![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Прикупил себе прогресс 4 но у него погнут транец подскажите как его можно восстановить
![]() ![]() И можно все делать простым заклепочником фото №1?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
Лично моё мнение, я бы просто поставил бы лист бакелитки(или чегог подобного.), на место сгиба. Тоесть снаружи. что бы выровнять сгиб.В принципе это частое явлениеу П-4. Но опять же думаеться что надобы посмотреть сосотояние транцевой доски, так как в принципе она нагрузку держит. Расшивка транца П-4 не такая страшная работа, но конечно кусок работы есть.Такие мысли. Хотя можете спросить на форуме тов ,,Ser,, Сергей звать думаю подскажет, эт у нас спец по сему делу. Да и народ думаеться подтянеться подскажут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Пока с транцем не разберусь дальше двигаться не охото. Надо будет вскрывать транец чтоб узнать состояние? Вскрытие покажет ![]() Востаннє редагував Georgii29: 18.09.2011 о 17:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Из увиденного на фото..
Прогресс до 75 года выпуска, так как отсутствуют усиливающие уголки в рецерсе. Такая беда с транцем могла случится по сл. причинам: а) сгнившая транцевая доска; б) эксплуатация с чрезмерно мощным(тяжёлым) мотором. По фото трудно оценить необходимый объём работ, но думаю транцевую доску менять необходимо. Если металл на транце целый, то заменой доски можно и обойтись. Если есть трещины, то можно будет снаружи усилить к примеру листом дюрали. Сама замена транцевой доски, на удивление, не представляет особой сложности. Сам в этом году этим занимался. ![]() Имея под рукой необходимый инструмент, крепёж и вторую пару рук, можно свободно уложиться в 2 дня. Все нюансы по работе я уже описывал в какой-то теме на форуме. Для доски я использовал два куска 20-мм бакелитовой фанеры. Думаю, если вместо болтов впотай (38 шт.) что используются в креплении, использовать болты с полуплоской шляпкой, то металл транца должен стать на место. Главное, что бы небыло трещин.
Что значит "вскрывать транец"? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Разбирать. Трещин нет, но если тянуть изгиб обратно может и появится не исключено. Руки есть инструмент тоже, но как все клепать у меня только заклепочник для вытяжных заклепок. Можно ли таким все делать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.981
Сказал(а) спасибо: 8.539
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
![]()
Таким заклепочником можно клепать только слабые заклепки. Я сибе клепал большим двуручным ( похож по принцыпу работы на клещи),затягивает очень хорошо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() ![]() Усиление там было одно, но оно тоже не выдержало, загнулось и лопнуло, сгиб транца пошел прямо по краю нижней доске. У досок состояние хорошее. Скоро буду пробовать вытянуть транец. Может, у кого есть какие мысли?? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
Мысли есть но если поддержат более опытные старшие братья то можна попробовать.Идея такая если закрепить доску на место транцевой и такую же с противоположной стороны то с помощью прикрепленного рычага в виде хорошей трубы или доски на доску с противоположной стороны может получится.Я на своей лодке таким образом устранил несколько дефектов при чем не повредил ни одной заклепки.Я считаю что если метал пошол в одну сторону то его можна при помощи такого же сопротивления вернуть на прежне место.ПОДЧЕРКНУ ЕСЛИ ПОДДЕРЖАТ ТАКУЮ ИДЕЮ БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ ПРОГРЕССОВОДЫ.Именно транец я не выгибал,но были другие моменты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Можно попробовать кувалдочкой через мягкую деревяную наставку выбыть, потом снаружи лист алюминия снутри транцевую доску через герметик привинтить. Только накладки должны быть больше размером, вниз почти до сливной пробки, и в стороны чем больше тем лучше. Когда все соберется то будет ровно и красиво.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
Если сильно перегрееться то будет просто крошиться, или во всяком случае хрупкой. Я не то что бы отговаривал, но и рихтуеться тоже плохо. В принципе если метал выгнулся(по идее любой) на место не станет. Но думаеться по сему прогибу если всё освободилось что держало лист, то возможно и станет на место, и то думаеться что не полностью. Но то уже можна компенсировать накладкой снаружи транца. А вообще можна сделать как бы щит деревянный ровный или каку накладку и резиновым молотком пробовать править. Начиная с краёв где самый малый изгиб и внутрь к самому большому изгибу. Такие мысли. Лично я бы пробовал бы так исправить сей момент. К тому же при установке сплошной транцевой плиты, стяжка ещё бы выправила, и как писал выше снаружи лист-накладка для полного выранивания, конечно с учётом рамера струбцины мотора.. Думаю было нормально. Сугубо мои мысли. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Что бы перегреть, степень нагрева контролируют или натёртым мылом, или деревянной палочкой с другой стороны от нагрева. Мыло должно потемнеть, а палочка должна начать оставлять тёмно-коричневый след на металле. После остывания дюраль приобретает пластичность, которая сохраняется некоторое время. Потом постепенно приходит в исходное состояние. Но в данном случае, я бы всё равно не делал этого. Во-первых, большая площать необходимого отпуска, тяжело проконтролировать степень нагрева. Во-вторых, думаю, металл должен без проблем подтянуться к хорошей транцевой доске. Там и так 38 стяжных болтов, можно ещё добавить. ![]() Тем более Георгий полностью вскрыл рецерс и засунуть туда новую транцевую доску увеличенных размеров не составит труда. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 20:39 |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 07:10 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 19:32 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 02:26 |