![]() |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
шота на 25ке быстрее было, винт на 40ке явно тяжеловат
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
тут еще и развесовкой играться можно - гонять лосей на нос для разгона :-)
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
здается мне... что игрой с винтом только увеличится дифферент и расход. Обязательно плиту ставьте:*-)%*
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цікаво скільки зара 40-ка у вас жере горючки.
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Ну как бы,да...
Если катер не глиссирует,то с поднятием мощности,он только "воду потянет". В общем,нужно пробовать.:*-)%* |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Дмитрий, при подборе винта для данного катера,нужно исходить из того, на каких оборотах Вы планируете ходить.
Опишу два варианта: 1-й винт подобран и крутит номинал двигателя,комфортная скорость будет примерно на 2/3 газа отсюда и расход. 2-й винт заведомо "тяжелый",он не раскручивает номинал двигателя,зато на более низких оборотах он будет экономичней, чем в первом варианте и скорость на низких оборотах (0,5 мощности и меньше) будет больше,чем в первом варианте. Лично я бы ориентировался на первый вариант или подобрал винт таким образом,чтобы недокрут был небольшим примерно 200 об/мин. Вот так где то. Хороший выход это ВРШ (винт с регулируемым шагом).:ok: |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Друзья, если на этом Чибисе менять 2вух тактный Джоник, на 4 такта, то во сколько сил оптимальный вариант?
https://auto.ria.com/auto_chibis_chibis_22782026.html |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
А я в этом сезоне хочу прицепить на Москву длинномерную 15ху 2т как доп мотор. Есть в гараже Сельва 15 для этого эксперимента.
Интересно будет ли экономичней чем на 70 2т ходить в водоизмещающем 12 кмч. 70 ке для этого нужно 1800 об мин. Мысль такая чтоб сделать сьемную тягу для рулёжки основным мотором, а газ выставлять вручную. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
В водоизмещающем режиме для этого корпуса подойдут моторы 60-70 лс с редуктором бигфуд с редукцией 2,33 , для мерков и ямахи, у сузуки редукция у старых 2,42, у новых 2,59. У меня катер 8,2м сталь, ширина в спальне 2,0м, по паспорту 2,1, а по факту почти по привальному все 2,4 м. При эксплуатации в режиме 2000-3000 об/мин. средний расход от 3,3л/ч до 5,0 л/ч при скорости 13-20 км/ч.Хороший комфортный режим как для пассажиров так и для двигателя. У меня Суза дф-70 2001 года с редукцией 2,42, винт оптимальный 4-х лопастной 13,25х13 при полной мощности двигатель крутит 5000 об/мин., при норме 5200-5800. Для таких катеров важна редукция выбранного мотора обрати внимание на это не зависимо от выбранной мощности, чем больше тем тяговитей будет мотор.:ok: В твоем варианте я бы выбрал мотор мощностью 30 л/с, имеется в виду первый вариант.Вполне достаточно. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
8ка хонда 10 км/ч будет на нем выдавать?
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:08. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010