Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Подвесной мотор на длинномере. + - (http://forum.fregat.club/длинномер/110-подвесной-мотор-на-длинномере.html)

Серж 28.02.2010 20:41

Re: Подвесной на длинномере
 
Вначале (по дурости) взял в "баркасе" выносной транец из нержавейки под двигатель мощностью 25 л.с. (максимальный вес двигателя - 40 кг) - валяется в гараже, затем под заказ сварили из стальной прямоугольной трубы сечением 30*40*3 кормовую площадку для выхода из воды на катер - вот на эту самую площадку сейчас буду наваривать транец под "Тоху"

dimon 28.02.2010 20:44

Re: Подвесной на длинномере
 
Цитата:

Допис від Серж (Допис 5546)
Вначале (по дурости) взял в "баркасе" выносной транец из нержавейки под двигатель мощностью 25 л.с. (максимальный вес двигателя - 40 кг) - валяется в гараже, затем под заказ сварили из стальной прямоугольной трубы сечением 30*40*3 кормовую площадку для выхода из воды на катер - вот на эту самую площадку сейчас буду наваривать транец под "Тоху"

Вот это правильно.А тот транец который валяется в гараже.,можете выставить на продажу....может кому то нужен.

Novell 01.03.2010 10:18

Re: Подвесной на длинномере
 
Да знаю зантный катерок :)
вобще чисто как докатка то хватит и 5ти сильного мерка..... 9,8 многовато. На таких мощнотях уже можно задуматься про БигФут, я думаю он на этот копус километров 8-10даст... посути я с своей 15шки на полгаза вижимаю 8-10лс и иду 15 км. мой караблик вы знаете ...
но много это луче чем мало :)....
яб при выборе ПЛМа отталкивался от возможности установки его на резинку или еще что-то про что задумывались на перспективу..... и уже исходя от потребностей резинки выбиралбы ПЛМ...... посути основная его експлуатация будет на резинке.....

Серж 01.03.2010 10:55

Re: Подвесной на длинномере
 
Алексей приветствую тебя! "Тоху" брал как переходничок на более мощный подвесняк. Хочу поэксперементировать в этом сезоне, а там дальше будет видно. Хотя не исключен вариант установки стационарного дизеля. Я думаю, что "Тоха" как докатка пойдет, тем более с учетом его небольшого веса, главное его не насиловать на полных оборотах.

Novell 01.03.2010 11:19

Re: Подвесной на длинномере
 
тохи хватит с головй! даже много.... да и хвалят ее, единственое винт нужно другой, с шагом от 7 до 9 жилательно ближе к 7, может 4х лопастный ели будет....
а вот по вашему корпусу то яб смотрел в сторону дизеля и большого винта...... Возможно ПОК но это ограничет размер винта, да и для ПОКа оборотов больше надо.....

Школьник 09.03.2016 20:56

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
На первом ропе видел на селедке Suzuki DF15 интересны отзовы это человека . Еще я видел он поставил рулевое перо прямо на плм - перед винтом. Дало эфект? Если кто знает этого человека дайте телефон хочу поговорить с ним . Узнать расход и тд.. Так как имею такойже 4-тактник.

Добавлено через 18 минут
Еще поделюсь информацией у моего товарища силёдка стоит вазовский двигатель с восьмерки расход 5литров на suzuki df 15. 3литра . Но говорит что на стационаре поярче с упором (старт и реверс).
Мне интересно кто нибудь ставил винтовую насадку на плм из Киевлян? так как обчитал инет нашол только нейтральные отзывы. Может кто знает эту тематику на буржуйских сайтах

sergey71 09.03.2016 22:21

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Школьник (Допис 417010)
На первом ропе видел ........ Еще я видел...

Не проще озвучить данные своего судна и форум будет понимать что к чему .А так вокруг да около.

Школьник 11.03.2016 18:37

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 417038)
Не проще озвучить данные своего судна и форум будет понимать что к чему .А так вокруг да около.

9.2/2.5 http://cs540106.vk.me/c627419/v62741...HwY-ZoELW8.jpg

sergey71 11.03.2016 19:04

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Школьник (Допис 417010)
Еще поделюсь информацией у моего товарища силёдка стоит вазовский двигатель с восьмерки расход 5литров на suzuki df 15. 3литра . Но говорит что на стационаре поярче с упором (старт и реверс).
Мне интересно кто нибудь ставил винтовую насадку на плм из Киевлян? так как обчитал инет нашол только нейтральные отзывы. Может кто знает эту тематику на буржуйских сайтах

Нужно сделать расчеты сколько л.с необходимо вашему корпусу для комфортного передвижения.Далее уточните редукцию и можно найти самый тяговый винт для вашего мотора . По насадке если вы нашли только нейтральные отзывы так зачем вам искать забугорные сайты? чтоб услышать от дяди Сэма что гут. Так ходить вам а не дяде. Насколько я слышал то насадка чуток увеличивает упор но и приносит неприятности забивается водорослями.

popovitch 11.03.2016 22:45

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Школьник (Допис 417385)

Красивый! В носу каютка или просто рундучек?

