Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.03.2014, 13:35   #41 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Идем дальше:
Транец.
Так как родная транцевая доска (вернее фанера) не сохранилась, точно определить ее толщину не удалось, однако было установлено, что она примерно равна 32 мм.
- Достаточна ли такая толщина или, может быть, лучше увеличить, скажем до 40 мм?
- Из чего ее правильнее изготовить: дерево или все та же влагостойкая ламинированная фанера?
- Если делать из доски, то какое дерево лучше брать и чем его обрабатывать, чтобы защитить от гниения?
- Если из фанеры, то обязательно ли брать фанеру именно необходимой толщины (32 мм) или можно сделать ее самому соединив 2 листа по 18 мм (оставшихся после изготовления лавок и крышек рундуков) или 3 листа по 12 мм (оставшихся после изготовления пайол)? И чем, в этом случае их лучше соединять между собой: герметик, полиэфирная смола или другое склеивающее вещество?

На приведенном ниже фото Бакая товарища Lyova видно какая конструкция крепления транцевой доски должна быть в заводском исполнении и как она усилена продольной переборкой. В своей лодке я хочу применить аналогичную конструкцию.

Главная загвоздка состоит в том что в моей лодке транцевая доска полностью отсутствует и вариантов ее нового крепления, на мой взгляд, есть несколько. Какой из них выбрать и будет ли он правильным - пока не определился. Об этом в следующем посте.
Далее, по вариантам крепления транцевой доски тоже нет определенности:
1. Заклепки - надежно, но нет возможности сделать самостоятельно, и для замены доски нужно будет опять высверливать все заклепки и переклепывать заново.
2. Винты с полукруглой головкой из нержавейки и закрытые гайки из нержавейки - можно сделать все самостоятельно, при необходимости замены все выполняется элементарно, но торчащие то ли с внутренней то ли с наружной стороны транца гайки будут выглядеть по крайней мере не эстеттично, не говоря уже о том что за них будет все цепляться.
3. Винты с полукруглой головкой из нержавейки и гайки Эриксона - (все плюсы второго варианта без его минусов, но во первых таких гаек не производят из нержавейки (только оцинкованные или никелированные), во вторых, крепость таких гаек и надежность соединения такой гайкой для меня не известна.

Востаннє редагував iutynskyy: 01.03.2014 о 13:41.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (05.03.2014)
Старий 01.03.2014, 15:25   #42 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
- Достаточна ли такая толщина или, может быть, лучше увеличить, скажем до 40 мм?

По всем данным, которые мне удалось найти, паспортные данные моторов "требуют" не менее 35 и не толще 80 мм. Оптимальной считается 35-50 мм, я для себя выбрал 40 мм.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
- Из чего ее правильнее изготовить: дерево или все та же влагостойкая ламинированная фанера?
- Если делать из доски, то какое дерево лучше брать и чем его обрабатывать, чтобы защитить от гниения?

Моё мнение - только доска, опять же, для себя выбрал дуб - он не боится воды, прочен, долговечен и не требует обработки. В этой теме есть фото моего транца "до" и "после", с уже смонтированной дубовой доской-"сороковкой", которую я, кстати, долго искал и нашёл только благодаря БОНДЫКу (спасибо ему!).
Но надо исходить из мотора и его струбцины: маломощные вещают на доптранец из куска фанеры ФОФ толщиной 25-35 см.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
- Если из фанеры, то обязательно ли брать фанеру именно необходимой толщины (32 мм) или можно сделать ее самому соединив 2 листа по 18 мм (оставшихся после изготовления лавок и крышек рундуков) или 3 листа по 12 мм (оставшихся после изготовления пайол)? И чем, в этом случае их лучше соединять между собой: герметик, полиэфирная смола или другое склеивающее вещество?

Моё мнение - лист должен быть цельным. Но если нет возможности раздобыть цельный кусок - можно срастить два, но не на клею, а механически, болтами с гайками.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2014, 14:55   #43 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Товарищи посоветуйте качественную не дорогую помпу производительностью не больше 500GPH и ценой до 300 грн.
Пока остановил свой выбор на этой TMC Q17. Кто-нибудь такую использует? Что можете сказать о качестве?
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2014, 15:00   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

http://www.marineclub.ua/product/tmc-03303_1627.html
у меня такая как на сылке, доволен.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2014, 15:27   #45 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
По всем данным, которые мне удалось найти, паспортные данные моторов "требуют" не менее 35 и не толще 80 мм. Оптимальной считается 35-50 мм, я для себя выбрал 40 мм.

