![]() ![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Это "специализированный" мотор,например,Руджерини.Про вентиляцию не забыл?И вообще мы рассматриваем автомобильные.... Добавлено через 10 минут
Думаю,в моторный отсек вместо стационарного мотора будет складываться всяко-разно снаряжение.Это если ставить подвесной.Корма приподнимется,будет все-таки легче.На ходовых качествах в большинстве случаев это отразится положительно.Исключение-это "неправильный" корпус. Есть на нашем 6 ропе один катер.Хозяин-Коля (бывший замдиректора).В катере установлен 240-й дизель от трактора "Беларус"+ редуктор от катера КС.Вес огромен,наверно полтонны будет.У меня всего лишь 412-й бензиновый,и редуктор 2.5:1. Размеры его катера и моего почти одинаковы,но у него очень проседает корма,несмотря на большущую антикавитационную плиту сзади.И выполнена она по прототипу поплавка.Мы пробовали наперегонки.Я его обхожу,плюс волнообразование у меня значительно меньше. Однозначно,чем меньше веса в кормовой оконечности,тем лучше ходовые качества. Добавлено через 2 минуты А Руджерини 27 сил я бы взял.На будущее
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (15.03.2016)
|
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 18:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 30.03.2010 23:48 |