![]() |
Подвесной мотор на длинномере. + -
Давайте ка обсудим, все плюсы и минусы,установки на дл.....мер подвесного двигателя.
|
Re: Подвесной на длинномере
Расскажу о своих впечатлениях, после установки подвесного мотора...
Как по мне 1. Улучшилась управляемость судном(маневренность) 2. Увеличилась скорость 3.Освободилось место МО 4.Шумность мотора ушла на нет(знают те,у кого стац.двиг) 5................ |
Re: Подвесной на длинномере
Увеличение скорости в твоем случае, Дима, произошло скорее всего из-за банального увеличения мощности двигателя.
Как правило, винт подвесного двигателя (даже BigFoot) имеет более скромные размеры, чем глубоко сидящие винты стационаров. Из-за этого КПД движителя (не двигателя) у подвесного априори меньше, больше вероятность подхвата воздуха. Другое дело - это состояние и возраст используемых на киевских длинномерах стационаров. Кроме того, и это самое важное - система двигатель-редуктор-винт на судах индивидуального изготовления как правило далека от оптимального теоретического значения. Оптимальность подбора редукции и шага подвесного же гарантирует производитель (в случае модели с "грузовым" редуктором). На стороне подвесного играют компактность, сравнительно малый вес, возможность сервисного обслуживания вне лодки, большая доступность современных подвесных двигателей на рынке. На стороне стационара - вандалоустойчивость, теоретически больший достижимый КПД движения в водоизмещающем режиме, доступность дизельных двигателей. |
Re: Подвесной на длинномере
Дима., если сравнивать мощность двигателей....то на 18 силах,на полном газу-скорость 20 км\ч.....а на 25 силах(меньше пол газа)тоже 20км\ч
Многое все таки зависит от винта. |
Re: Подвесной на длинномере
от винта шага и ОБОРОТОВ чем их больше тем винт менше.... сколько гиркулес или л12 дает на вал 1-1,5к а на подвесняке с бигФутовском 2,5(передаточное редуктора 1:2).... размер винта у меня 10,375 дюйма это примерно 26,4см у Димона примерно 28 так что нетакие уж у нас и маленькие винты
я вот у себя в пол газа 15шку иду, тобиш с мотра выжимаю 7-9 ну пускай 10сил, по всем расчетам корпус на 13км построен, думаю на л12 на полном газу больше 13-15 непойдет.... на подвисняке в полный газ 18-20выжимал.... ну а что касаеться КПД то для меня это отношение пройденых км. за промежуток времени к спаленому топлеву , у меня вышол ржишево и обратно 20л и неполных 4ч ходу в каждую сторону, помоему прикрасный показатель.. а про плсы я вобще молчу.... осадка песня прохожу по глубене в 5-10 см до днища ... лишбы на пузо несесть, глубена по колено это для меня намана :-):-) а места в корме 2,75м + 60см транца, маневреность несчем несравнить (правда ефект "авто кары" и плохая курсовая.. но это вылечем килем) полноценно рулетие на заднем ходу... яб даже сказалбы что на заднем ходу руление луче чем на переднем, подход практически к любому берегу даже при сильном боковом ветре небоишся что развернет, носом в берег уперся малый задний дал вывернул мотор на ветер и корму держиш мотором..... и добавь сюда еще надежность, економичность (у меня 3л в полный газ), електро стар в пол тыка и тп., у Димона трим... да и сматывать всякую хрень с винта проще, ненадо нырять :) вобщемто это как машина с автоматом пока ездиш на механике говориш да ну его автомат, механика рулит как сел за автомат, механика??? де некогда в жизне.... (хотя я еще пока на миханике и считаю что автомат отстой) но все гворят что автомат рулит.. :smuschenie::smuschenie::smuschenie: и кстатье подвесняки дизельные тоже есть правда стоят от 7к уе... их уже болше на дорогих яхтах юзают:)) ЗЫ: с возвращением в семью =) M:-)M:-)M:-) |
Re: Подвесной на длинномере
Леша, меня впечатлили твои показатели похода в Ржищев, аж ностальгия по длинномеру накрыла:-C, да есче с таким комплектом, приятно наверное идти и слышать только шелест воды из под обводов0|-)Эх.
