![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Имхо - 12-15 крейсер. Больше стремно будет
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Андрей а чего стремно, те кто видели ее вживую, говорят что и на глиссер вывести можно, мне этого не нужно, хочу не быстро но уверенно, с запасом мощности передвигаться в водоизмещающем режиме, и хотелось бы 20км/час. Вот фото на воде. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Для достижения скорости 20 км понадобится двигатель миним сил 25-30 лс. Я бы рекомендовал на нее двигатель в диапазоне 25-40 лс 4-х тактный. Мощность нужна,я имею ввиду максимальную в критических случаях,а так двигатель будет эксплуатироваться на полгаза,что благоприятно скажется на его ресурсе. Обязательно нужно подобрать правильно винт и выбрать редуктор типа биг фуда.Ногу мотора лучше брать повыше от 508 и выше,это повышает безопасность мотора (заливания). Вот в принципе и все.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
спасибо за мнение ![]() изначально так и предполагалось, запас мощности лишним не бывает, да и бюджет на покупку 20-ки и 40-ки +/- одинаков, при том, что у последней будет трим, что на 20-ках редко встречается... сомнения появились после просмотра видео с бигфутом 15 л.с. точнее не сомнения, а вопрос: а нужно ли больше? ну и пока все же оставляю открытым вопрос, ответ на который наверное уже только на практике можно получить: не будет ли мотор 40 л.с. "скоростным" на малом ходу, т.к. опыта управления, а самое сложно - швартовки такого судна у меня нет, поэтому не хотелось бы получить ситуацию, когда или стоим, или идем но быстро как для минимального хода, понимаю, что можно поиграться с винтами, что скорее всего и нужно будет делать, например установкой винта с малым шагомДобавлено через 5 минут
почитал, посмотрел, нужно свой корпус внимательно рассмотреть, есть опасения, что при установке киля могу потерять геометрическую проходимость, т.к. 2/3 корпуса - плоские в ровень с кормой (на фото по ссылке корма чуть приподнята), не хотелось бы сесть на мель зацепившись килем или оторвать его при подходе к пологому берегу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер , ПЛМ |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |