![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Imarine
Звідки Ви: H
Карапь: F505
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 70 раз(а) в 22 сообщениях
|
В общем пишу отзыв о Финвале 505 в 4 комплектации.
Выбор мотора и лодки дался с трудом, так как отзывов было очень мало, а с таким мотором, как я хотел, информации совсем не было, да и толком нет до сих пор. Постараюсь раскрыть плюсы и минусы своего комплекта, а так же отпишусь в цифрах о скорости и расходе ф505 с Ямахой Ф100 - может чем помогу людям в выборе лодки и мотора. Из плюсов скажу, что ф505 есть просто замечательная лодка для Днепра(да и вообще для наших рек). Прочная, неприхотливая, практичная и отлично управляемая! Что касается управляемости, то я не знаю, что нужно сделать, чтобы перевернуть эту лодку, хотя с дуру можно и х. сломать. Как то проводили ходовые испытания на предмет аварийного объезда препятствия, так вот в лодке было 3 человека, скорость около 55-60км/ч и резкий поворот в лево почти на 90 градусов… в итоге задний пассажир улетел в воду, а второй просто свалился с переднего сиденья)) Такие пироги… Если, что то сразу говорю, что все были трезвые(почти..) и в жилетах)) Из минусов: 1. Самый огромный минус – это то, что лодка очень чувствительна к загрузке в корму. Если на задний диван посадить троих дядек по 100кг и налить полный бак бензина, то лодка никогда не выйдет на глиссер даже с грузовым винтом под 100сильным мотором! Для себя решил проблему проставкой между транцем и мотором, которая увеличила угол трима. Но все равно не пойму почему производители сделали так, что 20 килограммовый аккумулятор и 90 литровый бензобак находятся в корме, если б их сдвинуть куда ни будь ближе вперед, то ситуация с выходом на глисс была бы куда веселее. Ну и 170 килограммовый мотор конечно же немного тяжеловат)) Но до сих пор не могу понять почему казанка 5 или прог 4 с 7-ью человеками на борту выходит на глисс быстрее чем финвал..мистика блин 2. Низкие борта, особенно в корме. В грузу, при сбросе газа, нужно бдить, чтоб волной не захлестнуло=). Ну и сами борта могли бы быть выше как на соразмерных конкурентах таких как вельботы или те же бастеры 3. Краска. После сезона эксплуатации появилось масса царапин и сколов как на борту, так и на пластиковых консолях. Сколы и царапины появляются даже при слабом воздействии как на пластиковых консолях так и на металле. Провожу аналогию с автомобильной покраской.. Там вроде как качественнее все это сделано и не так царапается. Хотя может это мне так кажется. 4. Появились шумы на остеклении. Ну это скорее не минус, а форс мажор, который с легкостью устранится производителем(надеемся =) ) . 5. Остекление и кокпит. Вот наступили холода и стало понятно, что ездить в лодке нужно одеваясь как немцы под сталинградом, тк дует с щелей в консолях и калитки(или как там). Да и само остекление могло бы быть больше по площади чтоб не задувало с верху и с боков хотя бы передним пассажирам. Опять же напрашивается пример бастера. 6. Привальный брус. Вроде ничего такого в нем нет, но у меня между привальником и бортом уже целая колония пауков поселилась)) Выгоняю их периодически от туда, а они всю равно туда лезут – больно уж им приглянулся ф505)) 7. Нет сухих рундуков. Ни одного… В дождь или после купания влага в каждом рундуке, есесно все что там лежит также намокает. Приходится все укладывать в пластиковые контейнеры, а потом эти контейнеры в рундуки. Как по мне это существенный минус и я бы лучше добавил те же 500 рупий за то что бы мне сделали сухие рундуки в лодке. 8. Нет закрывающихся на ключ рундуков. Не столь существенно, но все же. Блин ну все современные лодки идут с сухими рундуками и «ключом от всех дверей». 9. Ну и совсем маленький минус: если в 4 комплектации пристегнуты сиденья, то чтоб получить доступ к кормовым рундукам с лева и с права, нужно отстегивать эти сиденья, потом открывать рундук, а потом опять пристегивать сиденья. Можно ведь петли было сделать на другую сторону, тогда рундуки будут открываться в обратном направлении и такой проблемы бать не должно – эта мысль пришла спонтанно, может ничего и не выйдет)) Что касается ходовых характеристик. За лето протестировал штук 15 винтов. В итоге оставил два самых удачных: скоростной Сузуки 13 ¼ * 20 * 3 и грузовой Мичиган Аполло 13 1/3 * 17 *3. (спасибо большое Виктору в1961, очень помог в подборе винтов) Вот цифры по этим винтам. В лодке 85 литров топлива, я – 90кг, всякий мотлох – 50-70кг. В таблицах лучшие показатели, которых я добился. Apollo 13 1/3 x 17 Обороты Скорость Км/Л Л/ч 6100 71 1,9 37 6000 69 2,0 35 5500 64 2,2 29 5000 58 2,8 21 4500 53 3,3 16 4000 47 3,4 14 3800 44 3,8 11,6 3600 41 3,7 11,1 Suzuki 13 1/4 x 20 Обороты Скорость Км/л Л/ч 5900 78 2,1 37 5500 72 2,4 30 5000 65 3,0 22 4500 58 3,2 18 4000 50 3,6 14 3500 41 3,7 11 Если не вваливать больше 60км/ч, то расход меньше чем у моторов 60лс, хотя 60лс на ф505 вряд ли больше 60км/ч поедет) если выложить якоря, инструменты и ехать на пустом баке, думаю 80км/ч барьер должен покориться, но это уже вопрос - зачем))) В общем отличная лодка за свои деньги, которая требует немного доработок по мелочам. По критерию цена- качество конкурентов я не вижу, а есил они есть, то финвал впереди на несколько шагов. Короче рекомендую. Фуух, ну вроде все! Востаннє редагував Imarine: 02.11.2014 о 15:52. |