|
Re: Подвесной на длинномере
ну гул чучуть есть иза вибрации, транец длиный и голый усилю по весне + настил сверху и думаю уйдет.... а так вобще да на малом ходу вобще неслышно приходиться дать и сбросить сразу газ чтоб рывок почуствовать.... ато фиг поймеш работает или не.... приборов еще пока нема :)
|
Re: Подвесной на длинномере
Ребята, я не сравниваю ваши современные движки со своим устаревшим изношенным Л12. Я отлично понимаю, что сменив свой двигатель со степенью сжатия 4 и неоптимально подобранным винтом на современный 4Т Бигфут - я выиграю в массе, осадке, управляемости, надежности, обитаемости, скорости, КПД и комфорте (написал и задумался ;) ).
Но если сравнивать подвесной с современным стационарным морским дизелем - последний на селедке должен иметь преимущества, хотя бы из-за того же упора от более крупного винта. Поскольку у меня нет знакомых, имеющих на баркасе современный стационар - приходится разводить теорию ). Спасибо, никак не ожидал бессрочного бана на Баркасе при своих весьма сдержанных высказываниях. |
Re: Подвесной на длинномере
тут все от корпуса зависит... на мой корпус с челночной формой и закругленными кормовыми обводами.... расчитаный на 13км увеличить котору можно только длиной.... ставить дизель на 10-20 сил а смысл.... у меня уже при 17-18км нос задераеться а корма тупо начинает тонуть.... уже все фруд далеко за кретичным.... вот на полуглисирующие кастрюли это да де движки под 100 сил.... хотя вон у нас на ропе есть одна кастрюля с бигфутом 60 сильным, так тоже летает нелохо......
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
sema112 если хочеш могу дать тебе вихрь (незнаю какой 25-30 ?)попробуй покатайся,понравится поставиш:russian:
|
Re: Подвесной на длинномере
А меня вот новелл покатал на своем длинномере )))
И я вам скажу что я захотел себе приобрести такую штуку )))) Ну не 9 метров .... думаю что мне и 6-7 хватилобы ))) Но как по мне длинномер с подвесным решает реально... |
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
Сема, ну это тебе наверно поговорить не о чем? Нет у древнего стационара плюсов, против подвесных моторчиков! ! !:-P:-P:-P:-P |
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
Ивековскую пенту поставить от-это жирный жир (с) былбы....
ну и импровезировать с колонками разными можно... даже поворотную на 360 можно втулить :) |
Re: Подвесной на длинномере
Алексей привет,я так сказать немного не втеме,а сейчас у тебя что стоит?M:-)M:-)
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
|
Re: Подвесной на длинномере
Понял,я к чему,слежу за данной темой с интересом,так как сам начал собирать'' селедку''и уже вижу ряд преимуществ небольшого подвесника к данному караплю,перечислять не буду ,дима,уже часть конкретизировал,но я уже перебрал Герк.,редуктор,шумаизоляция маш.отделен.,ну хочется мал.водоизм.лодки с каюткой-2м.,хотя по опыту знаю много места в лодке не бывает......M:-)
|
Re: Подвесной на длинномере
А это я уже видел,так это Вы?M:-)M:-)привет молодчаги:friends:
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
а тебе для каких целей маленький длиномер нужен? |
Re: Подвесной на длинномере
Алесей так как сейчас дома сразу отвечаю,ну больной я водой и лодками\не путать с водовкой с фотоотчета,хотя..........\,все детство на воде,родители речники,даже оброзавание первое получил-речное.........сросся мабудь,вот и клуб организовал и как могу тащю какой год.:-]СТОП кудай то я.......МОДЕратор пробач:flud:
Флот у меня маленький,но постоянно что то ищу,был вернее эксплуатировал\не мой\СМБ-40даже,хороший караблик,ну вот ,время идет,в паспорт иногда заглядываю,скорости наелся хотя.....,а у друга валялся корпус селедки,ходил-ходил вокруг него,ну и решил склепать небольшой речной тихоход\другану особенное спасибо\ ,для себя любимого,сын смеется\взрослый-считает\,во накрапал,если непобьют продолжим.Да еще-есть соседи,два брата у них тоже длинномер,все шото модернизируют,переделывают,и отдыхают спокойно, размеренно семьями,просто молодцы,уважаю:super: .......................................................................... Сбрось скорость-начни жить. |
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
И еще одна "тема" - солярка очень не пожароопасна. В отличие от бензина. Ну и опять же - конструкция моего плавсредства действительно продумана, так, что даже замена двига на подвесной ничего не даст - в отличие от плоскодонки-"селедки" того же Леши или Димона... Там выигрыш в пространстве очень ощутим. |
Re: Подвесной на длинномере
Сём а утебя что килевой?
Ох ребята теребите раны, я как ни пыжился,так пока на длинномер не тяну, решил всё позавершать с Прогом, переделками, правами,негоже без них ходить.Мечта. |
Re: Подвесной на длинномере
Сергей, тогда если позволите и к вам вопрос-у Вас какой корпус?Ну чтобы понять,я так понял по вашему стац. водоизмещ.,но отличается обводами?:neznayu:M:-)
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
С мощной лыжей, перовым рулём. Могу подобрать фото, если надо... только тема у нас вроде о подвесниках, а не стационарах? Так вот, лично моя идея - сохранив стационар, добавить транец для подвесного. Причем использовать его как аварийный, ну или маневровый. |
Re: Подвесной на длинномере
Открывай новую тему ) инфа очень интересная ))))
Ждем фото ... |
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
если как аварийный то я думаю нет смысла сильно заморачиваться можо и на румпеле.... ну а если делать то мне кажиться луче спарку....
|
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
|
Re: Подвесной на длинномере
Алексей, я думаю как аварийный + ,даже на румпель не надо ,управляться думаю будет и пером руля стационара.Еще мона как использовать как двиг.к бортовой шлюпке,а кстати кто что использует вобще?\ну в смысле-длинномер+тузик разьезной\.
То Sema112-вопрос? на Баркасе читал начало вашего рассказа осенний поход на длинномере по мойму\понравилось\с фотками,так то конец похода или есть продолжение?M:-)M:-)M:-) |
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
В качестве "разъездного" я лично пользую "Прогресс" и надувную весельную, но подумываю о надувнушке с транцем. Есть. Полная версия - в моём Живом Журнале, ЖЖ. Начало здесь, в конце каждого блока ссылка "продолжение". На "Баркасе" недовыложил, не успел... забанили раньше. :-) |
Re: Подвесной на длинномере
Цитата:
ЗЫ: перо должно быть за винтом иначе от него толку очень мало |
Re: Подвесной на длинномере
Для эффективного управления руль катера должен работаль в набегающем от винта потоке воды. В случае, когда руль опущен в воду вне динамической струи, создаваемой винтом (как на яхтах) - площадь его для эффективного руления должна быть значительно больше.
|
Re: Подвесной на длинномере
У темі 1 долучень
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста целесообразность использования в качестве резервного двигателя "Тоха-9,8" 2-тактник (двигатель новый) на стальном водоизмещающем катере размерами 9,5 на 2,20, основной двигатель УАЗ-469, в среднем вес катера составляет 2,5 т изображение катера прилагается
|
Re: Подвесной на длинномере
Как резервный держать то можно.,главное чтоб было куда его повесить(транец):-).А как докатка,в самый раз. 9.8,вполне справится с этим весом катера.
П.С Чесно говоря сам подумываю что то придумать как докатку. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010