Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Подвесной мотор на длинномере. + - (http://forum.fregat.club/длинномер/110-подвесной-мотор-на-длинномере.html)

Mr.Dmitro 13.10.2016 12:12

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
принято решение заменить двигатель на более мощный "бигфут", что из этого получится или не получится отпишусь :-)

ВинБот 13.10.2016 12:17

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
А свою 20 будете продавать?Почему спрашиваю:smuschenie:,думаю тоже переходить на подвесной:neznayu:,демонтировать Геркулес и неспешно ищу 15-20 лс,наверно бигфут:neznayu:

Mr.Dmitro 13.10.2016 12:57

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 449104)
А свою 20 будете продавать?Почему спрашиваю:smuschenie:,думаю тоже переходить на подвесной:neznayu:,демонтировать Геркулес и неспешно ищу 15-20 лс,наверно бигфут:neznayu:

сейчас 20-ка не бигфут, мотор отличный и в состоянии "как новый", но Вам наверное нужен будет таки "бигфут", 20-ка пойдет на обмен с доплатой

Sven 13.10.2016 13:04

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 449103)
принято решение заменить двигатель на более мощный "бигфут", что из этого получится или не получится отпишусь

Правильное решение. По поводу отписаться - просьба - создайте новую тему типо "Динномер с ПЛМ в переходном режиме" - поскольку далее будет обсуждаться проблематика не актуальная для водоизмещенцев но оч интересная для корпусов расчитанных именно на переходной - так например корпус аля Попович на штатном для него двиге газ51 показывает до 29кмч по гпсу :cool2:

Mr.Dmitro 13.10.2016 13:12

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
ОК :ok:

Antonioni2007 13.10.2016 14:28

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 449107)
показывает до 29кмч по гпсу :cool2:

Так конечно!Низкие обороты и крутящий момент....извините,подвиньтесь

sasha_kazan 15.10.2016 09:09

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Mr.Dmitro Дмитрий а 4х лопастной винт не пробовали? взял себе тоже 20сил с 4х лопастным винтом, в этом году уже не попробую, могу дать винт на пробу если подойдет, хондовский 9-1/4х10. 8шлицов.

Antonioni2007 15.10.2016 13:48

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Может я не прав,но думаю,что стоило бы просто попробовать подобрать винт к данному движку,а уж потом покупать другой,более мощный. Не останавливайтесь на полпути:*-)%*

Mr.Dmitro 24.10.2016 13:50

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
На выходных прошла операция по подъему, замене мотора и сбросу на воду. С бигфутом не сложилось, а вот просто 40 л.с. уже оказались приятнее. Максимальная скорость 33 км/ч, крейсер 21-22 км/ч. Винт с 12-м шагом оказался чуть тяжеловат, но в целом уже не плохо. На следующий сезон чуть подниму мотор на транце, т.к. показалось, что низковат и будут установлены транцевые плиты т.к. корма существенно просаживается. Максимальной скорости удалось достичь усадив всех пассажиров в нос. Волна в кильватере как у глиссирующего катера.
Далі буде... :-)

Antonioni2007 26.02.2017 19:45

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Дмитрий.Корма просаживается- это погружается в воду,утопая? Иили нос поднимается,а вследствие этого,корма сидит во впадине волны?

Mr.Dmitro 26.02.2017 23:18

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 470240)
Дмитрий.Корма просаживается- это погружается в воду,утопая? Иили нос поднимается,а вследствие этого,корма сидит во впадине волны?

скорее второе

Antonioni2007 26.02.2017 23:36

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
тогда это сто процентов переходной режим.
С ростом скорости длина волны увеличивается,при этом нос задирается,а корма проваливается. Самый невыгодный режим движения с точки зрения растрат топлива. Установка плиты даст положительный эффект. (то же самое,о чем вы думали) Скорость на пару км возрастет. Корма не так сильно будет просаживаться.
Если днище широкое,плоское,то,скорее всего,с ростом мощности двигла вообще можно на глиссер выйти). Но: если соблюдается правило (то ли 25 кг/на лошадиную силу,то ли 35 кг,не помню) то 100% на глисс выйдет.
На моей памяти есть один мужчина,у него стационар 50 сил,9м/1.80 размеры. Топчет 25 км/час и глиссирует)

Mr.Dmitro 28.02.2017 12:27

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Небольшое видео на ходу:


Antonioni2007 28.02.2017 12:46

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Судя по видео выше,сложно сказать,какой режим движения... Вроде глиссер,а вроде переходной. Если горючки не жаль,то нормуль:*-)%*
А что надо-то? С плитой скорость на глиссере изменится незначительно. Зато дифферент и крен можно регулировать. Триммер-вообще сказка.На ходу измерять скорость.

Mr.Dmitro 28.02.2017 13:22

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 470514)
Судя по видео выше,сложно сказать,какой режим движения... Вроде глиссер,а вроде переходной. Если горючки не жаль,то нормуль:*-)%*
А что надо-то? С плитой скорость на глиссере изменится незначительно. Зато дифферент и крен можно регулировать. Триммер-вообще сказка.На ходу измерять скорость.

задача - добиться максимальной скорости в водоизмещающем режиме без выхода в переходной режим и на глиссер (все же мне кажется мотор слабоват для уверенного глиссирования, да и корпус явно не рассчитан на это, тем более на встречной волне), думаю, что поможет возможность изменить дифферент транцевыми плитам завалив нос

заметил интересную особенность, когда на небольшой скорости заходил в протоку, товарищ (95 кг), с кормы переместился на нос - чуть поднялись обороты двигателя и соответственно скорость

Antonioni2007 28.02.2017 15:05

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 470517)
мотор слабоват для уверенного глиссирования, да и корпус явно не рассчитан на это, тем более на встречной волне)

я про это в прошлом году и писал.
Да,чтобы идти в водоизмещающем режиме,удлиняйте корпус :)

Шамич 28.02.2017 16:34

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 470517)
задача - добиться максимальной скорости в водоизмещающем режиме без выхода в переходной режим и на глиссер (все же мне кажется мотор слабоват для уверенного глиссирования, да и корпус явно не рассчитан на это, тем более на встречной волне), думаю, что поможет возможность изменить дифферент транцевыми плитам завалив нос

заметил интересную особенность, когда на небольшой скорости заходил в протоку, товарищ (95 кг), с кормы переместился на нос - чуть поднялись обороты двигателя и соответственно скорость

Максимальная скорость для водоизмещающего режима будет примерно в пределах 20-25км/ч, дальше переходной режим.
Комфортная скорость и она же экономичная для такого корпуса 15-20км/час.
Мощность в данном случае играет роль вспомогательную, а используя мотор в пределах 0,5-0,8 максимальной мощности экономится ресурс двигателя и топливо, а также получаешь удовольствие от самого процесса езды.:cool2:

Вовчик 28.02.2017 20:52

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
ІМХО на відео в максимумі як мінімум переходний режим

КТМОВ-- 28.02.2017 20:57

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Mr.Dmitro, А какая скорость(на видео), обороты моторчика и размеры винта?

Mr.Dmitro 01.03.2017 12:44

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 470575)
Mr.Dmitro, А какая скорость(на видео), обороты моторчика и размеры винта?

точные данные не подскажу, но примерно расклад таков: скорость 22-25 км/ч, обороты 4600-4700, винт 3-х лопастной с размером не подскажу, в субботу буду заниматься этим вопросом - посмотрю, отпишусь:ok:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0