Усиление там было одно, но оно тоже не выдержало, загнулось и лопнуло, сгиб транца пошел прямо по краю нижней доске. У досок состояние хорошее. Скоро буду пробовать вытянуть транец. Может, у кого есть какие мысли?? |
27.09.2011, 13:31 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Мысли есть но если поддержат более опытные старшие братья то можна попробовать.Идея такая если закрепить доску на место транцевой и такую же с противоположной стороны то с помощью прикрепленного рычага в виде хорошей трубы или доски на доску с противоположной стороны может получится.Я на своей лодке таким образом устранил несколько дефектов при чем не повредил ни одной заклепки.Я считаю что если метал пошол в одну сторону то его можна при помощи такого же сопротивления вернуть на прежне место.ПОДЧЕРКНУ ЕСЛИ ПОДДЕРЖАТ ТАКУЮ ИДЕЮ БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ ПРОГРЕССОВОДЫ.Именно транец я не выгибал,но были другие моменты.
|
27.09.2011, 14:45 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Можно попробовать кувалдочкой через мягкую деревяную наставку выбыть, потом снаружи лист алюминия снутри транцевую доску через герметик привинтить. Только накладки должны быть больше размером, вниз почти до сливной пробки, и в стороны чем больше тем лучше. Когда все соберется то будет ровно и красиво.
|
27.09.2011, 14:59 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Если будете делать по моему методу, транец встанет на место сам. Толщина его 2мм транцевая доска и накладки стянут пакет и будет ровный транец. У меня была тоже деформация транца, так как книц не было на транце изначально. Сейчас- монолит. Можно так же прогреть дюраль паяльной лампой в месте изгиба и выстучать через накладку кувалдочкой. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
28.09.2011, 05:27 | #19 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
дюраль паялкой не греть ни в коем разе! Так выстучит, там не сильно уж такая проблема
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (28.09.2011)
|
28.09.2011, 17:33 | #20 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Прогресс-4 Восстановление
Дюраль после нагрева теряет своми прочностные свойства.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (29.09.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 03:26 |