 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сема, ну это тебе наверно поговорить не о чем? Нет у древнего стационара плюсов, против подвесных моторчиков! ! !  
|
|
 |
|
 |
|
Спорно. Тракторный дизель - очень живучая штука. Мне интересен длинномер в режиме "долго и надежно", потому альтернативы и не вижу. Да, можно заменить на современный дизель, сил 20-40, но это небюджетно. Зачем? Если родной работает, з/ч дешевые, а топливо ест очень умеренно, и недорогое оно к тому же (хоть паровозное лей - сжует и не подавится). Подвесники - капризные, ненадежные, и проблемные в плане топлива.
И еще одна "тема" - солярка очень не пожароопасна. В отличие от бензина. Ну и опять же - конструкция моего плавсредства действительно продумана, так, что даже замена двига на подвесной ничего не даст - в отличие от плоскодонки-"селедки" того же Леши или Димона... Там выигрыш в пространстве очень ощутим.