Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Подвесной мотор на длинномере. + - (http://forum.fregat.club/длинномер/110-подвесной-мотор-на-длинномере.html)

Sven 01.03.2017 13:01

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
шота на 25ке быстрее было, винт на 40ке явно тяжеловат

Mr.Dmitro 01.03.2017 13:11

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 470685)
шота на 25ке быстрее было, винт на 40ке явно тяжеловат

20-ка на максимуме давала 21 км/ч, на 40-ке винт 100% тяжеловат, хотелось бы иметь небольшой "перекрут", для случаев, когда пассажиров и вещей оказалось больше чем ожидалось, а оно так и будет т.к. друзяки решили подводной охотой заняться :cool2: так же возлагаю большие надежды на транцевые плиты, т.к. практический опыт показал, что для этого корпуса при изменении дифферента на нос возрастает скорость и обороты без изменения положения дросселя

Sven 01.03.2017 13:20

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
тут еще и развесовкой играться можно - гонять лосей на нос для разгона :-)

Mr.Dmitro 01.03.2017 13:53

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 470688)
тут еще и развесовкой играться можно - гонять лосей на нос для разгона :-)

это конечно работает %OD, но хотелось бы иметь и запасные варианты :gan2:

КТМОВ-- 01.03.2017 20:35

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 470680)
.... обороты 4600-4700, ...

Стесняюсь спросить:smuschenie: Это максимальные обороты которые развивает моторчик?

Mr.Dmitro 02.03.2017 10:50

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 470750)
Стесняюсь спросить:smuschenie: Это максимальные обороты которые развивает моторчик?

максималка у этого мотора 6000 об/мин, 4700 - это явный недокрут, при таких оборота мотор не выдает всю свою мощность

Antonioni2007 02.03.2017 12:31

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
здается мне... что игрой с винтом только увеличится дифферент и расход. Обязательно плиту ставьте:*-)%*

Вовчик 02.03.2017 14:35

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цікаво скільки зара 40-ка у вас жере горючки.

КТМОВ-- 02.03.2017 22:22

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 470866)
здается мне... что игрой с винтом только увеличится дифферент и расход. ....

Не факт. Чтобы сделать окончательные выводы относительно установки плит -я бы , изначально, поигрался бы с винтами. имхо. На 6тыс. об. может и не требуется выводить моторчик, но 5300-5700 надо бы.

Antonioni2007 02.03.2017 23:19

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Ну как бы,да...
Если катер не глиссирует,то с поднятием мощности,он только "воду потянет".
В общем,нужно пробовать.:*-)%*

Mr.Dmitro 03.03.2017 14:15

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 470879)
Цікаво скільки зара 40-ка у вас жере горючки.

не замеряли, после установки всего один раз выходили с первого РОПа в устье Десны, по ощущениям 5-6 л/ч, 20-ка брала 2,5-3 л/ч

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 470959)
Не факт. Чтобы сделать окончательные выводы относительно установки плит -я бы , изначально, поигрался бы с винтами. имхо. На 6тыс. об. может и не требуется выводить моторчик, но 5300-5700 надо бы.

в том то и дело, никто не собирается постоянно ходить на 5-6к оборотах, вполне возможно, что 3-3,5к будет достаточно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 470979)
В общем,нужно пробовать.:*-)%*

собственно да :lodka:

Шамич 03.03.2017 14:25

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Дмитрий, при подборе винта для данного катера,нужно исходить из того, на каких оборотах Вы планируете ходить.
Опишу два варианта:
1-й винт подобран и крутит номинал двигателя,комфортная скорость будет примерно на 2/3 газа отсюда и расход.
2-й винт заведомо "тяжелый",он не раскручивает номинал двигателя,зато на более низких оборотах он будет экономичней, чем в первом варианте и скорость на низких оборотах (0,5 мощности и меньше) будет больше,чем в первом варианте.
Лично я бы ориентировался на первый вариант или подобрал винт таким образом,чтобы недокрут был небольшим примерно 200 об/мин.
Вот так где то.
Хороший выход это ВРШ (винт с регулируемым шагом).:ok:

Mr.Dmitro 03.03.2017 14:43

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 471095)
Лично я бы ориентировался на первый вариант или подобрал винт таким образом,чтобы недокрут был небольшим примерно 200 об/мин.
Вот так где то.

спасибо, примерно так и думаю, тем более пока это самый простой вариант тем более, что в наличии уже есть два винта

Вал 20.02.2019 08:05

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Друзья, если на этом Чибисе менять 2вух тактный Джоник, на 4 такта, то во сколько сил оптимальный вариант?

https://auto.ria.com/auto_chibis_chibis_22782026.html

1BMWMB1 20.02.2019 09:00

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
А я в этом сезоне хочу прицепить на Москву длинномерную 15ху 2т как доп мотор. Есть в гараже Сельва 15 для этого эксперимента.
Интересно будет ли экономичней чем на 70 2т ходить в водоизмещающем 12 кмч. 70 ке для этого нужно 1800 об мин.
Мысль такая чтоб сделать сьемную тягу для рулёжки основным мотором, а газ выставлять вручную.

Pasic 20.02.2019 09:18

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Вал (Допис 539542)
Друзья, если на этом Чибисе менять 2вух тактный Джоник, на 4 такта, то во сколько сил оптимальный вариант?

https://auto.ria.com/auto_chibis_chibis_22782026.html

Из того что я находил про чибисы, подвесник ему нужен от 115

Шамич 20.02.2019 09:45

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 539544)
Из того что я находил про чибисы, подвесник ему нужен от 115

При эксплуатации в режиме глиссирования смотри выше, правда и расход от 25л/ч и выше.
В водоизмещающем режиме для этого корпуса подойдут моторы 60-70 лс с редуктором бигфуд с редукцией 2,33 , для мерков и ямахи, у сузуки редукция у старых 2,42, у новых 2,59.
У меня катер 8,2м сталь, ширина в спальне 2,0м, по паспорту 2,1, а по факту почти по привальному все 2,4 м.
При эксплуатации в режиме 2000-3000 об/мин. средний расход от 3,3л/ч до 5,0 л/ч при скорости 13-20 км/ч.Хороший комфортный режим как для пассажиров так и для двигателя.
У меня Суза дф-70 2001 года с редукцией 2,42, винт оптимальный 4-х лопастной 13,25х13 при полной мощности двигатель крутит 5000 об/мин., при норме 5200-5800.
Для таких катеров важна редукция выбранного мотора обрати внимание на это не зависимо от выбранной мощности, чем больше тем тяговитей будет мотор.:ok:
В твоем варианте я бы выбрал мотор мощностью 30 л/с, имеется в виду первый вариант.Вполне достаточно.

Вал 20.02.2019 10:22

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
8ка хонда 10 км/ч будет на нем выдавать?

Гена 20.02.2019 10:27

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Вал (Допис 539542)
Друзья, если на этом Чибисе менять 2вух тактный Джоник, на 4 такта, то во сколько сил оптимальный вариант?

https://auto.ria.com/auto_chibis_chibis_22782026.html

Шото он сильно круглый для Джоника 2 тактного, очень похож на Сузу. Может стоит позвонить и узнать?

Вал 20.02.2019 10:43

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 539553)
Шото он сильно круглый для Джоника 2 тактного, очень похож на Сузу. Может стоит позвонить и узнать?

сказал шо рейсталинговая переходная модель в новом корпусе


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0