Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Подвесной мотор на длинномере. + - (http://forum.fregat.club/длинномер/110-подвесной-мотор-на-длинномере.html)

dimon 22.01.2010 17:07

Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Давайте ка обсудим, все плюсы и минусы,установки на дл.....мер подвесного двигателя.

dimon 22.01.2010 17:11

Re: Подвесной на длинномере
 
Расскажу о своих впечатлениях, после установки подвесного мотора...
Как по мне
1. Улучшилась управляемость судном(маневренность)
2. Увеличилась скорость
3.Освободилось место МО
4.Шумность мотора ушла на нет(знают те,у кого стац.двиг)
5................

DIG 02.02.2010 23:59

Re: Подвесной на длинномере
 
Увеличение скорости в твоем случае, Дима, произошло скорее всего из-за банального увеличения мощности двигателя.
Как правило, винт подвесного двигателя (даже BigFoot) имеет более скромные размеры, чем глубоко сидящие винты стационаров. Из-за этого КПД движителя (не двигателя) у подвесного априори меньше, больше вероятность подхвата воздуха. Другое дело - это состояние и возраст используемых на киевских длинномерах стационаров.
Кроме того, и это самое важное - система двигатель-редуктор-винт на судах индивидуального изготовления как правило далека от оптимального теоретического значения. Оптимальность подбора редукции и шага подвесного же гарантирует производитель (в случае модели с "грузовым" редуктором).

На стороне подвесного играют компактность, сравнительно малый вес, возможность сервисного обслуживания вне лодки, большая доступность современных подвесных двигателей на рынке.
На стороне стационара - вандалоустойчивость, теоретически больший достижимый КПД движения в водоизмещающем режиме, доступность дизельных двигателей.

dimon 03.02.2010 10:17

Re: Подвесной на длинномере
 
Дима., если сравнивать мощность двигателей....то на 18 силах,на полном газу-скорость 20 км\ч.....а на 25 силах(меньше пол газа)тоже 20км\ч
Многое все таки зависит от винта.

Novell 03.02.2010 11:18

Re: Подвесной на длинномере
 
от винта шага и ОБОРОТОВ чем их больше тем винт менше.... сколько гиркулес или л12 дает на вал 1-1,5к а на подвесняке с бигФутовском 2,5(передаточное редуктора 1:2).... размер винта у меня 10,375 дюйма это примерно 26,4см у Димона примерно 28 так что нетакие уж у нас и маленькие винты

я вот у себя в пол газа 15шку иду, тобиш с мотра выжимаю 7-9 ну пускай 10сил, по всем расчетам корпус на 13км построен, думаю на л12 на полном газу больше 13-15 непойдет.... на подвисняке в полный газ 18-20выжимал.... ну а что касаеться КПД то для меня это отношение пройденых км. за промежуток времени к спаленому топлеву , у меня вышол ржишево и обратно 20л и неполных 4ч ходу в каждую сторону, помоему прикрасный показатель..

а про плсы я вобще молчу.... осадка песня прохожу по глубене в 5-10 см до днища ... лишбы на пузо несесть, глубена по колено это для меня намана :-):-)
а места в корме 2,75м + 60см транца, маневреность несчем несравнить (правда ефект "авто кары" и плохая курсовая.. но это вылечем килем) полноценно рулетие на заднем ходу... яб даже сказалбы что на заднем ходу руление луче чем на переднем, подход практически к любому берегу даже при сильном боковом ветре небоишся что развернет, носом в берег уперся малый задний дал вывернул мотор на ветер и корму держиш мотором.....
и добавь сюда еще надежность, економичность (у меня 3л в полный газ), електро стар в пол тыка и тп., у Димона трим... да и сматывать всякую хрень с винта проще, ненадо нырять :)

вобщемто это как машина с автоматом пока ездиш на механике говориш да ну его автомат, механика рулит как сел за автомат, механика??? де некогда в жизне.... (хотя я еще пока на миханике и считаю что автомат отстой) но все гворят что автомат рулит.. :smuschenie::smuschenie::smuschenie:

и кстатье подвесняки дизельные тоже есть правда стоят от 7к уе... их уже болше на дорогих яхтах юзают:))

ЗЫ: с возвращением в семью =) M:-)M:-)M:-)

igor67 03.02.2010 11:59

Re: Подвесной на длинномере
 
Леша, меня впечатлили твои показатели похода в Ржищев, аж ностальгия по длинномеру накрыла:-C, да есче с таким комплектом, приятно наверное идти и слышать только шелест воды из под обводов0|-)Эх.

Novell 03.02.2010 14:10

Re: Подвесной на длинномере
 
ну гул чучуть есть иза вибрации, транец длиный и голый усилю по весне + настил сверху и думаю уйдет.... а так вобще да на малом ходу вобще неслышно приходиться дать и сбросить сразу газ чтоб рывок почуствовать.... ато фиг поймеш работает или не.... приборов еще пока нема :)

DIG 03.02.2010 14:14

Re: Подвесной на длинномере
 
Ребята, я не сравниваю ваши современные движки со своим устаревшим изношенным Л12. Я отлично понимаю, что сменив свой двигатель со степенью сжатия 4 и неоптимально подобранным винтом на современный 4Т Бигфут - я выиграю в массе, осадке, управляемости, надежности, обитаемости, скорости, КПД и комфорте (написал и задумался ;) ).
Но если сравнивать подвесной с современным стационарным морским дизелем - последний на селедке должен иметь преимущества, хотя бы из-за того же упора от более крупного винта.
Поскольку у меня нет знакомых, имеющих на баркасе современный стационар - приходится разводить теорию ).

