![]() |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
принято решение заменить двигатель на более мощный "бигфут", что из этого получится или не получится отпишусь :-)
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
А свою 20 будете продавать?Почему спрашиваю:smuschenie:,думаю тоже переходить на подвесной:neznayu:,демонтировать Геркулес и неспешно ищу 15-20 лс,наверно бигфут:neznayu:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
ОК :ok:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Mr.Dmitro Дмитрий а 4х лопастной винт не пробовали? взял себе тоже 20сил с 4х лопастным винтом, в этом году уже не попробую, могу дать винт на пробу если подойдет, хондовский 9-1/4х10. 8шлицов.
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Может я не прав,но думаю,что стоило бы просто попробовать подобрать винт к данному движку,а уж потом покупать другой,более мощный. Не останавливайтесь на полпути:*-)%*
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
На выходных прошла операция по подъему, замене мотора и сбросу на воду. С бигфутом не сложилось, а вот просто 40 л.с. уже оказались приятнее. Максимальная скорость 33 км/ч, крейсер 21-22 км/ч. Винт с 12-м шагом оказался чуть тяжеловат, но в целом уже не плохо. На следующий сезон чуть подниму мотор на транце, т.к. показалось, что низковат и будут установлены транцевые плиты т.к. корма существенно просаживается. Максимальной скорости удалось достичь усадив всех пассажиров в нос. Волна в кильватере как у глиссирующего катера.
Далі буде... :-) |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Дмитрий.Корма просаживается- это погружается в воду,утопая? Иили нос поднимается,а вследствие этого,корма сидит во впадине волны?
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
тогда это сто процентов переходной режим.
С ростом скорости длина волны увеличивается,при этом нос задирается,а корма проваливается. Самый невыгодный режим движения с точки зрения растрат топлива. Установка плиты даст положительный эффект. (то же самое,о чем вы думали) Скорость на пару км возрастет. Корма не так сильно будет просаживаться. Если днище широкое,плоское,то,скорее всего,с ростом мощности двигла вообще можно на глиссер выйти). Но: если соблюдается правило (то ли 25 кг/на лошадиную силу,то ли 35 кг,не помню) то 100% на глисс выйдет. На моей памяти есть один мужчина,у него стационар 50 сил,9м/1.80 размеры. Топчет 25 км/час и глиссирует) |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Небольшое видео на ходу:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Судя по видео выше,сложно сказать,какой режим движения... Вроде глиссер,а вроде переходной. Если горючки не жаль,то нормуль:*-)%*
А что надо-то? С плитой скорость на глиссере изменится незначительно. Зато дифферент и крен можно регулировать. Триммер-вообще сказка.На ходу измерять скорость. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
заметил интересную особенность, когда на небольшой скорости заходил в протоку, товарищ (95 кг), с кормы переместился на нос - чуть поднялись обороты двигателя и соответственно скорость |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Да,чтобы идти в водоизмещающем режиме,удлиняйте корпус :) |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Комфортная скорость и она же экономичная для такого корпуса 15-20км/час. Мощность в данном случае играет роль вспомогательную, а используя мотор в пределах 0,5-0,8 максимальной мощности экономится ресурс двигателя и топливо, а также получаешь удовольствие от самого процесса езды.:cool2: |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
ІМХО на відео в максимумі як мінімум переходний режим
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Mr.Dmitro, А какая скорость(на видео), обороты моторчика и размеры винта?
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010