![]() |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
http://youtu.be/ln4LmlFzYdA. И это не полный ход! |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Подвесной: минусы: могут украсть,плохая управляемость,в двухтактных необходимо смешивать бензин с маслом,дымность,шумность старых(вихрь,москва,нептун).,моторесурс ниже чем у стационара,частое ТО.При переоборудовании катера под подвесняк требуются немалые физические "упражнения" при установке транца,прокладке штуртроса,троса реверса и газа,подаче топлива,и финансовые расходы. Плюсы:вес,несложная установка и снятие,не занимает места в катере,у новых моторов пониженная шумность,ремонтопригодность,удобство доступа к деталям при ремонте,легкий доступ к гребному винту. Стационар: минусы:сложность(кроме Попова) доступа к двигателю,вес,занимает минимум 1 метр длины моторного отсека,шум,дифферент на корму,сложность доступа к винто-рулевому комплексу и замены винта(кроме рулевой колонки). Плюсы:обслуживание реже чем подвесного,"почти" невозможно украсть,экономичность(в сравнении с двухтактными),большой упор гребного винта,маневренность,долговечность(ремонт проводится намного реже,чем у подвесных двухтактных,) Ненужно снимать на зиму,отсутствие дыма. Вроде бы как всё. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Потому что меньше метра в длину моторный отсек вряд ли вместит стационарный мотор вместе со всем навесным(кроме 9-сильного "Садко").Или тебе известны автомобильные моторы менее 60 см в длину?
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Сорри может и не в тему вопрос, но тема развесовки не поднималась? Убирая стационар и ставя подвесник центр тяжести не поменяется? И как это отрозится на ходовых?
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Ну тогда особого выигрыша в появлении свободного пространства и не получится.
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Андрюха, это все индивидуально. Я бы в своем катере разгрузил корму, в прошедшем сезоне, в форпике аккумуляторы возил весь сезон.
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Я не оспариваю. Я как бы просто интересуюсь. Стало интересно, вот и спросил.
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Есть на нашем 6 ропе один катер.Хозяин-Коля (бывший замдиректора).В катере установлен 240-й дизель от трактора "Беларус"+ редуктор от катера КС.Вес огромен,наверно полтонны будет.У меня всего лишь 412-й бензиновый,и редуктор 2.5:1. Размеры его катера и моего почти одинаковы,но у него очень проседает корма,несмотря на большущую антикавитационную плиту сзади.И выполнена она по прототипу поплавка.Мы пробовали наперегонки.Я его обхожу,плюс волнообразование у меня значительно меньше. Однозначно,чем меньше веса в кормовой оконечности,тем лучше ходовые качества. Добавлено через 2 минуты А Руджерини 27 сил я бы взял.На будущее |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
курсовая устойчивость решается вот так + чуть привычки:
http://m.io.ua/img_aa/medium/1446/41/14464135.jpg Цитата:
задним ходом рулится, я в прошлом году когда сбрасывался так задним ходом и на швартовку пошол. Могу без проблем стоя носом у бона имея 1-1,5м для хода назад вперед передвинутся в любую сторону, как на машине руль вправо задний ход руль в лево передний ход и тп и тд.. Заход на швартовку вобще сказка. Я стою между двумя длинномерами, на малом ходу целишся в корму соседа, за метр задний ход руль в обратную сторону, и почти на месте разворот, руль прямо малый газ и за 30см резко реверс =) и ты стоишь за 10см до бона ровненько, вышел растянулся и все.... Подбор пассажиров с берега тоже своеобразный, если песок то носом садишся руль на ветер малый задний ход и тебя ветер не сносит =) по мощности, ее много некогда не бывает всегда хочется больше и больше! у меня 15 биг фут! когда катер оброс то скорость снизилась до 14-15км корпус по всем расчетам на 13км, конечно с 25кой былоб лучше но и 15 достаточно по крайней мере на мой корпус. ЗЫ: на мой взгляд на этот корпус (тот что вывесил Школьник ) 15шка будет впритык! если 15шка обычная а не биг фут (незнаю как у сузуки грузовые редукторы называются) то будет наверно маловато. Но ходить думаю сможет =) http://www.youtube.com/watch?v=pOl24WWU1EY |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Леша., задним ходом рулится........нет проблем. Мотор сзади......:-)
И ты ещё возьми....что у твоего катера....ширина не большая. Я, имел проблему с курсовой устойчивостью на своём последнем. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
А на переднем тоже,но не так быстро из-за, возможно, худшего упора.Вы бы видели,как на самом малом ходу один катер под дизелем подруливается между катерами... Я считаю,что в споре истина никак не рождается. |
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010