Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.08.2014, 10:38   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Андрей у нас в компании мэстной есть Бакай.Он под Ветром км 30-ть идёт,с 1-м чел.Под 30-кой как то даже страшно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2014, 13:29   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Андрей у нас в компании мэстной есть Бакай.Он под Ветром км 30-ть идёт,с 1-м чел.Под 30-кой как то даже страшно.

Ну я с Парсуном 9,8 на такую скорость, примерно, и рассчитываю.
А с каким Ветерком - 8 или 12?
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2014, 21:31   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Андрей у нас в компании мэстной есть Бакай.

А как у него с тюнингом, присутствует?
Если да, то интересно было бы встретится с целью обмена опытом.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2014, 09:53   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

По памяти 8-ой.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.08.2014, 23:56   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
А как у него с тюнингом, присутствует?
Если да, то интересно было бы встретится с целью обмена опытом.

Не простой без ничего.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2014, 00:23   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Всем добрый вечер. Принимайте нового форумчанина!!))). Приобрёл на днях лодочку "Бакай", и возникло не мало вопросов- это учитывая что все посты вышеизложенные прочитал не однократно)). Коротко о моей лодке: Лодка у меня в хорошем состоянии, правда не много изогнуты шпангоуты- последствия эксплуатации без пайол. А так замечаний по поводу слабых заклёпок и поломанных шпангоутов нет. Транцевая плита совершенно целая, лодка под мотором не когда не ходила-только под вёслами. Правда есть бок по под уключинам-не много вырваны из тела борта на излом. Но это проблема всех "Бакаев". Вот с чего начинать приводить к приличному виду голый корпус лодки не знаю. Лишние работы делать как то тоже не охота!!!!. Подскажите дельным советом что нужно делать в моём случае, а что нет. И так: 1) Старую краску с наружной стороны смыл до блеска всю, вот вопрос- нужно ли смывать изнутри?. Изнутри там заводская не то краска, не то грунт в нормальном состоянии- без задиров и тд, держится хорошо. 2) По поводу шпангоутов-нужно ли их укреплять в моём случае или нет. Они целые, только не много деформированы- видимо при гребле они служили упором для ног, да и ходили на ней без полов. 3) Чем укрепить выломанные места под уключин, каким способом. 4) Пенопласт в бортах весь целый, нужно его убирать или нет, может ещё туда добавить пенопласта для плавучести и зашить борта???. 5) Не маловажный вопрос!!!. По поводу днища. Может стоит пустить по днищу от кормы до носа пару швеллеров или уголков???. Там как раз по днищу слабое место!!!. Да и для курсовой устойчивости и при манёврах под мотором эти швеллера или уголки свою роль сыграют. Просто товарищ на лодке "Вега" себе пустил вдоль всего днища швеллер- говорит помогло, при поворотах лодку не заносит. С клёпкой знаком. Ну вроде бы основное изложил, по мере продвижения ремонта буду спрашивать. Заранее всем спасибо за ответы.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152732.jpg
Переглядів: 1026
Розмір:  3,32 МБ
ID:	71280   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152815.jpg
Переглядів: 885
Розмір:  2,81 МБ
ID:	71281   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152945.jpg
Переглядів: 807
Розмір:  2,22 МБ
ID:	71282   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152954.jpg
Переглядів: 737
Розмір:  2,35 МБ
ID:	71283   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_153011.jpg
Переглядів: 812
Розмір:  3,35 МБ
ID:	71284   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_153057.jpg
Переглядів: 804
Розмір:  3,04 МБ
ID:	71285   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_153106.jpg
Переглядів: 752
Розмір:  3,09 МБ
ID:	71286   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140904_192804.jpg
Переглядів: 795
Розмір:  2,46 МБ
ID:	71287  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140905_123024.jpg
Переглядів: 791
Розмір:  2,98 МБ
ID:	71288   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140905_123044.jpg
Переглядів: 830
Розмір:  3,40 МБ
ID:	71289  

