Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Подвесной мотор на длинномере. + - (http://forum.fregat.club/длинномер/110-подвесной-мотор-на-длинномере.html)

Antonioni2007 13.03.2016 16:25

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від andr1170 (Допис 417681)
вон у меня 9,9 - хватает (можно бы конечно и 15, и 20, но честно - хватает)

Кстати,вот:
http://youtu.be/ln4LmlFzYdA. И это не полный ход!

Antonioni2007 14.03.2016 12:52

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 1499)
Давайте ка обсудим, все плюсы и минусы,установки на дл.....мер подвесного двигателя.

Обсуждалось уже не раз и давно.
Подвесной:
минусы: могут украсть,плохая управляемость,в двухтактных необходимо смешивать бензин с маслом,дымность,шумность старых(вихрь,москва,нептун).,моторесурс ниже чем у стационара,частое ТО.При переоборудовании катера под подвесняк требуются немалые физические "упражнения" при установке транца,прокладке штуртроса,троса реверса и газа,подаче топлива,и финансовые расходы.
Плюсы:вес,несложная установка и снятие,не занимает места в катере,у новых моторов пониженная шумность,ремонтопригодность,удобство доступа к деталям при ремонте,легкий доступ к гребному винту.
Стационар: минусы:сложность(кроме Попова) доступа к двигателю,вес,занимает минимум 1 метр длины моторного отсека,шум,дифферент на корму,сложность доступа к винто-рулевому комплексу и замены винта(кроме рулевой колонки).
Плюсы:обслуживание реже чем подвесного,"почти" невозможно украсть,экономичность(в сравнении с двухтактными),большой упор гребного винта,маневренность,долговечность(ремонт проводится намного реже,чем у подвесных двухтактных,) Ненужно снимать на зиму,отсутствие дыма.
Вроде бы как всё.

sergey71 14.03.2016 23:24

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 417882)
занимает минимум 1 метр длины моторного отсека,

С чего такие утверждения что минимум 1 метр ?

Antonioni2007 15.03.2016 00:52

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Потому что меньше метра в длину моторный отсек вряд ли вместит стационарный мотор вместе со всем навесным(кроме 9-сильного "Садко").Или тебе известны автомобильные моторы менее 60 см в длину?

sergey71 15.03.2016 01:15

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 418085)
Потому что меньше метра в длину моторный отсек вряд ли вместит стационарный мотор вместе со всем навесным(кроме 9-сильного "Садко").Или тебе известны автомобильные моторы менее 60 см в длину?

Антон что ты будеш делать если я при установке стационара вмещу автомобильный мотор 95л.с вместе с ПОК в 60см длины ? 60см это от внутренней стенки транца до переднего шкива двс.Это все вместе с жигулевской муфтой.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 418085)
.Или тебе известны автомобильные моторы менее 60 см в длину?

Антон если ты не видел коротких моторов то это не означает что их нет.Мало того они у меня в наличии .

popovitch 15.03.2016 01:20

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 418086)
.............
Антон если ты не видел коротких моторов то это не означает что их нет.Мало того они у меня в наличии .

Например, какие?

sergey71 15.03.2016 01:41

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 418088)
Например, какие?

У меня итальянского производства. А вообще коротких моторов много нужно лишь поездить по разборкам с рулеткой и почитать в интернете тех характеристики.

Andrey 09 15.03.2016 01:45

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Сорри может и не в тему вопрос, но тема развесовки не поднималась? Убирая стационар и ставя подвесник центр тяжести не поменяется? И как это отрозится на ходовых?

sergey71 15.03.2016 01:48

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 418091)
Сорри может и не в тему вопрос, но тема развесовки не поднималась? Убирая стационар и ставя подвесник центр тяжести не поменяется? И как это отрозится на ходовых?

Так баласт никто не отменял.

Andrey 09 15.03.2016 01:55

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Ну тогда особого выигрыша в появлении свободного пространства и не получится.

popovitch 15.03.2016 07:52

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Андрюха, это все индивидуально. Я бы в своем катере разгрузил корму, в прошедшем сезоне, в форпике аккумуляторы возил весь сезон.

sergey71 15.03.2016 10:30

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 418093)
Ну тогда особого выигрыша в появлении свободного пространства и не получится.

Ну а вы вопрос как ставили ?Чтоб выиграть пространство или указали про развесовку ? Подвесной или стационар это настолько индивидуально что нет однозначного мнения. Есть личное мнение пользователей и оспаривать его нет смысла потому что каждый подбирает комплект под себя.

Andrey 09 15.03.2016 11:47

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Я не оспариваю. Я как бы просто интересуюсь. Стало интересно, вот и спросил.

