![]() |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Просто пустой дюралевый корпус без бутора и пассажиров замечательно выходит в переходной режим (ну еще + скорость течения) вот по ГПС и набежало. А с винтами играться ОДНОЗНАЧНО НАДО |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
В субботу не смотря на плохие погодные условия был проведен очередной тест. Все началось с того, что был настроен тахометр %OD и теперь он уже стал показывать действительно достоверную информацию. Два человека на борту идет 21 км/ч при 5200 об, т.е. винт в принципе подобран верно... но появились сомнения в моторе... катер стал практически выходить на глиссирование и вопрос уже в недостатке мощности, в общем полез я читать про полуглиссирующие катера и есть намерения продолжать эксперименты в этом направлении и добиться выхода в полуглиссирующий режим хода :-)
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Если так, то имхо.тяжеловатый винтик. 300-500 об. немешало бы добрать |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
киль конечно нужен будет, скорости 21 км/ч вполне достаточно, но хотелось бы ее иметь и при загрузке, а не с пустым корпусом, в х-ках двигателя пишут, что 20 л.с. в режиме 5000-6000 об, т.е. двигатель выдает всю свою мощность и ожидать чего-то большего не стоит, поэтому и хочется иметь запас мощности, да и маневрирование сейчас на малых оборотах оставляет желать лучшего, особенно при ветре |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
кстати вот тоже чего подумал: для ПЛМ-а ходить на недокруте не очень хорошо, особенно для редуктора, пустой корпус это хорошо, но если с нагрузкой... не менять же винты каждый раз после "весового контроля" =-O
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты.. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Ваш катер вполне тяжелый,однозначно для лучшего хода необходим винт большего диаметра и меньшим шагом.Если конечно скорость не устраивает. Для длинномера главное большой упор.Для глиссеров меньший диаметр но больший шаг.
Еще лучше вам пойдет "бигфут".Там редуктор другой,обороты ниже на гребном валу.Соответственно, можно ставить больший диаметр. P.S. Если скептики будут пытаться опровергнуть то,что я написал,пишу заранее: спорить и отвечать на глупости я не буду!:*-)%* |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Сообщение от Kostass Посмотреть сообщение недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ. недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты.. собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности Добавлено через 8 минут Цитата: Сообщение от КТМОВ-- Посмотреть сообщение Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход. для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию Дима! На данный момент судя по Вашим испытаниям у Вас мотор работает при максимальной нагрузке с отдачей неполной мощности,зато при крейсерской нагрузке этот вариант будет более экономичен,чем с подобранным винтом под номинальные обороты. Я бы рекомендовал для получения оптимальных условий эксплуатации подобрать винт под номинальную нагрузку,тогда при 2/3 газа будет оптимальной скорость в пределах 13-15км/ч, и запас мощности по упору. Нужно просмотреть линейку винтов под данный мотор и выбрать нужный параметр. У меня у товарища лодка 9,3 и гораздо тяжелее Вашего катера,а стоит мотор Сузука ДФ15-крейсерская скорость 14 км/ч,максимальная 18 км/ч,правда корпус у него сделан очень грамотно-это корпус называется "австрийский трамвайчик".Вот в принципе и все.:ok: |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Цитата:
Цитата:
п.с. попрошу сильно не высмеивать мои теоретизирования т.к. знания в вопросе судостроения и конструкции корпусов у меня достаточно поверхностные и основаны на статьях в интернете и очень небольшом опыте эксплуатации советских дюралек и надувастиков :smuschenie: |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Данные моменты были опробованы и вычитаны в мануалах по подбору винтов на глиссирующий катер. Попробуйте на своем. К стати есть мастер по ремонту винтов Сергей, он приятелю сердцевину с одного винта в другой переставил, а может и у него кто-то подходящий под ваши нужды продает |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Я приду домой и распишу четко,что и как
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Зачем винту 4 лопасти
http://www.motor-boat.com.ua/articles/49.html |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010