Востаннє редагував sashkazaplava71: 06.09.2014 о 00:46. Причина: Добавление фото
sashkazaplava71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2014, 14:12   #7 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sashkazaplava71 Переглянути допис
Всем добрый вечер. Принимайте нового форумчанина!!))). Приобрёл на днях лодочку "Бакай", и возникло не мало вопросов- это учитывая что все посты вышеизложенные прочитал не однократно)). Коротко о моей лодке: Лодка у меня в хорошем состоянии, правда не много изогнуты шпангоуты- последствия эксплуатации без пайол. А так замечаний по поводу слабых заклёпок и поломанных шпангоутов нет. Транцевая плита совершенно целая, лодка под мотором не когда не ходила-только под вёслами. Правда есть бок по под уключинам-не много вырваны из тела борта на излом. Но это проблема всех "Бакаев". Вот с чего начинать приводить к приличному виду голый корпус лодки не знаю. Лишние работы делать как то тоже не охота!!!!. Подскажите дельным советом что нужно делать в моём случае, а что нет. И так: 1) Старую краску с наружной стороны смыл до блеска всю, вот вопрос- нужно ли смывать изнутри?. Изнутри там заводская не то краска, не то грунт в нормальном состоянии- без задиров и тд, держится хорошо. 2) По поводу шпангоутов-нужно ли их укреплять в моём случае или нет. Они целые, только не много деформированы- видимо при гребле они служили упором для ног, да и ходили на ней без полов. 3) Чем укрепить выломанные места под уключин, каким способом. 4) Пенопласт в бортах весь целый, нужно его убирать или нет, может ещё туда добавить пенопласта для плавучести и зашить борта???. 5) Не маловажный вопрос!!!. По поводу днища. Может стоит пустить по днищу от кормы до носа пару швеллеров или уголков???. Там как раз по днищу слабое место!!!. Да и для курсовой устойчивости и при манёврах под мотором эти швеллера или уголки свою роль сыграют. Просто товарищ на лодке "Вега" себе пустил вдоль всего днища швеллер- говорит помогло, при поворотах лодку не заносит. С клёпкой знаком. Ну вроде бы основное изложил, по мере продвижения ремонта буду спрашивать. Заранее всем спасибо за ответы.

Привет.
Поздравляю с приобретением! По сути заданных тобой вопросов:
1. Судя по фото, состояние ЛКП внутренней части достаточно хорошее, поэтому я бы его не трогал. Если хочешь изменить цвет - заматовать мелкой наждачкой и покрасить поверх.
2. Я шпангоуты снизу со стороны днища не укреплял - так как оно из достаточно тонкого металла не вижу в этом смысла. У меня сверху по всему периметру сделан новый силовой набор дня настила пайол, но это было сделано вынужденно - родной был в плачевном состоянии. В твоем случае, рекомендую просто выровнять выгнутые шпангоуты и постелить сверху 12 мм фанеру.
3. Тут не паханное поле для фантазии. Себе я заказал новые подуключины оригинальной формы, но можно сделать такие усилители как у Лёвы. Для частого хода под веслами, на мой взгляд, его решение будет эффективнее.
4. Я весь свой пенопласт удалил (так же по причине его состояния) и буду делать надувные блоки плавучести. Если твой пенопласт в хорошем состоянии, то лучше все оставить как есть. Но, если хочется приложить руки, то сделай как мне советовал Гена: полностью запенить и зашить спаренные носовые и кормовые отсеки, а центральные переделать под рундуки.
5. У Бакая такой киль, что поворачивать она будет как трамвай по рельсам, так что с точки зрения управляемости, по моему мнению, данная модификация не целесообразна. А из-за тонкого и прямого (без зиговок) металла на днище усиливать его тоже затея не благодарная.
Главный вопрос где и на чем ходить. Если по большим просторам в волну и под 15-20 сил, то эта лодка хоть с усилениями хоть без долго не проживет. А если под 5-10 сил да по спокойной воде - она и без всяких усилений справиться.
Желаю удачи в доведении своего корабля до идеала! Главное - нужно помнить, что вся прелесть данной лодки в ее легкости и удобстве обращения одной парой рук, поэтому в процессе тюнига "случайно" не лишить ее этих качеств!
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sashkazaplava71 (15.02.2015)
Старий 06.09.2014, 02:25   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sashkazaplava71 Переглянути допис
Вот с чего начинать приводить к приличному виду голый корпус лодки не знаю. Лишние работы делать как то тоже не охота!!!!. Подскажите дельным советом что нужно делать в моём случае, а что нет

Ну земляк - как бы надо тебе определиться самому сначала - что ты хочешь получить на выходе и как лодка будет эксплуатироваться и под каким мотором.

