 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Виталя....Унимог (доказано годами использования в самых тяжелых условиях ) Одна из самых лучших машин. И весь мир с этим согласен.
|
|
 |
|
 |
|
dimon прости но это не аргументный аргумент. я не даром тебя попросил уточнить о каком именно Унимоге ты говоришь и для чего он будит использоватся. Вот я к примеру с тобой позволю себе не согласится и вот почему. Если мы говорим о UNIMOG U25 который в основном используется как облегченная версия для троффи рейдов, то я скажу что ГАЗ 66 обходит его на соревнованиях в миг. UNIMOG U25 больше напоминает дохлый трактор с карбюраторным двигателем. И на профильных форумах ты сможешь найти очень много отзывов о его не конкурентоспособности. Если ты имеешь в виду Mercedes-Benz UNIMOG 1300L 4x4 как несущую платформу для дома на колесах для кругосветных путешествий, то лично я убежден что грузовики МАН не чуть ему не уступают, тут больше играет то что эти машины строятся для богатых и тут скорее всего играет имидж марки. Если подобную машину строить для охоты или Сибири, я думаю, что большинство скорее всего выберут в качестве платформы ЗИЛ или ЛУАЗ с КАМАзом. Да, дилеры Мерседес говорят, что Юнимог признан самой надёжной машиной в мире. Но есть одно большое но. Признаны старые серии, не новые. У новых много лишних мозгов. Унимог мягче, комфортнее. Подвеска на пружинах, сидишь не на колесе. Про расход только могу сказать Камаз -4326 V8 230л.с - 29-30 литров. Унимог -1300 R6 152л.с -23-24 литра. С одной стороны Юнимог абсолютно классный экспедиционный автомобиль, с великолепным комфортом проживания. Отлично подходит для дальних вылазок на охоту. С другой при попытке серьезного оффроада - полный диссонанс возможностей шасси и огромной массы получившегося автомобиля. Порой застрянет там где подготовленный крузак проезжает вмиг. Да, и цена автомобиля не позволяет валить там где это надо. По цене одного Юнимога можно купить полтора ЛУАЗА.