![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
Карапь: Бакай, Колибри, ЮМС
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добрый день. Эксплуатироваться лодка будет без издевательств над ней-, под двигателем 5-10 лошадок, иногда под вёслами)). Одна-две рыбалки в неделю, перевозится будет на лафете. На выходе думаю получить приблизительно такое как у тов.. "Lyova", но своё-копировать не буду)). Вот вопрос по поводу под уключин. С какой стороны их лучше усиливать- с наружной или внутренней, и каким материалом на фото тов.. "Lyova"видно что у него в этом районе усиленно типа швеллерком??. Хотелось бы принять по этому поводу единое правильное конструктивное решение, что б не экспериментировать и не переделывать. По поводу шпангоутов- достаточно будет их усилить соединив обратную нижнюю часть шпангоутов с днищем уголком 30х30??. Или верхнюю часть шпангоута тоже лучше усилить- сделать обрешотку, каким уголком. Просто не хочу перестараться. Спасибо что откликнулись)). ![]() ![]() . Вот фото примерно как хочу усилить.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
| Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 |
| Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
| Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 10:04 |
| Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 12:17 |