К толщине транца можно добавить как минимум 10-15 мм так как с обоих сторон планируются накладки из пластика или все той же фанеры толщиной 6 мм. Так что общая толщина транца будет 45-50 мм.
Думаю будет в самый раз

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Моё мнение - только доска, опять же, для себя выбрал дуб - он не боится воды, прочен, долговечен и не требует обработки. В этой теме есть фото моего транца "до" и "после", с уже смонтированной дубовой доской-"сороковкой", которую я, кстати, долго искал и нашёл только благодаря БОНДЫКу (спасибо ему!).
Но надо исходить из мотора и его струбцины: маломощные вещают на доптранец из куска фанеры ФОФ толщиной 25-35 см.

Мотор планируется Tohatsu\Nissan\Parsun 9.8 двухтактник весом 27 кг.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Моё мнение - лист должен быть цельным. Но если нет возможности раздобыть цельный кусок - можно срастить два, но не на клею, а механически, болтами с гайками.

Ну так они (листы) и будут скреплены между собой болтами которыми сама доска и будет крепится к транцу, а их ни много ни мало 22 шт
Просто я думал изначально склеять листы между собой стянув их струбцинами, а уж потом устанавливать эту "доску" в транец и крепить болтами.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (04.03.2014)
Старий 04.03.2014, 22:20   #46 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Кокпит
Однозначно хочу чем-нибудь обклеить.
1. Сначала хотел ковролином (да, да, самым обычным черным, дешевым ковролином на резиновой подложке из Эпицентра). Летом будет мягко и приятно, но вот если он намокнет осенью сохнуть будет очень долго. Да и представив его чистку от рыбьей слизи и выколупывание тройников застрявших в его волокнах я отмел эту идею.
2. Затем решил что не плохим вариантом будет пенка из которой делают туристические карематы. То же мягко, то же приятно, мыть и чистить на много проще и удобнее, рыболовные крючки извлекать проще - это несомненные плюсы. Но вспомнив во что превращаются те самые туристические коврики после одного сезона эксплуатации решил что этот вариант тоже не подходит.
3. Опять же, возвращаясь к "эталонному" для меня Бакаю товарища Lyova понимаешь что резина это наилучший вариант. Никто из Вас не знает где в Украине, а еще лучше в Киеве, купить резину с таким рисунком:
Вариант 1

Вариант 2

К сожалению, ни как не могу найти. Уже весь интернет перерыл вдоль и поперек - предложения есть только в России.
Буду очень благодарен если дадите контакты
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2014, 22:47   #47 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Контакты не дадим! Мы жадные!!!
Лучший вариант, по слухам - та резина, которую клеют на пол автобусам и в маршрутках. Догадываешься, где поспрошать?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр. (04.03.2014)
Старий 05.03.2014, 07:01   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Этот материал впитывает,воду с рыбы и духан потом стоит мама не горюй.
У меня каврОлин на всех лодках,стоял и стоит-и моется и чистится он прекрастно и высыхает быстро. КАВРОЛИН РУЛИТ.

Востаннє редагував Валера М: 05.03.2014 о 07:09.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2014, 11:03   #49 (permalink)
MAX
Клубень
 
Аватар для MAX
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Любая резина есть на Куреневке " Птичка" рынок. Я на прог покупал на Минской в спец магазине сапожном. там и клея есть. Магаз находится с обратной стороны маркета"Перекрестка" .
MAX зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2014, 11:38   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
Товарищи посоветуйте качественную не дорогую помпу производительностью не больше 500GPH и ценой до 300 грн.
Пока остановил свой выбор на этой TMC Q17. Кто-нибудь такую использует? Что можете сказать о качестве?

Я на свой Прог поставил Такую Уже 4 года работает - мне хватает. Да и у Левы, на фото, походу стоит такая же.

Востаннє редагував Aлeксандр: 05.03.2014 о 11:40.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2014, 12:51   #51 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Контакты не дадим! Мы жадные!!!
Лучший вариант, по слухам - та резина, которую клеят на пол автобусам и в маршрутках. Догадываешься, где поспрошать?

"Жадность - это плохо!" (С) Группа "Гротеск", м/ф "Остров сокровищ"
А резина, которую клеят на пол называется автолин. Где взять знаю так как я эти самые маршрутки, в которых его клеят на пол, и продаю
К сожалению эта резина есть только с двумя рисунками, которые мне не нравятся, да и еще у нее есть тканевый и при отрезке торчат волокна.
Полоски:

Пятаки:

Хотел именно ту которая напоминает алюминиевую рифленку.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Допис від Валера М Переглянути допис
Этот материал впитывает,воду с рыбы и духан потом стоит мама не горюй.
У меня каврОлин на всех лодках,стоял и стоит-и моется и чистится он прекрастно и высыхает быстро. КАВРОЛИН РУЛИТ.

Это ты о каком материале?
Ковролин было бы симпатично, но чистка срок высыхания в холодное время года и "застревучесть" в нем рыболовных крючков пока меня останавливает.
А вот резину можно просто влажной тряпкой с мистером мускулом протереть после рыбалки и она будет чистая. Если забрызгается водой на волне, то тоже можно тряпкой насухо протереть, а не ждать пока высохнет. Думаю, для рыбацкой лодки будет на порядок практичнее. Хотя еще буду думать - оклейка кокпита это будет один из финальных штрихов

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від MAX Переглянути допис
Любая резина есть на Куреневке " Птичка" рынок. Я на прог покупал на Минской в спец магазине сапожном. там и клея есть. Магаз находится с обратной стороны маркета"Перекрестка" .

До Куреневки еще не добрался. Уже многие советуют туда съездить.
За контакт обувного магазина - спасибо! Тоже рассматривал варианты обувной подметочной резины, но она есть в листах максимальной длинной 1.2 метра, а хотелось бы клеить цельным куском, то есть нужен лист длинной 3 метра.

Востаннє редагував iutynskyy: 05.03.2014 о 12:52.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2014, 19:21   #52 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Сегодня поработал над кормовой частью. Демонтировал старую крышку кормового рундука из дюралюминия, высверлил старые заклепки крепившие родную трацевую доску, удалил оставшуюся часть рулевого кронштейна и крепления блоков плавучести в кокпите, демонтировал родные подуключины.

Следующим этапом намечено удаление пенопласта из кокпита и снятие старой краски с внутренней части лодки.

Востаннє редагував iutynskyy: 17.05.2014 о 19:23.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2014, 00:34   #53 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Начал процесс снятия старой краски (результат на фото). Пока очистил только верхнюю часть кокпита и внутреннюю часть борта. Пользовался смывкой СП-6 и мойкой высокого давления. Так же удалил весь старый пенопласт (тоже засветился на фото).









iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2014, 11:46   #54 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Вопрос Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Товарищи, посоветуйте есть ли необходимость в снятии старой краски с внутренней части днища лодки, которая будет находится под пайолами (отмечена стрелками на фото) и необходимо ли ее красить?



На мой взгляд, покраска данных участков необходима исключительно в целях защиты от коррозии. В общем, есть ли смысл на этом экономить (средства, силы и время) или раз уж производится, можно сказать, капитальный ремонт лодки, покрасить их и забыть об этом раз и на всегда, вместо того чтобы потом не спать ночами и думать о том как себя чувствует пол под пайолами?
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sasha-kov (01.06.2014)
Старий 27.05.2014, 22:58   #55 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Александр, а разве Бакай не АМГ клёпанный?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2014, 10:47   #56 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Александр, а разве Бакай не АМГ клёпанный?

А как же!
Результат труда рабочих, родного, Херсонского Ордена Ленина судостроительнго завода.

П.С. Гена, а что скажешь по вопросу в предыдущем посте? Стоит смывать краску с внутренней части днища?

Востаннє редагував iutynskyy: 28.05.2014 о 10:49.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2014, 12:06   #57 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Почистить щёткой и не заморачиватся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2014, 11:40   #58 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

За прошедшее время скопилось немного новостей))

Возился целый день, но оно того стоило - результат получился просто превосходный! Полностью смыл старую краску с внутренней части лодки и вымыл ее от песка и грязи. Теперь состояние корпуса как у новой лодки на заводе перед покраской (если не считать несколько вмятин которые появились в процессе продолжительной эксплуатации).
Вымытую лодку перевернул вверх днищем чтобы на этой неделе приступить к снятию старой краски с наружной части.

Для обустройства лодки основательно закупился фурнитурой: помпа, петли и защелки из нержавейки для рундуков, фиксаторы весел, стаканы для спиннингов, транцевая накладка, гнезда прикуривателя.

И, на конец, самое главное! Был приобретен ПЛМ - Parsun T9.8
Сразу же после покупки купил 5 л канистру масла MOTUL Outboard 2T

iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (17.06.2014)
Старий 21.06.2014, 23:19   #59 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Сегодня почти закончить смывать старую краску с корпуса. Почти, потому что не хватило одного флакона СП-6, а ехать докупать уже было некогда. Оказалось, что смыть старую краску с наружной части корпуса сложнее чем я ожидал. Во-первых, оказалось что там 3 слоя краски а не 2 как я предполагал, а во-вторых держится "родная краска" просто феноменально - некоторые участки приходилось промазывать по 3-4 раза. Результат проделанной работы на фото.





iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2014, 12:11   #60 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

На пошедших выходных лодка и весла были полностью отчищены от старой краски.
Так же был приобретен набор эмалей серии ХС от Пенталака для новая окраски.
Надеюсь уже скоро лодка пойдет в работу, а то мочи терпеть уже нет
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Восстановление катера Novell Длинномер 91 25.10.2021 21:39
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. Тер Прогресс 147 15.05.2014 08:10
Восстановление Прогресса. bredley Прогресс 32 13.05.2014 20:32
Восстановление длинномера GAVRILA Длинномер 38 12.03.2013 10:04
Прогресс-4 Восстановление Georgii29 Прогресс 23 29.09.2011 12:17


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0