Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.07.2014, 12:34   #61 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.


Интересно, а если на него повесить тридцатку, как пойдет?
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2014, 17:22   #62 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
если на него повесить тридцатку, как пойдет?

Полетит))
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (02.07.2014), Вовчик (01.08.2014)
Старий 02.07.2014, 23:17   #63 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис

Интересно, а если на него повесить тридцатку, как пойдет?

Ну 30 нету, но 25 Мерк попробуем
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
iutynskyy (03.07.2014)
Старий 01.08.2014, 11:38   #64 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Андрей у нас в компании мэстной есть Бакай.Он под Ветром км 30-ть идёт,с 1-м чел.Под 30-кой как то даже страшно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2014, 14:29   #65 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Андрей у нас в компании мэстной есть Бакай.Он под Ветром км 30-ть идёт,с 1-м чел.Под 30-кой как то даже страшно.

Ну я с Парсуном 9,8 на такую скорость, примерно, и рассчитываю.
А с каким Ветерком - 8 или 12?
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2014, 10:53   #66 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

По памяти 8-ой.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2014, 22:31   #67 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Андрей у нас в компании мэстной есть Бакай.

А как у него с тюнингом, присутствует?
Если да, то интересно было бы встретится с целью обмена опытом.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2014, 00:56   #68 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
А как у него с тюнингом, присутствует?
Если да, то интересно было бы встретится с целью обмена опытом.

Не простой без ничего.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2014, 01:23   #69 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Всем добрый вечер. Принимайте нового форумчанина!!))). Приобрёл на днях лодочку "Бакай", и возникло не мало вопросов- это учитывая что все посты вышеизложенные прочитал не однократно)). Коротко о моей лодке: Лодка у меня в хорошем состоянии, правда не много изогнуты шпангоуты- последствия эксплуатации без пайол. А так замечаний по поводу слабых заклёпок и поломанных шпангоутов нет. Транцевая плита совершенно целая, лодка под мотором не когда не ходила-только под вёслами. Правда есть бок по под уключинам-не много вырваны из тела борта на излом. Но это проблема всех "Бакаев". Вот с чего начинать приводить к приличному виду голый корпус лодки не знаю. Лишние работы делать как то тоже не охота!!!!. Подскажите дельным советом что нужно делать в моём случае, а что нет. И так: 1) Старую краску с наружной стороны смыл до блеска всю, вот вопрос- нужно ли смывать изнутри?. Изнутри там заводская не то краска, не то грунт в нормальном состоянии- без задиров и тд, держится хорошо. 2) По поводу шпангоутов-нужно ли их укреплять в моём случае или нет. Они целые, только не много деформированы- видимо при гребле они служили упором для ног, да и ходили на ней без полов. 3) Чем укрепить выломанные места под уключин, каким способом. 4) Пенопласт в бортах весь целый, нужно его убирать или нет, может ещё туда добавить пенопласта для плавучести и зашить борта???. 5) Не маловажный вопрос!!!. По поводу днища. Может стоит пустить по днищу от кормы до носа пару швеллеров или уголков???. Там как раз по днищу слабое место!!!. Да и для курсовой устойчивости и при манёврах под мотором эти швеллера или уголки свою роль сыграют. Просто товарищ на лодке "Вега" себе пустил вдоль всего днища швеллер- говорит помогло, при поворотах лодку не заносит. С клёпкой знаком. Ну вроде бы основное изложил, по мере продвижения ремонта буду спрашивать. Заранее всем спасибо за ответы.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152732.jpg
Переглядів: 1026
Розмір:  3,32 МБ
ID:	71280   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152815.jpg
Переглядів: 885
Розмір:  2,81 МБ
ID:	71281   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152945.jpg
Переглядів: 807
Розмір:  2,22 МБ
ID:	71282   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152954.jpg
Переглядів: 737
Розмір:  2,35 МБ
ID:	71283   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_153011.jpg
Переглядів: 812
Розмір:  3,35 МБ
ID:	71284   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_153057.jpg
Переглядів: 804
Розмір:  3,04 МБ
ID:	71285   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_153106.jpg
Переглядів: 752
Розмір:  3,09 МБ
ID:	71286   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140904_192804.jpg
Переглядів: 795
Розмір:  2,46 МБ
ID:	71287  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140905_123024.jpg
Переглядів: 791
Розмір:  2,98 МБ
ID:	71288   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140905_123044.jpg
Переглядів: 830
Розмір:  3,40 МБ
ID:	71289  

Востаннє редагував sashkazaplava71: 06.09.2014 о 01:46. Причина: Добавление фото
sashkazaplava71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2014, 03:25   #70 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sashkazaplava71 Переглянути допис
Вот с чего начинать приводить к приличному виду голый корпус лодки не знаю. Лишние работы делать как то тоже не охота!!!!. Подскажите дельным советом что нужно делать в моём случае, а что нет

Ну земляк - как бы надо тебе определиться самому сначала - что ты хочешь получить на выходе и как лодка будет эксплуатироваться и под каким мотором.

По части заданных вопросов однозначно:
-внутри краску смывать не нужно состояние хорошее.
-подуключины высверлить зачистить покрасить.Наклепать усилительную пластину на борт и приделать подуключины.
По части всякого усиления днища шпангоутов и прочего - как говорится хуже не будет.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2014, 15:32   #71 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Ну земляк - как бы надо тебе определиться самому сначала - что ты хочешь получить на выходе и как лодка будет эксплуатироваться и под каким мотором.

По части заданных вопросов однозначно:
-внутри краску смывать не нужно состояние хорошее.
-подуключины высверлить зачистить покрасить.Наклепать усилительную пластину на борт и приделать подуключины.
По части всякого усиления днища шпангоутов и прочего - как говорится хуже не будет.

Добрый день. Эксплуатироваться лодка будет без издевательств над ней-, под двигателем 5-10 лошадок, иногда под вёслами)). Одна-две рыбалки в неделю, перевозится будет на лафете. На выходе думаю получить приблизительно такое как у тов.. "Lyova", но своё-копировать не буду)). Вот вопрос по поводу под уключин. С какой стороны их лучше усиливать- с наружной или внутренней, и каким материалом на фото тов.. "Lyova"видно что у него в этом районе усиленно типа швеллерком??. Хотелось бы принять по этому поводу единое правильное конструктивное решение, что б не экспериментировать и не переделывать. По поводу шпангоутов- достаточно будет их усилить соединив обратную нижнюю часть шпангоутов с днищем уголком 30х30??. Или верхнюю часть шпангоута тоже лучше усилить- сделать обрешотку, каким уголком. Просто не хочу перестараться. Спасибо что откликнулись)).. Вот фото примерно как хочу усилить.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140902_152732.jpg
Переглядів: 728
Розмір:  2,99 МБ
ID:	71298   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140905_123044.jpg
Переглядів: 744
Розмір:  3,19 МБ
ID:	71299   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  attachment.jpg
Переглядів: 844
Розмір:  354,9 КБ
ID:	71300  
sashkazaplava71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2014, 17:25   #72 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sashkazaplava71 Переглянути допис
Просто не хочу перестараться

Кашу маслом не испортишь.Не бойся.
По части подуключин - имхо достаточно будет изнутри накладки 3 мм шириной 8-10 см в виде буквы Г.По шпангоутам вариант с допуголками к днищу и 2 уголка вдоль лодки сверху вполне достаточно.Ну и усилить днище - 2 уголка-гидрошайбы.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2014, 22:23   #73 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Кашу маслом не испортишь.Не бойся.
По части подуключин - имхо достаточно будет изнутри накладки 3 мм шириной 8-10 см в виде буквы Г.По шпангоутам вариант с допуголками к днищу и 2 уголка вдоль лодки сверху вполне достаточно.Ну и усилить днище - 2 уголка-гидрошайбы.

Cпасибо.
sashkazaplava71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2014, 12:30   #74 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Вчера были окончены основные работы по восстановлению лодки.

Пользуясь случаем хотел бы в очередной раз выразить огромную благодарность Гене за качественно выполненную работу!

Что было сделано:
1. Проверен корпус на течь. Весь киль изнутри обработан герметиком.
2. Усилен транец (по словам Гены выдержит 30 сил).
3. Полностью переделан силовой набор пола.
4. Приварены носовые и кормовые кницы.
5. Врезаны спиннингодержатели, сливной штуцер помпы и новая сливная пробка.
6. Полная покраска корпуса (наружная часть в цифровой камуфляж).

Результат на фото:












Востаннє редагував iutynskyy: 11.09.2014 о 14:15.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (11.09.2014), MAX (11.09.2014), oleglena (12.09.2014), sema (11.09.2014), VOLKOV (11.09.2014), Вовчик (16.09.2014), Гена (11.09.2014), КТМОВ-- (12.09.2014)
Старий 11.09.2014, 15:12   #75 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sashkazaplava71 Переглянути допис
Всем добрый вечер. Принимайте нового форумчанина!!))). Приобрёл на днях лодочку "Бакай", и возникло не мало вопросов- это учитывая что все посты вышеизложенные прочитал не однократно)). Коротко о моей лодке: Лодка у меня в хорошем состоянии, правда не много изогнуты шпангоуты- последствия эксплуатации без пайол. А так замечаний по поводу слабых заклёпок и поломанных шпангоутов нет. Транцевая плита совершенно целая, лодка под мотором не когда не ходила-только под вёслами. Правда есть бок по под уключинам-не много вырваны из тела борта на излом. Но это проблема всех "Бакаев". Вот с чего начинать приводить к приличному виду голый корпус лодки не знаю. Лишние работы делать как то тоже не охота!!!!. Подскажите дельным советом что нужно делать в моём случае, а что нет. И так: 1) Старую краску с наружной стороны смыл до блеска всю, вот вопрос- нужно ли смывать изнутри?. Изнутри там заводская не то краска, не то грунт в нормальном состоянии- без задиров и тд, держится хорошо. 2) По поводу шпангоутов-нужно ли их укреплять в моём случае или нет. Они целые, только не много деформированы- видимо при гребле они служили упором для ног, да и ходили на ней без полов. 3) Чем укрепить выломанные места под уключин, каким способом. 4) Пенопласт в бортах весь целый, нужно его убирать или нет, может ещё туда добавить пенопласта для плавучести и зашить борта???. 5) Не маловажный вопрос!!!. По поводу днища. Может стоит пустить по днищу от кормы до носа пару швеллеров или уголков???. Там как раз по днищу слабое место!!!. Да и для курсовой устойчивости и при манёврах под мотором эти швеллера или уголки свою роль сыграют. Просто товарищ на лодке "Вега" себе пустил вдоль всего днища швеллер- говорит помогло, при поворотах лодку не заносит. С клёпкой знаком. Ну вроде бы основное изложил, по мере продвижения ремонта буду спрашивать. Заранее всем спасибо за ответы.

Привет.
Поздравляю с приобретением! По сути заданных тобой вопросов:
1. Судя по фото, состояние ЛКП внутренней части достаточно хорошее, поэтому я бы его не трогал. Если хочешь изменить цвет - заматовать мелкой наждачкой и покрасить поверх.
2. Я шпангоуты снизу со стороны днища не укреплял - так как оно из достаточно тонкого металла не вижу в этом смысла. У меня сверху по всему периметру сделан новый силовой набор дня настила пайол, но это было сделано вынужденно - родной был в плачевном состоянии. В твоем случае, рекомендую просто выровнять выгнутые шпангоуты и постелить сверху 12 мм фанеру.
3. Тут не паханное поле для фантазии. Себе я заказал новые подуключины оригинальной формы, но можно сделать такие усилители как у Лёвы. Для частого хода под веслами, на мой взгляд, его решение будет эффективнее.
4. Я весь свой пенопласт удалил (так же по причине его состояния) и буду делать надувные блоки плавучести. Если твой пенопласт в хорошем состоянии, то лучше все оставить как есть. Но, если хочется приложить руки, то сделай как мне советовал Гена: полностью запенить и зашить спаренные носовые и кормовые отсеки, а центральные переделать под рундуки.
5. У Бакая такой киль, что поворачивать она будет как трамвай по рельсам, так что с точки зрения управляемости, по моему мнению, данная модификация не целесообразна. А из-за тонкого и прямого (без зиговок) металла на днище усиливать его тоже затея не благодарная.
Главный вопрос где и на чем ходить. Если по большим просторам в волну и под 15-20 сил, то эта лодка хоть с усилениями хоть без долго не проживет. А если под 5-10 сил да по спокойной воде - она и без всяких усилений справиться.
Желаю удачи в доведении своего корабля до идеала! Главное - нужно помнить, что вся прелесть данной лодки в ее легкости и удобстве обращения одной парой рук, поэтому в процессе тюнига "случайно" не лишить ее этих качеств!
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sashkazaplava71 (16.02.2015)
Старий 11.09.2014, 22:39   #76 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VOLKOV
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Вишневое
Карапь: Днепр
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили 258 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис

Пользуясь случаем хотел бы в очередной раз выразить огромную благодарность Гене за качественно выполненную работу!

И Владу тоже
VOLKOV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2014, 23:54   #77 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від SRTmaXX Переглянути допис
И Владу тоже

И Владу, конечно же, тоже огромное спасибо!
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VOLKOV (12.09.2014)
Старий 12.09.2014, 00:09   #78 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
цифровой камуфляж

Интересно смотрится.
Гена, а изчего трафарет делал?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2014, 00:25   #79 (permalink)
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Интересно смотрится.
Гена, а изчего трафарет делал?

Трафарет делал и клеял перед покраской я сам. Порезка на плотере из 520 серии оракала.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2014, 00:34   #80 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Интересно смотрится.
Гена, а изчего трафарет делал?

Денис, я только дул.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Восстановление катера Novell Длинномер 91 25.10.2021 21:39
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. Тер Прогресс 147 15.05.2014 08:10
Восстановление Прогресса. bredley Прогресс 32 13.05.2014 20:32
Восстановление длинномера GAVRILA Длинномер 38 12.03.2013 10:04
Прогресс-4 Восстановление Georgii29 Прогресс 23 29.09.2011 12:17


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0