Спасибо, никак не ожидал бессрочного бана на Баркасе при своих весьма сдержанных высказываниях.

Novell 03.02.2010 14:35

Re: Подвесной на длинномере
 
тут все от корпуса зависит... на мой корпус с челночной формой и закругленными кормовыми обводами.... расчитаный на 13км увеличить котору можно только длиной.... ставить дизель на 10-20 сил а смысл.... у меня уже при 17-18км нос задераеться а корма тупо начинает тонуть.... уже все фруд далеко за кретичным.... вот на полуглисирующие кастрюли это да де движки под 100 сил.... хотя вон у нас на ропе есть одна кастрюля с бигфутом 60 сильным, так тоже летает нелохо......

igor67 03.02.2010 15:59

Re: Подвесной на длинномере
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 3001)
у нас на ропе есть одна кастрюля с бигфутом 60 сильным, так тоже летает нелохо......

Это не не Андрей55 часом:->:->:->:-P

Novell 03.02.2010 16:29

Re: Подвесной на длинномере
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 3018)
Это не не Андрей55 часом:->:->:->:-P

не стояла через дорогу от нас с носом разресованым....

sema 03.02.2010 21:56

Re: Подвесной на длинномере
 
Цитата:

Допис від DIG (Допис 2997)
Ребята, я не сравниваю ваши современные движки со своим устаревшим изношенным Л12. Я отлично понимаю, что сменив свой двигатель со степенью сжатия 4 и неоптимально подобранным винтом на современный 4Т Бигфут - я выиграю в массе, осадке, управляемости, надежности, обитаемости, скорости, КПД и комфорте (написал и задумался ;) ).
Но если сравнивать подвесной с современным стационарным морским дизелем - последний на селедке должен иметь преимущества, хотя бы из-за того же упора от более крупного винта.
Поскольку у меня нет знакомых, имеющих на баркасе современный стационар - приходится разводить теорию ).

Спасибо, никак не ожидал бессрочного бана на Баркасе при своих весьма сдержанных высказываниях.

Вот я, например, не собираюсь менять свой стационар на подвесной, - дополнить подвесным - да, собираюсь. Но не "заменить". Так что я - потенциальный объект к диалогу о стационарах :-)

тимоха 03.02.2010 22:59

Re: Подвесной на длинномере
 
sema112 если хочеш могу дать тебе вихрь (незнаю какой 25-30 ?)попробуй покатайся,понравится поставиш:russian:

Gonivo 04.02.2010 11:35

Re: Подвесной на длинномере
 
А меня вот новелл покатал на своем длинномере )))
И я вам скажу что я захотел себе приобрести такую штуку ))))
Ну не 9 метров .... думаю что мне и 6-7 хватилобы )))
Но как по мне длинномер с подвесным решает реально...

Novell 04.02.2010 14:28

Re: Подвесной на длинномере
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 3089)
Вот я, например, не собираюсь менять свой стационар на подвесной, - дополнить подвесным - да, собираюсь. Но не "заменить". Так что я - потенциальный объект к диалогу о стационарах :-)

И првельно у тебяж неселедка, что пол кормы под МО у тя вес другой и обводы и как по мне то МО у тебя очень удачо зделано.... без него мне кажить даже будет неудобно......

Novell 04.02.2010 14:33

Re: Подвесной на длинномере
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 3139)
Ну не 9 метров .... думаю что мне и 6-7 хватилобы )))

класно тебе а я вот хочу 14-16 :nytik: да метра 3 в ширену M:-)

БОНДЫК 04.02.2010 14:48

Re: Подвесной на длинномере
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 3089)
Вот я, например, не собираюсь менять свой стационар на подвесной, - дополнить подвесным - да, собираюсь. Но не "заменить". Так что я - потенциальный объект к диалогу о стационарах :-)


Сема, ну это тебе наверно поговорить не о чем? Нет у древнего стационара плюсов, против подвесных моторчиков! ! !:-P:-P:-P:-P

dimon 04.02.2010 14:50

Re: Подвесной на длинномере
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 3170)
Сема, ну это тебе наверно поговорить не о чем? Нет у древнего стационара плюсов, против подвесных моторчиков! ! !:-P:-P:-P:-P

Андрюха, так то оно так..., но на его вес и размер,альтернатива..только НОВЫЙ стационар.

Novell 04.02.2010 14:58

Re: Подвесной на длинномере
 
Ивековскую пенту поставить от-это жирный жир (с) былбы....
ну и импровезировать с колонками разными можно... даже поворотную на 360 можно втулить :)

ВинБот 04.02.2010 15:58

Re: Подвесной на длинномере
 
Алексей привет,я так сказать немного не втеме,а сейчас у тебя что стоит?M:-)M:-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0