По части заданных вопросов однозначно:
-внутри краску смывать не нужно состояние хорошее.
-подуключины высверлить зачистить покрасить.Наклепать усилительную пластину на борт и приделать подуключины.
По части всякого усиления днища шпангоутов и прочего - как говорится хуже не будет.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2014, 14:32   #9 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Ну земляк - как бы надо тебе определиться самому сначала - что ты хочешь получить на выходе и как лодка будет эксплуатироваться и под каким мотором.

По части заданных вопросов однозначно:
-внутри краску смывать не нужно состояние хорошее.
-подуключины высверлить зачистить покрасить.Наклепать усилительную пластину на борт и приделать подуключины.
По части всякого усиления днища шпангоутов и прочего - как говорится хуже не будет.

Добрый день. Эксплуатироваться лодка будет без издевательств над ней-, под двигателем 5-10 лошадок, иногда под вёслами)). Одна-две рыбалки в неделю, перевозится будет на лафете. На выходе думаю получить приблизительно такое как у тов.. "Lyova", но своё-копировать не буду)). Вот вопрос по поводу под уключин. С какой стороны их лучше усиливать- с наружной или внутренней, и каким материалом на фото тов.. "Lyova"видно что у него в этом районе усиленно типа швеллерком??. Хотелось бы принять по этому поводу единое правильное конструктивное решение, что б не экспериментировать и не переделывать. По поводу шпангоутов- достаточно будет их усилить соединив обратную нижнюю часть шпангоутов с днищем уголком 30х30??. Или верхнюю часть шпангоута тоже лучше усилить- сделать обрешотку, каким уголком. Просто не хочу перестараться. Спасибо что откликнулись)).. Вот фото примерно как хочу усилить.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152732.jpg
Переглядів: 728
Розмір:  2,99 МБ
ID:	71298   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140905_123044.jpg
Переглядів: 744
Розмір:  3,19 МБ
ID:	71299   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  attachment.jpg
Переглядів: 875
Розмір:  354,9 КБ
ID:	71300  
sashkazaplava71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2014, 16:25   #10 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sashkazaplava71 Переглянути допис
Просто не хочу перестараться

Кашу маслом не испортишь.Не бойся.
По части подуключин - имхо достаточно будет изнутри накладки 3 мм шириной 8-10 см в виде буквы Г.По шпангоутам вариант с допуголками к днищу и 2 уголка вдоль лодки сверху вполне достаточно.Ну и усилить днище - 2 уголка-гидрошайбы.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2014, 21:23   #11 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Кашу маслом не испортишь.Не бойся.
По части подуключин - имхо достаточно будет изнутри накладки 3 мм шириной 8-10 см в виде буквы Г.По шпангоутам вариант с допуголками к днищу и 2 уголка вдоль лодки сверху вполне достаточно.Ну и усилить днище - 2 уголка-гидрошайбы.

Cпасибо.
sashkazaplava71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2014, 11:30   #12 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Вчера были окончены основные работы по восстановлению лодки.

Пользуясь случаем хотел бы в очередной раз выразить огромную благодарность Гене за качественно выполненную работу!

Что было сделано:
1. Проверен корпус на течь. Весь киль изнутри обработан герметиком.
2. Усилен транец (по словам Гены выдержит 30 сил).
3. Полностью переделан силовой набор пола.
4. Приварены носовые и кормовые кницы.
5. Врезаны спиннингодержатели, сливной штуцер помпы и новая сливная пробка.
6. Полная покраска корпуса (наружная часть в цифровой камуфляж).

Результат на фото:












Востаннє редагував iutynskyy: 11.09.2014 о 13:15.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (11.09.2014), MAX (11.09.2014), oleglena (12.09.2014), sema (11.09.2014), VOLKOV (11.09.2014), Вовчик (16.09.2014), Гена (11.09.2014), КТМОВ-- (11.09.2014)
Старий 11.09.2014, 21:39   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VOLKOV
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Вишневое
Карапь: Днепр
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили 258 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис

Пользуясь случаем хотел бы в очередной раз выразить огромную благодарность Гене за качественно выполненную работу!

