![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: andr1170
Звідки Ви: киев роп6
Карапь: длинномер, язь
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
всем привет. Димон абсолютно прав. на подвесняке курсовая устойчивость - никакая. я тоже доваривал небольшой киль, от старой валовой линии, до кормы. правда как Димон посреди сезона не поднимался. да, результат есть, но полностью проблем не решена. если киль, высотой до 10 см приварить (приклепать) ну этак на 2/3 всей длины селедки, результат поярче будет, но маневренность упадет. а про винтовую насадку много читал, справочник судоводителя любителя 72г, была такая книга. она дает плюс 5 - 7% мощности и работает исключительно при водоизмещающих режимах. никогда не видел такой насадки на моторе на воде. никто не использует?
Добавлено через 1 час 6 минут а по поводу 15 сил - хватит. на фото видно, надстройка практически отсутствует, парусность небольшая. вон у меня 9,9 - хватает (можно бы конечно и 15, и 20, но честно - хватает). раньше был стационар "гекулес" 18 л.с. так сейчас мне больше нравиться и удобнее. скорость все равно10 - 12 км/ч. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (13.03.2016)
|
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 18:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 30.03.2010 23:48 |