02.07.2014, 12:34 | #61 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Интересно, а если на него повесить тридцатку, как пойдет?
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
02.07.2014, 23:17 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Ну 30 нету, но 25 Мерк попробуем
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
iutynskyy (03.07.2014)
|
01.08.2014, 11:38 | #64 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Андрей у нас в компании мэстной есть Бакай.Он под Ветром км 30-ть идёт,с 1-м чел.Под 30-кой как то даже страшно.
|
06.09.2014, 01:23 | #69 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Всем добрый вечер. Принимайте нового форумчанина!!))). Приобрёл на днях лодочку "Бакай", и возникло не мало вопросов- это учитывая что все посты вышеизложенные прочитал не однократно)). Коротко о моей лодке: Лодка у меня в хорошем состоянии, правда не много изогнуты шпангоуты- последствия эксплуатации без пайол. А так замечаний по поводу слабых заклёпок и поломанных шпангоутов нет. Транцевая плита совершенно целая, лодка под мотором не когда не ходила-только под вёслами. Правда есть бок по под уключинам-не много вырваны из тела борта на излом. Но это проблема всех "Бакаев". Вот с чего начинать приводить к приличному виду голый корпус лодки не знаю. Лишние работы делать как то тоже не охота!!!!. Подскажите дельным советом что нужно делать в моём случае, а что нет. И так: 1) Старую краску с наружной стороны смыл до блеска всю, вот вопрос- нужно ли смывать изнутри?. Изнутри там заводская не то краска, не то грунт в нормальном состоянии- без задиров и тд, держится хорошо. 2) По поводу шпангоутов-нужно ли их укреплять в моём случае или нет. Они целые, только не много деформированы- видимо при гребле они служили упором для ног, да и ходили на ней без полов. 3) Чем укрепить выломанные места под уключин, каким способом. 4) Пенопласт в бортах весь целый, нужно его убирать или нет, может ещё туда добавить пенопласта для плавучести и зашить борта???. 5) Не маловажный вопрос!!!. По поводу днища. Может стоит пустить по днищу от кормы до носа пару швеллеров или уголков???. Там как раз по днищу слабое место!!!. Да и для курсовой устойчивости и при манёврах под мотором эти швеллера или уголки свою роль сыграют. Просто товарищ на лодке "Вега" себе пустил вдоль всего днища швеллер- говорит помогло, при поворотах лодку не заносит. С клёпкой знаком. Ну вроде бы основное изложил, по мере продвижения ремонта буду спрашивать. Заранее всем спасибо за ответы.
Востаннє редагував sashkazaplava71: 06.09.2014 о 01:46. Причина: Добавление фото |
06.09.2014, 03:25 | #70 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Ну земляк - как бы надо тебе определиться самому сначала - что ты хочешь получить на выходе и как лодка будет эксплуатироваться и под каким мотором. По части заданных вопросов однозначно: -внутри краску смывать не нужно состояние хорошее. -подуключины высверлить зачистить покрасить.Наклепать усилительную пластину на борт и приделать подуключины. По части всякого усиления днища шпангоутов и прочего - как говорится хуже не будет.
__________________
34-й богатырь... |
06.09.2014, 15:32 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Добрый день. Эксплуатироваться лодка будет без издевательств над ней-, под двигателем 5-10 лошадок, иногда под вёслами)). Одна-две рыбалки в неделю, перевозится будет на лафете. На выходе думаю получить приблизительно такое как у тов.. "Lyova", но своё-копировать не буду)). Вот вопрос по поводу под уключин. С какой стороны их лучше усиливать- с наружной или внутренней, и каким материалом на фото тов.. "Lyova"видно что у него в этом районе усиленно типа швеллерком??. Хотелось бы принять по этому поводу единое правильное конструктивное решение, что б не экспериментировать и не переделывать. По поводу шпангоутов- достаточно будет их усилить соединив обратную нижнюю часть шпангоутов с днищем уголком 30х30??. Или верхнюю часть шпангоута тоже лучше усилить- сделать обрешотку, каким уголком. Просто не хочу перестараться. Спасибо что откликнулись)).. Вот фото примерно как хочу усилить. |
|||||||||||||||||||||||
06.09.2014, 17:25 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Кашу маслом не испортишь.Не бойся. По части подуключин - имхо достаточно будет изнутри накладки 3 мм шириной 8-10 см в виде буквы Г.По шпангоутам вариант с допуголками к днищу и 2 уголка вдоль лодки сверху вполне достаточно.Ну и усилить днище - 2 уголка-гидрошайбы.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2014, 12:30 | #74 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Вчера были окончены основные работы по восстановлению лодки.
Пользуясь случаем хотел бы в очередной раз выразить огромную благодарность Гене за качественно выполненную работу! Что было сделано: 1. Проверен корпус на течь. Весь киль изнутри обработан герметиком. 2. Усилен транец (по словам Гены выдержит 30 сил). 3. Полностью переделан силовой набор пола. 4. Приварены носовые и кормовые кницы. 5. Врезаны спиннингодержатели, сливной штуцер помпы и новая сливная пробка. 6. Полная покраска корпуса (наружная часть в цифровой камуфляж). Результат на фото: Востаннє редагував iutynskyy: 11.09.2014 о 14:15. |
11.09.2014, 15:12 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Привет. Поздравляю с приобретением! По сути заданных тобой вопросов: 1. Судя по фото, состояние ЛКП внутренней части достаточно хорошее, поэтому я бы его не трогал. Если хочешь изменить цвет - заматовать мелкой наждачкой и покрасить поверх. 2. Я шпангоуты снизу со стороны днища не укреплял - так как оно из достаточно тонкого металла не вижу в этом смысла. У меня сверху по всему периметру сделан новый силовой набор дня настила пайол, но это было сделано вынужденно - родной был в плачевном состоянии. В твоем случае, рекомендую просто выровнять выгнутые шпангоуты и постелить сверху 12 мм фанеру. 3. Тут не паханное поле для фантазии. Себе я заказал новые подуключины оригинальной формы, но можно сделать такие усилители как у Лёвы. Для частого хода под веслами, на мой взгляд, его решение будет эффективнее. 4. Я весь свой пенопласт удалил (так же по причине его состояния) и буду делать надувные блоки плавучести. Если твой пенопласт в хорошем состоянии, то лучше все оставить как есть. Но, если хочется приложить руки, то сделай как мне советовал Гена: полностью запенить и зашить спаренные носовые и кормовые отсеки, а центральные переделать под рундуки. 5. У Бакая такой киль, что поворачивать она будет как трамвай по рельсам, так что с точки зрения управляемости, по моему мнению, данная модификация не целесообразна. А из-за тонкого и прямого (без зиговок) металла на днище усиливать его тоже затея не благодарная. Главный вопрос где и на чем ходить. Если по большим просторам в волну и под 15-20 сил, то эта лодка хоть с усилениями хоть без долго не проживет. А если под 5-10 сил да по спокойной воде - она и без всяких усилений справиться. Желаю удачи в доведении своего корабля до идеала! Главное - нужно помнить, что вся прелесть данной лодки в ее легкости и удобстве обращения одной парой рук, поэтому в процессе тюнига "случайно" не лишить ее этих качеств! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
sashkazaplava71 (16.02.2015)
|
12.09.2014, 00:34 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Денис, я только дул.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 10:04 |
Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 12:17 |