|   | 
|  | 
|  04.02.2010, 14:48 | #1 (permalink) | 
| Правление, модератор Псевдо: Андрей Звідки Ви: г.Герой Киев Карапь: ой на многом..... 
					Дописи: 27.638
				 Сказал(а) спасибо: 20.626 
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере Сема, ну это тебе наверно поговорить не о чем? Нет у древнего стационара плюсов, против подвесных моторчиков! ! !      | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 14:50 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
 Андрюха, так то оно так..., но на его вес и размер,альтернатива..только НОВЫЙ стационар. 
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.02.2010, 14:58 | #3 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Алексей Звідки Ви: Киев (Выдыбай) Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
					Дописи: 3.550
				 Сказал(а) спасибо: 1.030 
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
			
			Ивековскую пенту поставить от-это жирный жир (с) былбы.... ну и импровезировать с колонками разными можно... даже поворотную на 360 можно втулить :) | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 16:20 | #6 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Игорь Звідки Ви: Украина Карапь: Казанка 
					Дописи: 4.591
				 Сказал(а) спасибо: 2.693 
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
			
			Понял,я к чему,слежу за данной темой с интересом,так как сам начал собирать'' селедку''и уже вижу ряд преимуществ небольшого подвесника к данному караплю,перечислять не буду ,дима,уже часть конкретизировал,но я уже перебрал Герк.,редуктор,шумаизоляция маш.отделен.,ну хочется мал.водоизм.лодки с каюткой-2м.,хотя по опыту знаю много места в лодке не бывает......   | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 18:19 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Сергей Звідки Ви: Забуянье Карапь: Длинномер, П2 
					Дописи: 7.953
				 Сказал(а) спасибо: 3.709 
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
 Спорно. Тракторный дизель - очень живучая штука. Мне интересен длинномер в режиме "долго и надежно", потому альтернативы и не вижу. Да, можно заменить на современный дизель, сил 20-40, но это небюджетно. Зачем? Если родной работает, з/ч дешевые, а топливо ест очень умеренно, и недорогое оно к тому же (хоть паровозное лей - сжует и не подавится). Подвесники - капризные, ненадежные, и проблемные в плане топлива. И еще одна "тема" - солярка очень не пожароопасна. В отличие от бензина. Ну и опять же - конструкция моего плавсредства действительно продумана, так, что даже замена двига на подвесной ничего не даст - в отличие от плоскодонки-"селедки" того же Леши или Димона... Там выигрыш в пространстве очень ощутим. 
				__________________ Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.02.2010, 18:42 | #11 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
			
			Сём а утебя что килевой? Ох ребята теребите раны, я как ни пыжился,так пока на длинномер не тяну, решил всё позавершать с Прогом, переделками, правами,негоже без них ходить.Мечта. | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 18:43 | #12 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Игорь Звідки Ви: Украина Карапь: Казанка 
					Дописи: 4.591
				 Сказал(а) спасибо: 2.693 
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
			
			Сергей, тогда если позволите и к вам вопрос-у Вас какой корпус?Ну чтобы понять,я так понял по вашему стац. водоизмещ.,но отличается обводами?    | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 19:47 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Сергей Звідки Ви: Забуянье Карапь: Длинномер, П2 
					Дописи: 7.953
				 Сказал(а) спасибо: 3.709 
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
 Килевой, глубокое V . С мощной лыжей, перовым рулём. Могу подобрать фото, если надо... только тема у нас вроде о подвесниках, а не стационарах? Так вот, лично моя идея - сохранив стационар, добавить транец для подвесного. Причем использовать его как аварийный, ну или маневровый. 
				__________________ Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.02.2010, 20:49 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Игорь Звідки Ви: Украина Карапь: Казанка 
					Дописи: 4.591
				 Сказал(а) спасибо: 2.693 
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
 Понял,так вот в этом, наверно, и отличие, в смысле что вам подвесной на водоизмещающем не так хорошо, как на плоскодонной селедке \кстати ,никого необижаю -селедкой? сам это название взял-здесь\,может правда в случае как подкатка, хотя есть вопрос, а как им управлять, делать спарку или доп.управление?   Востаннє редагував sema: 04.02.2010 о 23:57. | |||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.02.2010, 23:37 | #16 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Алексей Звідки Ви: Киев (Выдыбай) Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
					Дописи: 3.550
				 Сказал(а) спасибо: 1.030 
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
			
			если как аварийный то я думаю нет смысла сильно заморачиваться можо и на румпеле.... ну а если делать то мне кажиться луче спарку....
		 | 
|   |   | 
|  05.02.2010, 00:11 | #17 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Игорь Звідки Ви: Украина Карапь: Казанка 
					Дописи: 4.591
				 Сказал(а) спасибо: 2.693 
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
			
			Алексей, я думаю  как аварийный + ,даже на румпель не надо ,управляться думаю будет и пером руля стационара.Еще мона как использовать как двиг.к бортовой шлюпке,а кстати кто что использует вобще?\ну в смысле-длинномер+тузик разьезной\. То Sema112-вопрос? на Баркасе читал начало вашего рассказа осенний поход на длинномере по мойму\понравилось\с фотками,так то конец похода или есть продолжение?     | 
|   |   | 
|  05.02.2010, 00:00 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Сергей Звідки Ви: Забуянье Карапь: Длинномер, П2 
					Дописи: 7.953
				 Сказал(а) спасибо: 3.709 
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной на длинномере 
 В режиме докатки - румпельное управление. Впрочем, при должном рвении можно и рулевое сделать сдвоенное. 
				__________________ Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Мітки | 
| длинномер , ПЛМ | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 | 
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 | 
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |