![]() |
Re: Подвесной на длинномере
Вначале (по дурости) взял в "баркасе" выносной транец из нержавейки под двигатель мощностью 25 л.с. (максимальный вес двигателя - 40 кг) - валяется в гараже, затем под заказ сварили из стальной прямоугольной трубы сечением 30*40*3 кормовую площадку для выхода из воды на катер - вот на эту самую площадку сейчас буду наваривать транец под "Тоху"
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
Да знаю зантный катерок :)
вобще чисто как докатка то хватит и 5ти сильного мерка..... 9,8 многовато. На таких мощнотях уже можно задуматься про БигФут, я думаю он на этот копус километров 8-10даст... посути я с своей 15шки на полгаза вижимаю 8-10лс и иду 15 км. мой караблик вы знаете ... но много это луче чем мало :).... яб при выборе ПЛМа отталкивался от возможности установки его на резинку или еще что-то про что задумывались на перспективу..... и уже исходя от потребностей резинки выбиралбы ПЛМ...... посути основная его експлуатация будет на резинке..... |
Re: Подвесной на длинномере
Алексей приветствую тебя! "Тоху" брал как переходничок на более мощный подвесняк. Хочу поэксперементировать в этом сезоне, а там дальше будет видно. Хотя не исключен вариант установки стационарного дизеля. Я думаю, что "Тоха" как докатка пойдет, тем более с учетом его небольшого веса, главное его не насиловать на полных оборотах.
|
Re: Подвесной на длинномере
тохи хватит с головй! даже много.... да и хвалят ее, единственое винт нужно другой, с шагом от 7 до 9 жилательно ближе к 7, может 4х лопастный ели будет....
а вот по вашему корпусу то яб смотрел в сторону дизеля и большого винта...... Возможно ПОК но это ограничет размер винта, да и для ПОКа оборотов больше надо..... |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
На первом ропе видел на селедке Suzuki DF15 интересны отзовы это человека . Еще я видел он поставил рулевое перо прямо на плм - перед винтом. Дало эфект? Если кто знает этого человека дайте телефон хочу поговорить с ним . Узнать расход и тд.. Так как имею такойже 4-тактник.
Добавлено через 18 минут Еще поделюсь информацией у моего товарища силёдка стоит вазовский двигатель с восьмерки расход 5литров на suzuki df 15. 3литра . Но говорит что на стационаре поярче с упором (старт и реверс). Мне интересно кто нибудь ставил винтовую насадку на плм из Киевлян? так как обчитал инет нашол только нейтральные отзывы. Может кто знает эту тематику на буржуйских сайтах |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Я посматриваю на переделку своего катера на подвесной, но только в колодец! , в идеале подвесной это большой редуктор, длинная нога, 4т., и минимум 30 (лучше 40)л.с. чтобы иметь запас маневренности и ходить на четверть газа, с соответственным расходом. Пятнаха это по прямой хорошо, а при свежем ветре на лодочую станцию зайти,.. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Я не буду спорить, яхта это яхта, а селедка это не яхта, это совсем другая тема.
У моего катера паспортных всего 12л.с. из которых может 10 осталось, но он стабильно толкает 10-12км.ч. на 1300-1400об.мин. Я думаю что плм пятнашка с ее маленьким пропеллером тоже по прямой пойдет так же, но слушать ее блендерный крик вместо чих-пых:neznayu: ... |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
В этом и проблема....перевода Длинномера на подвесник.
Я .....если честно....намучился...с подвесником на длинномере. Даже....посреди сезона....поднял и доварил перо. Не очень помогло. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
всем привет. Димон абсолютно прав. на подвесняке курсовая устойчивость - никакая. я тоже доваривал небольшой киль, от старой валовой линии, до кормы. правда как Димон посреди сезона не поднимался. да, результат есть, но полностью проблем не решена. если киль, высотой до 10 см приварить (приклепать) ну этак на 2/3 всей длины селедки, результат поярче будет, но маневренность упадет. а про винтовую насадку много читал, справочник судоводителя любителя 72г, была такая книга. она дает плюс 5 - 7% мощности и работает исключительно при водоизмещающих режимах. никогда не видел такой насадки на моторе на воде. никто не использует?
Добавлено через 1 час 6 минут а по поводу 15 сил - хватит. на фото видно, надстройка практически отсутствует, парусность небольшая. вон у меня 9,9 - хватает (можно бы конечно и 15, и 20, но честно - хватает). раньше был стационар "гекулес" 18 л.с. так сейчас мне больше нравиться и удобнее. скорость все равно10 - 12 км/ч. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Стесняюсь спросить:smuschenie: А какая же тогда управляемость в водоизмещающем режиме на понтонах Сан Тракер под одним плм?:neznayu:Беря во внимание парусность. Швартовка в свежую погоду:neznayu:
Или ,учитывая двигателя 100-200л.с. , которые ставят: мощность наше ФСЕ?:neznayu: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010