И Владу тоже
VOLKOV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2014, 22:54   #14 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від SRTmaXX Переглянути допис
И Владу тоже

И Владу, конечно же, тоже огромное спасибо!
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VOLKOV (12.09.2014)
Старий 11.09.2014, 23:09   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
цифровой камуфляж

Интересно смотрится.
Гена, а изчего трафарет делал?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2014, 23:25   #16 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Интересно смотрится.
Гена, а изчего трафарет делал?

Трафарет делал и клеял перед покраской я сам. Порезка на плотере из 520 серии оракала.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2014, 00:45   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VOLKOV
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Вишневое
Карапь: Днепр
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили 258 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
Трафарет делал и клеял перед покраской я сам. Порезка на плотере из 520 серии оракала.

Мы до последнего момента не ожидали подобного эффекта, казалось что приклеенные фрагменты не будут так гармонировать. Видимо Александр знает секрет поклейки. Плюс ко всему во время нанесения краски казалось что оттенки краски почти однотонные, и такого выраженного отличия между ними не будет.
З.Ы. оракал серии выше 520 брать не рекомендую, оторвется вместе с краской. А лодочка получилась супер, семь футов под килем
VOLKOV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
iutynskyy (12.09.2014)
Старий 18.02.2015, 23:47   #18 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
Трафарет делал и клеял перед покраской я сам. Порезка на плотере из 520 серии оракала.

Добрый вечер. Спасибо за информацию по ремонту вашего БАКАЯ, кое что было и полезно для меня- вот с наступлением тепла продолжу ремонт своего БАКАЙЧИКА. У меня вопрос 1) Что придумали с уключинами-как усиливали для них места. 2) По поводу лафета под лодку, я имею в виду по поводу роликов и лож-тов ??, не деформирует ли днище при перевозке-ведь лодка да и днище из тоненького алюминия(((. 5) Днище у своей лодки пеной задули или отложили до весны???.
sashkazaplava71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2015, 11:20   #19 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sashkazaplava71 Переглянути допис
Добрый вечер. Спасибо за информацию по ремонту вашего БАКАЯ, кое что было и полезно для меня- вот с наступлением тепла продолжу ремонт своего БАКАЙЧИКА. У меня вопрос 1) Что придумали с уключинами-как усиливали для них места. 2) По поводу лафета под лодку, я имею в виду по поводу роликов и лож-тов ??, не деформирует ли днище при перевозке-ведь лодка да и днище из тоненького алюминия(((. 5) Днище у своей лодки пеной задули или отложили до весны???.

На здоровье!
1. Уключины с подуключинами уже есть (спасибо ОГРОМНОЕ Гене ). Красивые! Блестящие! Из нержавейки! С наступлением тепла буду устанавливать (фото выложу обязательно).
2. Днище ложементы лафета не деформируют так как они отрегулированы таким образом, что находятся по линиям приклепывания боковых банок. В этом году хочу переделать ложементы - установить их как можно ниже и сделать их максимально длинными от края кормы до места увеличения килеватости.
5. Запенивание, скорее всего, отменяется. Взвесив все за и против решил, что надувные блоки плавучести в боковые банки все таки будут лучше. Но окончательного решения пока не принял.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2015, 23:21   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
На здоровье!
1. Уключины с подуключинами уже есть (спасибо ОГРОМНОЕ Гене ). Красивые! Блестящие! Из нержавейки! С наступлением тепла буду устанавливать (фото выложу обязательно).
2. Днище ложементы лафета не деформируют так как они отрегулированы таким образом, что находятся по линиям приклепывания боковых банок. В этом году хочу переделать ложементы - установить их как можно ниже и сделать их максимально длинными от края кормы до места увеличения килеватости.
5. Запенивание, скорее всего, отменяется. Взвесив все за и против решил, что надувные блоки плавучести в боковые банки все таки будут лучше. Но окончательного решения пока не принял.

Саша, спасибо больше не мне, а Лёше КТМОБу, что они делают с нержи. Фотки выкинь обязательно, если можешь то ещё до установки, что бы оценить их качество.
З.Ы. Бак пришёл, заезжай.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (19.02.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Восстановление катера Novell Длинномер 91 25.10.2021 20:39
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. Тер Прогресс 147 15.05.2014 07:10
Восстановление Прогресса. bredley Прогресс 32 13.05.2014 19:32
Восстановление длинномера GAVRILA Длинномер 38 12.03.2013 09:04
Прогресс-4 Восстановление Georgii29 Прогресс 23 29.09.2011 11:17


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0