|
|
|
| 22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AcidKiev (02.11.2014),
alex__k (02.11.2014),
Dralexx (07.11.2014),
hooker (03.11.2014),
Lexa (02.11.2014),
Muller (03.11.2014),
Niyazovitsh (02.11.2014),
oleglena (05.11.2014),
popovitch (02.11.2014),
student (03.11.2014),
submarine77 (02.11.2014),
VLProds (03.11.2014),
VOLKOV (02.11.2014),
Zhuzhik (02.11.2014),
Бодя (02.11.2014),
в1961 (02.11.2014),
Валера М (02.11.2014),
Игорь ims (03.11.2014),
КТМОВ-- (02.11.2014),
Михаил33 (02.11.2014),
прогресс (03.11.2014),
Сан Саныч (02.11.2014)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Не знаю какой у Боди винт и какой редуктор, мотор сузуки 90? Но 8 чел(7в кокпите и 1 на носу) +собака+полный бак + всякая хрень в лодке спокойно выпрыгнул на глис и побежал. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Imarine
Звідки Ви: H
Карапь: F505
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 70 раз(а) в 22 сообщениях
|
Реч идет именно про загрузку в корму. Я тоже ездил с семью человеками на борту, плюс 120литров аэратор, полный бак бенза и вещей килограм на 150 - в такой загрузке ехал 65-67км/ч.. и на глиссер выпрыгивал легко. Вся фишка сдесь заключается в развесовке - ведь двое сидят впереди.. А например другая ситуация: полный бак и 5 чел по 90-100 кг сидят в кокпите, стоит грузовой мичиган аполло 17 шага, даю полный газ, обороты под 5300-5500, фонтан воды на несколько метров из под мотора, скорость 20-25 км/ч, и все - лодка не может преодолеть горб сопротивления из-за того что весь груз в корме. Я ж ведь о чем и говорил, что именно загрузки в корму боится ф505. Повторюсь, вылечилось это проставкой, которая увеличила угол трима. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (03.11.2014)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Бодя, Imarine, ребята спасибо вам большое! Некоторые моменты меня искренне удивили, над другими работаем уже сейчас, третьи учли раньше, четвертые приняты к исполнению.
Низкий поклон .то Imarine: Вспомните плз, мои слова по поводу мощностей и весов мотора. Сто сил - много и тяжело. Часто этот перебор приводит к тому, что более мощный и тяжелый двигатель дольше выводит на глиссер лодку чем малосильный и легкий. Тем не менее.... "обороты под 5300-5500, фонтан воды на несколько метров из под мотора, скорость 20-25 км/ч" лично мне еще ни разу не удавалось сделать .
Востаннє редагував Игорь ims: 03.11.2014 о 13:42. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Тогда остаётся подождать когда 100 сильные моторы станут весить 160 кг. и будет всем счастье |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Imarine
Звідки Ви: H
Карапь: F505
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 70 раз(а) в 22 сообщениях
|
Так и знал что не поверят)) ну 5200 точно было.. винт, как миксер воду месит.. и получается не фонтан, а назовем это большая струя воды)) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вот честное слово, для создания такой ситуации нужно отжать мотор . Хотя по всем правилам нужно максимально поджать мотор, чтоб он поднял перегруженную корму и прижал нос лодки. При этом подобные обороты (5200-5....) просто невозможны без выхода на глисс. За-то при отжатом моторе, нет проблем, так как мотор хватает воздух. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (03.11.2014)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Эффект этот называется проскальзывание винта. Прикол в том, что когда начинается сильное проскальзывание, из-за кавитации у винта теряется упор. И чем сильнее газуешь - тем меньше упор, так можно хоть до отсечки газовать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
student (03.11.2014)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Отзывы Finval 570 | qwert123 | Finval | 38 | 27.09.2013 09:38 |
| Приглашаем на презентацию Finval 505 Fish Pro | Руслан 35 | Finval | 101 | 24.08.2013 15:09 |
| Продам 1997 Sunbird 170 Fish & Ski | Denis 840 | Архив | 15 | 19.03.2013 01:21 |
| Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |
| Finval 570 в Крыму | Игорь ims | Finval | 18 | 23.11.2011 18:29 |