Школьник 12.03.2016 11:57

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 417435)
Красивый! В носу каютка или просто рундучек?

Каюта и биотуалет. Как спущю на воду сниму видео

igor67 12.03.2016 13:05

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Школьник (Допис 417010)
На первом ропе видел на селедке Suzuki DF15 интересны отзовы это человека . Еще я видел он поставил рулевое перо прямо на плм - перед винтом. Дало эфект? Если кто знает этого человека дайте телефон

Отправил в личку

popovitch 12.03.2016 22:32

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Школьник (Допис 417010)
...... вазовский двигатель с восьмерки расход 5литров на suzuki df 15. 3литра . Но говорит что на стационаре поярче с упором (старт и реверс).
.......

Это не в стационаре дело, в нашей селедочно-водоизмещающей теме рулит винт - чем больше диаметр и площадь лопастей, тем больше упор и маневренность. То что его крутит это на втором плане.
Я посматриваю на переделку своего катера на подвесной, но только в колодец! , в идеале подвесной это большой редуктор, длинная нога, 4т., и минимум 30 (лучше 40)л.с. чтобы иметь запас маневренности и ходить на четверть газа, с соответственным расходом. Пятнаха это по прямой хорошо, а при свежем ветре на лодочую станцию зайти,..

Школьник 12.03.2016 22:41

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 417613)
Это не в стационаре дело, в нашей селедочно-водоизмещающей теме рулит винт - чем больше диаметр и площадь лопастей, тем больше упор и маневренность. То что его крутит это на втором плане.
Я посматриваю на переделку своего катера на подвесной, но только в колодец! , в идеале подвесной это большой редуктор, длинная нога, 4т., и минимум 30 (учше 40)л.с. чтобы иметь запас маневренности и ходить на четверть газа, с соответственным пасходом. Пятнаха это по прямой хорошо, а при свежем ветре на лодочую станцию зайти,..

нехочу спорить но у нас в яхт клубе в переяслове яхта 12м на петнашке неплохо рулится . Скину свой наводу и все станет ясно. мало или хватает

popovitch 12.03.2016 23:12

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Я не буду спорить, яхта это яхта, а селедка это не яхта, это совсем другая тема.
У моего катера паспортных всего 12л.с. из которых может 10 осталось, но он стабильно толкает 10-12км.ч. на 1300-1400об.мин. Я думаю что плм пятнашка с ее маленьким пропеллером тоже по прямой пойдет так же, но слушать ее блендерный крик вместо чих-пых:neznayu: ...

КТМОВ-- 12.03.2016 23:16

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Школьник (Допис 417615)
.... у нас в яхт клубе в переяслове яхта 12м на петнашке неплохо рулится ....

Не забываем , что яхта рулится не двигателем, а пером руля. Немалой площади, кстати..

Школьник 13.03.2016 10:23

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 417625)
Не забываем , что яхта рулится не двигателем, а пером руля. Немалой площади, кстати..

вот поэтому меня и интедесует рулевоу перо на плм

dimon 13.03.2016 10:27

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
В этом и проблема....перевода Длинномера на подвесник.
Я .....если честно....намучился...с подвесником на длинномере.
Даже....посреди сезона....поднял и доварил перо.
Не очень помогло.

andr1170 13.03.2016 12:36

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
всем привет. Димон абсолютно прав. на подвесняке курсовая устойчивость - никакая. я тоже доваривал небольшой киль, от старой валовой линии, до кормы. правда как Димон посреди сезона не поднимался. да, результат есть, но полностью проблем не решена. если киль, высотой до 10 см приварить (приклепать) ну этак на 2/3 всей длины селедки, результат поярче будет, но маневренность упадет. а про винтовую насадку много читал, справочник судоводителя любителя 72г, была такая книга. она дает плюс 5 - 7% мощности и работает исключительно при водоизмещающих режимах. никогда не видел такой насадки на моторе на воде. никто не использует?

Добавлено через 1 час 6 минут
а по поводу 15 сил - хватит. на фото видно, надстройка практически отсутствует, парусность небольшая. вон у меня 9,9 - хватает (можно бы конечно и 15, и 20, но честно - хватает). раньше был стационар "гекулес" 18 л.с. так сейчас мне больше нравиться и удобнее. скорость все равно10 - 12 км/ч.

КТМОВ-- 13.03.2016 14:51

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Стесняюсь спросить:smuschenie: А какая же тогда управляемость в водоизмещающем режиме на понтонах Сан Тракер под одним плм?:neznayu:Беря во внимание парусность. Швартовка в свежую погоду:neznayu:
Или ,учитывая двигателя 100-200л.с. , которые ставят: мощность наше ФСЕ?:neznayu:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0