13.03.2016, 16:25 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Кстати,вот: http://youtu.be/ln4LmlFzYdA. И это не полный ход!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2016, 12:52 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Обсуждалось уже не раз и давно. Подвесной: минусы: могут украсть,плохая управляемость,в двухтактных необходимо смешивать бензин с маслом,дымность,шумность старых(вихрь,москва,нептун).,моторесурс ниже чем у стационара,частое ТО.При переоборудовании катера под подвесняк требуются немалые физические "упражнения" при установке транца,прокладке штуртроса,троса реверса и газа,подаче топлива,и финансовые расходы. Плюсы:вес,несложная установка и снятие,не занимает места в катере,у новых моторов пониженная шумность,ремонтопригодность,удобство доступа к деталям при ремонте,легкий доступ к гребному винту. Стационар: минусы:сложность(кроме Попова) доступа к двигателю,вес,занимает минимум 1 метр длины моторного отсека,шум,дифферент на корму,сложность доступа к винто-рулевому комплексу и замены винта(кроме рулевой колонки). Плюсы:обслуживание реже чем подвесного,"почти" невозможно украсть,экономичность(в сравнении с двухтактными),большой упор гребного винта,маневренность,долговечность(ремонт проводится намного реже,чем у подвесных двухтактных,) Ненужно снимать на зиму,отсутствие дыма. Вроде бы как всё.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2016, 00:52 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Потому что меньше метра в длину моторный отсек вряд ли вместит стационарный мотор вместе со всем навесным(кроме 9-сильного "Садко").Или тебе известны автомобильные моторы менее 60 см в длину?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
15.03.2016, 01:15 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Антон что ты будеш делать если я при установке стационара вмещу автомобильный мотор 95л.с вместе с ПОК в 60см длины ? 60см это от внутренней стенки транца до переднего шкива двс.Это все вместе с жигулевской муфтой. Добавлено через 3 минуты
Антон если ты не видел коротких моторов то это не означает что их нет.Мало того они у меня в наличии . |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2016, 01:20 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Например, какие?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
15.03.2016, 01:45 | #68 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Сорри может и не в тему вопрос, но тема развесовки не поднималась? Убирая стационар и ставя подвесник центр тяжести не поменяется? И как это отрозится на ходовых?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
15.03.2016, 01:55 | #70 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Ну тогда особого выигрыша в появлении свободного пространства и не получится.
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
15.03.2016, 07:52 | #71 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Андрюха, это все индивидуально. Я бы в своем катере разгрузил корму, в прошедшем сезоне, в форпике аккумуляторы возил весь сезон.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (15.03.2016)
|
15.03.2016, 10:30 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Ну а вы вопрос как ставили ?Чтоб выиграть пространство или указали про развесовку ? Подвесной или стационар это настолько индивидуально что нет однозначного мнения. Есть личное мнение пользователей и оспаривать его нет смысла потому что каждый подбирает комплект под себя. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2016, 11:47 | #73 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Я не оспариваю. Я как бы просто интересуюсь. Стало интересно, вот и спросил.
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
15.03.2016, 14:26 | #74 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Это "специализированный" мотор,например,Руджерини.Про вентиляцию не забыл?И вообще мы рассматриваем автомобильные.... Добавлено через 10 минут
Думаю,в моторный отсек вместо стационарного мотора будет складываться всяко-разно снаряжение.Это если ставить подвесной.Корма приподнимется,будет все-таки легче.На ходовых качествах в большинстве случаев это отразится положительно.Исключение-это "неправильный" корпус. Есть на нашем 6 ропе один катер.Хозяин-Коля (бывший замдиректора).В катере установлен 240-й дизель от трактора "Беларус"+ редуктор от катера КС.Вес огромен,наверно полтонны будет.У меня всего лишь 412-й бензиновый,и редуктор 2.5:1. Размеры его катера и моего почти одинаковы,но у него очень проседает корма,несмотря на большущую антикавитационную плиту сзади.И выполнена она по прототипу поплавка.Мы пробовали наперегонки.Я его обхожу,плюс волнообразование у меня значительно меньше. Однозначно,чем меньше веса в кормовой оконечности,тем лучше ходовые качества. Добавлено через 2 минуты А Руджерини 27 сил я бы взял.На будущее
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (15.03.2016)
|
15.03.2016, 14:28 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Антон вы сами с собой разговариваете.С чего вы взяли за руджерини ? У меня Фиат 0.9л и Альфа 1.5л оба пригодны к применению на катерах.оба автомобильные и в то же время устанавливались с завода на различные катера. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2016, 15:45 | #76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
курсовая устойчивость решается вот так + чуть привычки:
аж смешно, стационар по маневренности не сравнится с подвесным. задним ходом рулится, я в прошлом году когда сбрасывался так задним ходом и на швартовку пошол. Могу без проблем стоя носом у бона имея 1-1,5м для хода назад вперед передвинутся в любую сторону, как на машине руль вправо задний ход руль в лево передний ход и тп и тд.. Заход на швартовку вобще сказка. Я стою между двумя длинномерами, на малом ходу целишся в корму соседа, за метр задний ход руль в обратную сторону, и почти на месте разворот, руль прямо малый газ и за 30см резко реверс =) и ты стоишь за 10см до бона ровненько, вышел растянулся и все.... Подбор пассажиров с берега тоже своеобразный, если песок то носом садишся руль на ветер малый задний ход и тебя ветер не сносит =) по мощности, ее много некогда не бывает всегда хочется больше и больше! у меня 15 биг фут! когда катер оброс то скорость снизилась до 14-15км корпус по всем расчетам на 13км, конечно с 25кой былоб лучше но и 15 достаточно по крайней мере на мой корпус. ЗЫ: на мой взгляд на этот корпус (тот что вывесил Школьник ) 15шка будет впритык! если 15шка обычная а не биг фут (незнаю как у сузуки грузовые редукторы называются) то будет наверно маловато. Но ходить думаю сможет =) http://www.youtube.com/watch?v=pOl24WWU1EY Востаннє редагував Novell: 15.03.2016 о 15:51. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2016, 16:19 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Леша., задним ходом рулится........нет проблем. Мотор сзади......
И ты ещё возьми....что у твоего катера....ширина не большая. Я, имел проблему с курсовой устойчивостью на своём последнем.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (18.03.2016)
|
15.03.2016, 16:56 | #78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (15.03.2016)
|
16.03.2016, 01:04 | #79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
при малых оборотах у подвесного может быть хуже.На заднем ходу-да,подвесной "рулит" А на переднем тоже,но не так быстро из-за, возможно, худшего упора.Вы бы видели,как на самом малом ходу один катер под дизелем подруливается между катерами... Я считаю,что в споре истина никак не рождается.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 16.03.2016 о 10:05. |
|||||||||||||||||||||||
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |