![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Идем дальше:
Транец. Так как родная транцевая доска (вернее фанера) не сохранилась, точно определить ее толщину не удалось, однако было установлено, что она примерно равна 32 мм. - Достаточна ли такая толщина или, может быть, лучше увеличить, скажем до 40 мм? - Из чего ее правильнее изготовить: дерево или все та же влагостойкая ламинированная фанера? - Если делать из доски, то какое дерево лучше брать и чем его обрабатывать, чтобы защитить от гниения? - Если из фанеры, то обязательно ли брать фанеру именно необходимой толщины (32 мм) или можно сделать ее самому соединив 2 листа по 18 мм (оставшихся после изготовления лавок и крышек рундуков) или 3 листа по 12 мм (оставшихся после изготовления пайол)? И чем, в этом случае их лучше соединять между собой: герметик, полиэфирная смола или другое склеивающее вещество? На приведенном ниже фото Бакая товарища Lyova видно какая конструкция крепления транцевой доски должна быть в заводском исполнении и как она усилена продольной переборкой. В своей лодке я хочу применить аналогичную конструкцию. ![]() Главная загвоздка состоит в том что в моей лодке транцевая доска полностью отсутствует и вариантов ее нового крепления, на мой взгляд, есть несколько. Какой из них выбрать и будет ли он правильным - пока не определился. Об этом в следующем посте. Далее, по вариантам крепления транцевой доски тоже нет определенности: 1. Заклепки - надежно, но нет возможности сделать самостоятельно, и для замены доски нужно будет опять высверливать все заклепки и переклепывать заново. 2. Винты с полукруглой головкой из нержавейки и закрытые гайки из нержавейки - можно сделать все самостоятельно, при необходимости замены все выполняется элементарно, но торчащие то ли с внутренней то ли с наружной стороны транца гайки будут выглядеть по крайней мере не эстеттично, не говоря уже о том что за них будет все цепляться. 3. Винты с полукруглой головкой из нержавейки и гайки Эриксона - (все плюсы второго варианта без его минусов, но во первых таких гаек не производят из нержавейки (только оцинкованные или никелированные), во вторых, крепость таких гаек и надежность соединения такой гайкой для меня не известна. Востаннє редагував iutynskyy: 01.03.2014 о 12:41. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (05.03.2014)
|
![]() |
#42 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
По всем данным, которые мне удалось найти, паспортные данные моторов "требуют" не менее 35 и не толще 80 мм. Оптимальной считается 35-50 мм, я для себя выбрал 40 мм. Моё мнение - только доска, опять же, для себя выбрал дуб - он не боится воды, прочен, долговечен и не требует обработки. В этой теме есть фото моего транца "до" и "после", с уже смонтированной дубовой доской-"сороковкой", которую я, кстати, долго искал и нашёл только благодаря БОНДЫКу (спасибо ему!). Но надо исходить из мотора и его струбцины: маломощные вещают на доптранец из куска фанеры ФОФ толщиной 25-35 см.
Моё мнение - лист должен быть цельным. Но если нет возможности раздобыть цельный кусок - можно срастить два, но не на клею, а механически, болтами с гайками.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Товарищи посоветуйте качественную не дорогую помпу производительностью не больше 500GPH и ценой до 300 грн.
Пока остановил свой выбор на этой TMC Q17. Кто-нибудь такую использует? Что можете сказать о качестве? |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
![]()
http://www.marineclub.ua/product/tmc-03303_1627.html
у меня такая как на сылке, доволен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
К толщине транца можно добавить как минимум 10-15 мм так как с обоих сторон планируются накладки из пластика или все той же фанеры толщиной 6 мм. Так что общая толщина транца будет 45-50 мм. Думаю будет в самый раз ![]()
Мотор планируется Tohatsu\Nissan\Parsun 9.8 двухтактник весом 27 кг.
Ну так они (листы) и будут скреплены между собой болтами которыми сама доска и будет крепится к транцу, а их ни много ни мало 22 шт ![]() Просто я думал изначально склеять листы между собой стянув их струбцинами, а уж потом устанавливать эту "доску" в транец и крепить болтами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (04.03.2014)
|
![]() |
#46 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Кокпит
Однозначно хочу чем-нибудь обклеить. 1. Сначала хотел ковролином (да, да, самым обычным черным, дешевым ковролином на резиновой подложке из Эпицентра). Летом будет мягко и приятно, но вот если он намокнет осенью сохнуть будет очень долго. Да и представив его чистку от рыбьей слизи и выколупывание тройников застрявших в его волокнах я отмел эту идею. 2. Затем решил что не плохим вариантом будет пенка из которой делают туристические карематы. То же мягко, то же приятно, мыть и чистить на много проще и удобнее, рыболовные крючки извлекать проще - это несомненные плюсы. Но вспомнив во что превращаются те самые туристические коврики после одного сезона эксплуатации решил что этот вариант тоже не подходит. 3. Опять же, возвращаясь к "эталонному" для меня Бакаю товарища Lyova понимаешь что резина это наилучший вариант. Никто из Вас не знает где в Украине, а еще лучше в Киеве, купить резину с таким рисунком: Вариант 1 ![]() Вариант 2 ![]() К сожалению, ни как не могу найти. Уже весь интернет перерыл вдоль и поперек - предложения есть только в России. Буду очень благодарен если дадите контакты ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Контакты не дадим! Мы жадные!!!
![]() Лучший вариант, по слухам - та резина, которую клеют на пол автобусам и в маршрутках. Догадываешься, где поспрошать? ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Александр. (04.03.2014)
|
![]() |
#48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
![]()
Этот материал впитывает,воду с рыбы и духан потом стоит мама не горюй.
У меня каврОлин на всех лодках,стоял и стоит-и моется и чистится он прекрастно и высыхает быстро. КАВРОЛИН РУЛИТ. Востаннє редагував Валера М: 05.03.2014 о 06:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.053
Сказал(а) спасибо: 8.079
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
![]()
Любая резина есть на Куреневке " Птичка" рынок. Я на прог покупал на Минской в спец магазине сапожном. там и клея есть. Магаз находится с обратной стороны маркета"Перекрестка" .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Я на свой Прог поставил Такую Уже 4 года работает - мне хватает. Да и у Левы, на фото, походу стоит такая же. Востаннє редагував Aлeксандр: 05.03.2014 о 10:40. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
"Жадность - это плохо!" (С) Группа "Гротеск", м/ф "Остров сокровищ" ![]() А резина, которую клеят на пол называется автолин. Где взять знаю так как я эти самые маршрутки, в которых его клеят на пол, и продаю ![]() К сожалению эта резина есть только с двумя рисунками, которые мне не нравятся, да и еще у нее есть тканевый и при отрезке торчат волокна. Полоски: ![]() Пятаки: ![]() Хотел именно ту которая напоминает алюминиевую рифленку. Добавлено через 29 минут
Это ты о каком материале? Ковролин было бы симпатично, но чистка срок высыхания в холодное время года и "застревучесть" в нем рыболовных крючков пока меня останавливает. А вот резину можно просто влажной тряпкой с мистером мускулом протереть после рыбалки и она будет чистая. Если забрызгается водой на волне, то тоже можно тряпкой насухо протереть, а не ждать пока высохнет. Думаю, для рыбацкой лодки будет на порядок практичнее. Хотя еще буду думать - оклейка кокпита это будет один из финальных штрихов ![]() Добавлено через 4 минуты
До Куреневки еще не добрался. Уже многие советуют туда съездить. За контакт обувного магазина - спасибо! Тоже рассматривал варианты обувной подметочной резины, но она есть в листах максимальной длинной 1.2 метра, а хотелось бы клеить цельным куском, то есть нужен лист длинной 3 метра. Востаннє редагував iutynskyy: 05.03.2014 о 11:52. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Сегодня поработал над кормовой частью. Демонтировал старую крышку кормового рундука из дюралюминия, высверлил старые заклепки крепившие родную трацевую доску, удалил оставшуюся часть рулевого кронштейна и крепления блоков плавучести в кокпите, демонтировал родные подуключины.
Следующим этапом намечено удаление пенопласта из кокпита и снятие старой краски с внутренней части лодки. Востаннє редагував iutynskyy: 17.05.2014 о 18:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Начал процесс снятия старой краски (результат на фото). Пока очистил только верхнюю часть кокпита и внутреннюю часть борта. Пользовался смывкой СП-6 и мойкой высокого давления. Так же удалил весь старый пенопласт (тоже засветился на фото).
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Товарищи, посоветуйте есть ли необходимость в снятии старой краски с внутренней части днища лодки, которая будет находится под пайолами (отмечена стрелками на фото) и необходимо ли ее красить?
![]() На мой взгляд, покраска данных участков необходима исключительно в целях защиты от коррозии. В общем, есть ли смысл на этом экономить (средства, силы и время) или раз уж производится, можно сказать, капитальный ремонт лодки, покрасить их и забыть об этом раз и на всегда, вместо того чтобы потом не спать ночами и думать о том как себя чувствует пол под пайолами? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha-kov (01.06.2014)
|
![]() |
#55 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Александр, а разве Бакай не АМГ клёпанный?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
А как же! Результат труда рабочих, родного, Херсонского Ордена Ленина судостроительнго завода. П.С. Гена, а что скажешь по вопросу в предыдущем посте? Стоит смывать краску с внутренней части днища? Востаннє редагував iutynskyy: 28.05.2014 о 09:49. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Почистить щёткой и не заморачиватся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
За прошедшее время скопилось немного новостей))
Возился целый день, но оно того стоило - результат получился просто превосходный! Полностью смыл старую краску с внутренней части лодки и вымыл ее от песка и грязи. Теперь состояние корпуса как у новой лодки на заводе перед покраской (если не считать несколько вмятин которые появились в процессе продолжительной эксплуатации). Вымытую лодку перевернул вверх днищем чтобы на этой неделе приступить к снятию старой краски с наружной части. Для обустройства лодки основательно закупился фурнитурой: помпа, петли и защелки из нержавейки для рундуков, фиксаторы весел, стаканы для спиннингов, транцевая накладка, гнезда прикуривателя. И, на конец, самое главное! Был приобретен ПЛМ - Parsun T9.8 Сразу же после покупки купил 5 л канистру масла MOTUL Outboard 2T ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (17.06.2014)
|
![]() |
#59 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Сегодня почти закончить смывать старую краску с корпуса. Почти, потому что не хватило одного флакона СП-6, а ехать докупать уже было некогда. Оказалось, что смыть старую краску с наружной части корпуса сложнее чем я ожидал. Во-первых, оказалось что там 3 слоя краски а не 2 как я предполагал, а во-вторых держится "родная краска" просто феноменально - некоторые участки приходилось промазывать по 3-4 раза. Результат проделанной работы на фото.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
На пошедших выходных лодка и весла были полностью отчищены от старой краски.
Так же был приобретен набор эмалей серии ХС от Пенталака для новая окраски. Надеюсь уже скоро лодка пойдет в работу, а то мочи терпеть уже нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 20:39 |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 07:10 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 19:32 |
Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 09:04 |
Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 11:17 |