Перегляд одного допису
Старий 13.03.2016, 12:36   #59 (permalink)
andr1170
Активный участник
 
Псевдо: andr1170
Звідки Ви: киев роп6
Карапь: длинномер, язь
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

всем привет. Димон абсолютно прав. на подвесняке курсовая устойчивость - никакая. я тоже доваривал небольшой киль, от старой валовой линии, до кормы. правда как Димон посреди сезона не поднимался. да, результат есть, но полностью проблем не решена. если киль, высотой до 10 см приварить (приклепать) ну этак на 2/3 всей длины селедки, результат поярче будет, но маневренность упадет. а про винтовую насадку много читал, справочник судоводителя любителя 72г, была такая книга. она дает плюс 5 - 7% мощности и работает исключительно при водоизмещающих режимах. никогда не видел такой насадки на моторе на воде. никто не использует?

Добавлено через 1 час 6 минут
а по поводу 15 сил - хватит. на фото видно, надстройка практически отсутствует, парусность небольшая. вон у меня 9,9 - хватает (можно бы конечно и 15, и 20, но честно - хватает). раньше был стационар "гекулес" 18 л.с. так сейчас мне больше нравиться и удобнее. скорость все равно10 - 12 км/ч.
andr1170 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dimon (13.03.2016)