Antonioni2007 15.03.2016 14:26

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 418090)
У меня итальянского производства

Это "специализированный" мотор,например,Руджерини.Про вентиляцию не забыл?И вообще мы рассматриваем автомобильные....

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 418091)
тема развесовки не поднималась?

Думаю,в моторный отсек вместо стационарного мотора будет складываться всяко-разно снаряжение.Это если ставить подвесной.Корма приподнимется,будет все-таки легче.На ходовых качествах в большинстве случаев это отразится положительно.Исключение-это "неправильный" корпус.
Есть на нашем 6 ропе один катер.Хозяин-Коля (бывший замдиректора).В катере установлен 240-й дизель от трактора "Беларус"+ редуктор от катера КС.Вес огромен,наверно полтонны будет.У меня всего лишь 412-й бензиновый,и редуктор 2.5:1. Размеры его катера и моего почти одинаковы,но у него очень проседает корма,несмотря на большущую антикавитационную плиту сзади.И выполнена она по прототипу поплавка.Мы пробовали наперегонки.Я его обхожу,плюс волнообразование у меня значительно меньше.
Однозначно,чем меньше веса в кормовой оконечности,тем лучше ходовые качества.

Добавлено через 2 минуты
А Руджерини 27 сил я бы взял.На будущее

sergey71 15.03.2016 14:28

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 418160)
Это "специализированный" мотор,например,Руджерини.Про вентиляцию не забыл?И вообще мы рассматриваем автомобильные....

Антон вы сами с собой разговариваете.С чего вы взяли за руджерини ? У меня Фиат 0.9л и Альфа 1.5л оба пригодны к применению на катерах.оба автомобильные и в то же время устанавливались с завода на различные катера.

Novell 15.03.2016 15:45

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
курсовая устойчивость решается вот так + чуть привычки:

http://m.io.ua/img_aa/medium/1446/41/14464135.jpg

Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 417882)
плохая управляемость

аж смешно, стационар по маневренности не сравнится с подвесным.
задним ходом рулится, я в прошлом году когда сбрасывался так задним ходом и на швартовку пошол. Могу без проблем стоя носом у бона имея 1-1,5м для хода назад вперед передвинутся в любую сторону, как на машине руль вправо задний ход руль в лево передний ход и тп и тд.. Заход на швартовку вобще сказка. Я стою между двумя длинномерами, на малом ходу целишся в корму соседа, за метр задний ход руль в обратную сторону, и почти на месте разворот, руль прямо малый газ и за 30см резко реверс =) и ты стоишь за 10см до бона ровненько, вышел растянулся и все....
Подбор пассажиров с берега тоже своеобразный, если песок то носом садишся руль на ветер малый задний ход и тебя ветер не сносит =)


по мощности, ее много некогда не бывает всегда хочется больше и больше! у меня 15 биг фут! когда катер оброс то скорость снизилась до 14-15км корпус по всем расчетам на 13км, конечно с 25кой былоб лучше но и 15 достаточно по крайней мере на мой корпус.

ЗЫ: на мой взгляд на этот корпус (тот что вывесил Школьник ) 15шка будет впритык! если 15шка обычная а не биг фут (незнаю как у сузуки грузовые редукторы называются) то будет наверно маловато. Но ходить думаю сможет =)


http://www.youtube.com/watch?v=pOl24WWU1EY

dimon 15.03.2016 16:19

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Леша., задним ходом рулится........нет проблем. Мотор сзади......:-)
И ты ещё возьми....что у твоего катера....ширина не большая.
Я, имел проблему с курсовой устойчивостью на своём последнем.

Novell 15.03.2016 16:56

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 418200)
Я, имел проблему с курсовой устойчивостью на своём последнем.

у меня первый сезон тоже корма рыскала, на следуйщий год сделал киль проблема ушла. + привык к точному положению руля при котором иду ровно.

Antonioni2007 16.03.2016 01:04

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 418197)
аж смешно, стационар по маневренности не сравнится с подвесным

при малых оборотах у подвесного может быть хуже.На заднем ходу-да,подвесной "рулит"
А на переднем тоже,но не так быстро из-за, возможно, худшего упора.Вы бы видели,как на самом малом ходу один катер под дизелем подруливается между катерами...
Я считаю,что в споре истина никак не рождается.

Школьник 16.03.2016 18:22

Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 418197)
15шка будет впритык! если 15шка обычная а не биг фут (незнаю как у сузуки грузовые редукторы называются) то будет наверно маловато. Но ходить думаю сможет =)

Что за биг фут в чем отличие??


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0