![]() ![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Понял,я к чему,слежу за данной темой с интересом,так как сам начал собирать'' селедку''и уже вижу ряд преимуществ небольшого подвесника к данному караплю,перечислять не буду ,дима,уже часть конкретизировал,но я уже перебрал Герк.,редуктор,шумаизоляция маш.отделен.,ну хочется мал.водоизм.лодки с каюткой-2м.,хотя по опыту знаю много места в лодке не бывает......
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Алесей так как сейчас дома сразу отвечаю,ну больной я водой и лодками\не путать с водовкой с фотоотчета,хотя..........\,все детство на воде,родители речники,даже оброзавание первое получил-речное.........сросся мабудь,вот и клуб организовал и как могу тащю какой год.
![]() ![]() Флот у меня маленький,но постоянно что то ищу,был вернее эксплуатировал\не мой\СМБ-40даже,хороший караблик,ну вот ,время идет,в паспорт иногда заглядываю,скорости наелся хотя.....,а у друга валялся корпус селедки,ходил-ходил вокруг него,ну и решил склепать небольшой речной тихоход\другану особенное спасибо\ ,для себя любимого,сын смеется\взрослый-считает\,во накрапал,если непобьют продолжим.Да еще-есть соседи,два брата у них тоже длинномер,все шото модернизируют,переделывают,и отдыхают спокойно, размеренно семьями,просто молодцы,уважаю ![]() .......................................................................... Сбрось скорость-начни жить. Востаннє редагував ВинБот: 04.02.2010 о 17:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Спорно. Тракторный дизель - очень живучая штука. Мне интересен длинномер в режиме "долго и надежно", потому альтернативы и не вижу. Да, можно заменить на современный дизель, сил 20-40, но это небюджетно. Зачем? Если родной работает, з/ч дешевые, а топливо ест очень умеренно, и недорогое оно к тому же (хоть паровозное лей - сжует и не подавится). Подвесники - капризные, ненадежные, и проблемные в плане топлива. И еще одна "тема" - солярка очень не пожароопасна. В отличие от бензина. Ну и опять же - конструкция моего плавсредства действительно продумана, так, что даже замена двига на подвесной ничего не даст - в отличие от плоскодонки-"селедки" того же Леши или Димона... Там выигрыш в пространстве очень ощутим.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Сём а утебя что килевой?
Ох ребята теребите раны, я как ни пыжился,так пока на длинномер не тяну, решил всё позавершать с Прогом, переделками, правами,негоже без них ходить.Мечта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Сергей, тогда если позволите и к вам вопрос-у Вас какой корпус?Ну чтобы понять,я так понял по вашему стац. водоизмещ.,но отличается обводами?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Килевой, глубокое V . С мощной лыжей, перовым рулём. Могу подобрать фото, если надо... только тема у нас вроде о подвесниках, а не стационарах? Так вот, лично моя идея - сохранив стационар, добавить транец для подвесного. Причем использовать его как аварийный, ну или маневровый.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Понял,так вот в этом, наверно, и отличие, в смысле что вам подвесной на водоизмещающем не так хорошо, как на плоскодонной селедке \кстати ,никого необижаю -селедкой? сам это название взял-здесь\,может правда в случае как подкатка, хотя есть вопрос, а как им управлять, делать спарку или доп.управление? ![]() Востаннє редагував sema: 04.02.2010 о 23:57. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
если как аварийный то я думаю нет смысла сильно заморачиваться можо и на румпеле.... ну а если делать то мне кажиться луче спарку....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() В режиме докатки - румпельное управление. Впрочем, при должном рвении можно и рулевое сделать сдвоенное.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Алексей, я думаю как аварийный + ,даже на румпель не надо ,управляться думаю будет и пером руля стационара.Еще мона как использовать как двиг.к бортовой шлюпке,а кстати кто что использует вобще?\ну в смысле-длинномер+тузик разьезной\.
То Sema112-вопрос? на Баркасе читал начало вашего рассказа осенний поход на длинномере по мойму\понравилось\с фотками,так то конец похода или есть продолжение? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Рулем рулиться не будет. Точнее, будет очень плохо. В качестве "разъездного" я лично пользую "Прогресс" и надувную весельную, но подумываю о надувнушке с транцем. Есть. Полная версия - в моём Живом Журнале, ЖЖ. Начало здесь, в конце каждого блока ссылка "продолжение". На "Баркасе" недовыложил, не успел... забанили раньше. ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
Факт проверено, для разворота пером ушло больше половни устья днепра.... это со слов Свена, я думаю он может подробней расказать.... и это была селедка а на V как у тебя думаю еще бльше уйдет. ЗЫ: перо должно быть за винтом иначе от него толку очень мало Востаннє редагував Novell: 05.02.2010 о 11:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Для эффективного управления руль катера должен работаль в набегающем от винта потоке воды. В случае, когда руль опущен в воду вне динамической струи, создаваемой винтом (как на яхтах) - площадь его для эффективного руления должна быть значительно больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, РОП-1 "Выдыбай"
Карапь: длиномер
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста целесообразность использования в качестве резервного двигателя "Тоха-9,8" 2-тактник (двигатель новый) на стальном водоизмещающем катере размерами 9,5 на 2,20, основной двигатель УАЗ-469, в среднем вес катера составляет 2,5 т изображение катера прилагается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Как резервный держать то можно.,главное чтоб было куда его повесить(транец)
![]() П.С Чесно говоря сам подумываю что то придумать как докатку.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 28.02.2010 о 21:42. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |