![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Не забываем , что яхта рулится не двигателем, а пером руля. Немалой площади, кстати..
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
В этом и проблема....перевода Длинномера на подвесник.
Я .....если честно....намучился...с подвесником на длинномере. Даже....посреди сезона....поднял и доварил перо. Не очень помогло.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: andr1170
Звідки Ви: киев роп6
Карапь: длинномер, язь
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
|
всем привет. Димон абсолютно прав. на подвесняке курсовая устойчивость - никакая. я тоже доваривал небольшой киль, от старой валовой линии, до кормы. правда как Димон посреди сезона не поднимался. да, результат есть, но полностью проблем не решена. если киль, высотой до 10 см приварить (приклепать) ну этак на 2/3 всей длины селедки, результат поярче будет, но маневренность упадет. а про винтовую насадку много читал, справочник судоводителя любителя 72г, была такая книга. она дает плюс 5 - 7% мощности и работает исключительно при водоизмещающих режимах. никогда не видел такой насадки на моторе на воде. никто не использует?
Добавлено через 1 час 6 минут а по поводу 15 сил - хватит. на фото видно, надстройка практически отсутствует, парусность небольшая. вон у меня 9,9 - хватает (можно бы конечно и 15, и 20, но честно - хватает). раньше был стационар "гекулес" 18 л.с. так сейчас мне больше нравиться и удобнее. скорость все равно10 - 12 км/ч. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (13.03.2016)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Стесняюсь спросить
А какая же тогда управляемость в водоизмещающем режиме на понтонах Сан Тракер под одним плм? Беря во внимание парусность. Швартовка в свежую погоду![]() Или ,учитывая двигателя 100-200л.с. , которые ставят: мощность наше ФСЕ?
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер , ПЛМ |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |