![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности Добавлено через 8 минут
для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию Добавлено через 9 минут
на установленный сейчас мотор найти такой маловероятно
скорость не устраивает, не хватает упора, это при швартовке очень чувствуется, "бигфут" конечно оптимальный вариант, но почему-то среди моторов 30-40 л.с. такие как-то не встречаются, купить 25 и разочароваться как-то уже не хочется, а 60-ка уже явный перебор
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Kostass Посмотреть сообщение недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ. недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты.. собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности Добавлено через 8 минут Цитата: Сообщение от КТМОВ-- Посмотреть сообщение Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход. для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию Дима! На данный момент судя по Вашим испытаниям у Вас мотор работает при максимальной нагрузке с отдачей неполной мощности,зато при крейсерской нагрузке этот вариант будет более экономичен,чем с подобранным винтом под номинальные обороты. Я бы рекомендовал для получения оптимальных условий эксплуатации подобрать винт под номинальную нагрузку,тогда при 2/3 газа будет оптимальной скорость в пределах 13-15км/ч, и запас мощности по упору. Нужно просмотреть линейку винтов под данный мотор и выбрать нужный параметр. У меня у товарища лодка 9,3 и гораздо тяжелее Вашего катера,а стоит мотор Сузука ДФ15-крейсерская скорость 14 км/ч,максимальная 18 км/ч,правда корпус у него сделан очень грамотно-это корпус называется "австрийский трамвайчик".Вот в принципе и все.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Я приду домой и распишу четко,что и как
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (12.10.2016)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Зачем винту 4 лопасти
http://www.motor-boat.com.ua/articles/49.html
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 13.10.2016 о 11:20. Причина: дополнение |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (13.10.2016)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
принято решение заменить двигатель на более мощный "бигфут", что из этого получится или не получится отпишусь
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (13.10.2016)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
А свою 20 будете продавать?Почему спрашиваю
,думаю тоже переходить на подвесной ,демонтировать Геркулес и неспешно ищу 15-20 лс,наверно бигфут
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
сейчас 20-ка не бигфут, мотор отличный и в состоянии "как новый", но Вам наверное нужен будет таки "бигфут", 20-ка пойдет на обмен с доплатой |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ВинБот (13.10.2016)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Правильное решение. По поводу отписаться - просьба - создайте новую тему типо "Динномер с ПЛМ в переходном режиме" - поскольку далее будет обсуждаться проблематика не актуальная для водоизмещенцев но оч интересная для корпусов расчитанных именно на переходной - так например корпус аля Попович на штатном для него двиге газ51 показывает до 29кмч по гпсу
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (13.10.2016)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Так конечно!Низкие обороты и крутящий момент....извините,подвиньтесь
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Mr.Dmitro Дмитрий а 4х лопастной винт не пробовали? взял себе тоже 20сил с 4х лопастным винтом, в этом году уже не попробую, могу дать винт на пробу если подойдет, хондовский 9-1/4х10. 8шлицов.
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Может я не прав,но думаю,что стоило бы просто попробовать подобрать винт к данному движку,а уж потом покупать другой,более мощный. Не останавливайтесь на полпути
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (15.10.2016)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
На выходных прошла операция по подъему, замене мотора и сбросу на воду. С бигфутом не сложилось, а вот просто 40 л.с. уже оказались приятнее. Максимальная скорость 33 км/ч, крейсер 21-22 км/ч. Винт с 12-м шагом оказался чуть тяжеловат, но в целом уже не плохо. На следующий сезон чуть подниму мотор на транце, т.к. показалось, что низковат и будут установлены транцевые плиты т.к. корма существенно просаживается. Максимальной скорости удалось достичь усадив всех пассажиров в нос. Волна в кильватере как у глиссирующего катера.
Далі буде...
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Дмитрий.Корма просаживается- это погружается в воду,утопая? Иили нос поднимается,а вследствие этого,корма сидит во впадине волны?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
тогда это сто процентов переходной режим.
С ростом скорости длина волны увеличивается,при этом нос задирается,а корма проваливается. Самый невыгодный режим движения с точки зрения растрат топлива. Установка плиты даст положительный эффект. (то же самое,о чем вы думали) Скорость на пару км возрастет. Корма не так сильно будет просаживаться. Если днище широкое,плоское,то,скорее всего,с ростом мощности двигла вообще можно на глиссер выйти). Но: если соблюдается правило (то ли 25 кг/на лошадиную силу,то ли 35 кг,не помню) то 100% на глисс выйдет. На моей памяти есть один мужчина,у него стационар 50 сил,9м/1.80 размеры. Топчет 25 км/час и глиссирует)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
я про это в прошлом году и писал. Да,чтобы идти в водоизмещающем режиме,удлиняйте корпус :)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (28.02.2017)
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
ІМХО на відео в максимумі як мінімум переходний режим
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Mr.Dmitro, А какая скорость(на видео), обороты моторчика и размеры винта?
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер , ПЛМ |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |