Перегляд одного допису
Старий 02.11.2014, 13:10   #176 (permalink)
Imarine
Участник
 
Псевдо: Imarine
Звідки Ви: H
Карапь: F505
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 70 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

В общем пишу отзыв о Финвале 505 в 4 комплектации.

Выбор мотора и лодки дался с трудом, так как отзывов было очень мало, а с таким мотором, как я хотел, информации совсем не было, да и толком нет до сих пор. Постараюсь раскрыть плюсы и минусы своего комплекта, а так же отпишусь в цифрах о скорости и расходе ф505 с Ямахой Ф100 - может чем помогу людям в выборе лодки и мотора.
Из плюсов скажу, что ф505 есть просто замечательная лодка для Днепра(да и вообще для наших рек). Прочная, неприхотливая, практичная и отлично управляемая! Что касается управляемости, то я не знаю, что нужно сделать, чтобы перевернуть эту лодку, хотя с дуру можно и х. сломать. Как то проводили ходовые испытания на предмет аварийного объезда препятствия, так вот в лодке было 3 человека, скорость около 55-60км/ч и резкий поворот в лево почти на 90 градусов… в итоге задний пассажир улетел в воду, а второй просто свалился с переднего сиденья)) Такие пироги… Если, что то сразу говорю, что все были трезвые(почти..) и в жилетах))

Из минусов:
1. Самый огромный минус – это то, что лодка очень чувствительна к загрузке в корму. Если на задний диван посадить троих дядек по 100кг и налить полный бак бензина, то лодка никогда не выйдет на глиссер даже с грузовым винтом под 100сильным мотором! Для себя решил проблему проставкой между транцем и мотором, которая увеличила угол трима. Но все равно не пойму почему производители сделали так, что 20 килограммовый аккумулятор и 90 литровый бензобак находятся в корме, если б их сдвинуть куда ни будь ближе вперед, то ситуация с выходом на глисс была бы куда веселее. Ну и 170 килограммовый мотор конечно же немного тяжеловат)) Но до сих пор не могу понять почему казанка 5 или прог 4 с 7-ью человеками на борту выходит на глисс быстрее чем финвал..мистика блин
2. Низкие борта, особенно в корме. В грузу, при сбросе газа, нужно бдить, чтоб волной не захлестнуло=). Ну и сами борта могли бы быть выше как на соразмерных конкурентах таких как вельботы или те же бастеры
3. Краска. После сезона эксплуатации появилось масса царапин и сколов как на борту, так и на пластиковых консолях. Сколы и царапины появляются даже при слабом воздействии как на пластиковых консолях так и на металле. Провожу аналогию с автомобильной покраской.. Там вроде как качественнее все это сделано и не так царапается. Хотя может это мне так кажется.
4. Появились шумы на остеклении. Ну это скорее не минус, а форс мажор, который с легкостью устранится производителем(надеемся =) ) .
5. Остекление и кокпит. Вот наступили холода и стало понятно, что ездить в лодке нужно одеваясь как немцы под сталинградом, тк дует с щелей в консолях и калитки(или как там). Да и само остекление могло бы быть больше по площади чтоб не задувало с верху и с боков хотя бы передним пассажирам. Опять же напрашивается пример бастера.
6. Привальный брус. Вроде ничего такого в нем нет, но у меня между привальником и бортом уже целая колония пауков поселилась)) Выгоняю их периодически от туда, а они всю равно туда лезут – больно уж им приглянулся ф505))
7. Нет сухих рундуков. Ни одного… В дождь или после купания влага в каждом рундуке, есесно все что там лежит также намокает. Приходится все укладывать в пластиковые контейнеры, а потом эти контейнеры в рундуки. Как по мне это существенный минус и я бы лучше добавил те же 500 рупий за то что бы мне сделали сухие рундуки в лодке.
8. Нет закрывающихся на ключ рундуков. Не столь существенно, но все же. Блин ну все современные лодки идут с сухими рундуками и «ключом от всех дверей».
9. Ну и совсем маленький минус: если в 4 комплектации пристегнуты сиденья, то чтоб получить доступ к кормовым рундукам с лева и с права, нужно отстегивать эти сиденья, потом открывать рундук, а потом опять пристегивать сиденья. Можно ведь петли было сделать на другую сторону, тогда рундуки будут открываться в обратном направлении и такой проблемы бать не должно – эта мысль пришла спонтанно, может ничего и не выйдет))

Что касается ходовых характеристик. За лето протестировал штук 15 винтов. В итоге оставил два самых удачных: скоростной Сузуки 13 ¼ * 20 * 3 и грузовой Мичиган Аполло 13 1/3 * 17 *3. (спасибо большое Виктору в1961, очень помог в подборе винтов)
Вот цифры по этим винтам. В лодке 85 литров топлива, я – 90кг, всякий мотлох – 50-70кг. В таблицах лучшие показатели, которых я добился.

Apollo 13 1/3 x 17
Обороты Скорость Км/Л Л/ч
6100 71 1,9 37
6000 69 2,0 35
5500 64 2,2 29
5000 58 2,8 21
4500 53 3,3 16
4000 47 3,4 14
3800 44 3,8 11,6
3600 41 3,7 11,1

Suzuki 13 1/4 x 20
Обороты Скорость Км/л Л/ч
5900 78 2,1 37
5500 72 2,4 30
5000 65 3,0 22
4500 58 3,2 18
4000 50 3,6 14
3500 41 3,7 11

Если не вваливать больше 60км/ч, то расход меньше чем у моторов 60лс, хотя 60лс на ф505 вряд ли больше 60км/ч поедет) если выложить якоря, инструменты и ехать на пустом баке, думаю 80км/ч барьер должен покориться, но это уже вопрос - зачем)))

В общем отличная лодка за свои деньги, которая требует немного доработок по мелочам. По критерию цена- качество конкурентов я не вижу, а есил они есть, то финвал впереди на несколько шагов. Короче рекомендую.


Фуух, ну вроде все!

Востаннє редагував Imarine: 02.11.2014 о 14:52.
Imarine зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AcidKiev (02.11.2014), alex__k (02.11.2014), Dralexx (07.11.2014), hooker (03.11.2014), Lexa (02.11.2014), Muller (03.11.2014), Niyazovitsh (02.11.2014), oleglena (05.11.2014), popovitch (02.11.2014), student (03.11.2014), submarine77 (02.11.2014), VLProds (03.11.2014), VOLKOV (02.11.2014), Zhuzhik (02.11.2014), Бодя (02.11.2014), в1961 (02.11.2014), Валера М (02.11.2014), Игорь ims (03.11.2014), КТМОВ-- (02.11.2014), Михаил33 (02.11.2014), прогресс (03.11.2014), Сан Саныч (02.11.2014)