Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.10.2016, 14:55   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Провел ходовые испытания: крейсерская скорость 12 км/ч, максимальная 15 км/ч. Винт с 9-м шагом, 2900 об/мин - 12 км/ч против течения на Днепре и 15 км/ч по течению, расход точно засечь не получилось но в таком режиме где-то в пределах 2-2.5 л/час, хочу вернуть на место родной винт с 11-м шагом т.к. идет явный перекрут и после 3000 об/минуту мотор начинает работать как блендер в чашке, хотелось бы все же поднять чуть-чуть максималку ну или выйти на те же 15 км/ч с чуть меньшими оборотами

п.с. на малых оборотах управляемость очень посредственная, ну и недостаток опыта наверное тоже вносит свою лепту
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2016, 19:49   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
Провел ходовые испытания: крейсерская скорость 12 км/ч, максимальная 15 км/ч. Винт с 9-м шагом, 2900 об/мин - 12 км/ч против течения на Днепре и 15 км/ч по течению, расход точно засечь не получилось но в таком режиме где-то в пределах 2-2.5 л/час, хочу вернуть на место родной винт с 11-м шагом т.к. идет явный перекрут и после 3000 об/минуту мотор начинает работать как блендер в чашке, хотелось бы все же поднять чуть-чуть максималку ну или выйти на те же 15 км/ч с чуть меньшими оборотами

п.с. на малых оборотах управляемость очень посредственная, ну и недостаток опыта наверное тоже вносит свою лепту

Мотор должен крутить свои номинальные паспортные обороты.Для этого нужно подобрать винт исходя из имеющихся размеров под этот тип мотора.
Установив заведомо "тяжелый винт" получишь максимальную скорость на промежуточном режиме,а на максимальные обороты мотор может не добрать до нормы,поэтому выбирается компромис.
Я к стати видел как ты выходил,корпус как раз и рассчитан на 12-20км/час.По управляемости однозначно нужно делать балер на моторе принцип был изложен выше.У нас на "выдыбае естькатер с 23-Нептуном очень хорошо решен технически этот вопрос,попроси дежурного показать катер Валеры и посмотри,настоятельно рекомендую,он стоит с правой стороны когда идешь от берега почти в конце бонов.
Также надо проверить заглубление ноги мотора относительно киля лодки.
Удачи.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2016, 10:49   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Мотор должен крутить свои номинальные паспортные обороты.Для этого нужно подобрать винт исходя из имеющихся размеров под этот тип мотора.
Установив заведомо "тяжелый винт" получишь максимальную скорость на промежуточном режиме,а на максимальные обороты мотор может не добрать до нормы,поэтому выбирается компромис.

при покупке мотора сразу снял родной винт и поменял на более грузовой, возможно этого не нужно было делать, вот хочу его назад вернуть и проверить
Цитата:
Я к стати видел как ты выходил,корпус как раз и рассчитан на 12-20км/час.По управляемости однозначно нужно делать балер на моторе принцип был изложен выше.У нас на "выдыбае естькатер с 23-Нептуном очень хорошо решен технически этот вопрос,попроси дежурного показать катер Валеры и посмотри,настоятельно рекомендую,он стоит с правой стороны когда идешь от берега почти в конце бонов.

если я не путаю, то Валера подходил ко мне, когда еще на берегу вешали мотор, в этом году скорее всего буду готовить только теоретическую базу, т.к. времени на доработки и испытания уже нет, а к сезону перед сбросом на воду постараюсь все реализовать
Цитата:
Также надо проверить заглубление ноги мотора относительно киля лодки.

дно плоское, положение мотора на фото, но есть возможность тримом изменить угол, осадка 5-7 см без загрузки

Цитата:
Удачи.

Спасибо

Вообще было очень приятно внимание и дельные советы старших и более опытных водомоторников при сбросе на воду
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  korma.jpg
Переглядів: 544
Розмір:  33,7 КБ
ID:	122176  
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (11.10.2016)
Старий 05.10.2016, 09:23   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
после 3000 об/минуту мотор начинает работать как блендер в чашке

Думаю нужно увеличивать не шаг винта, а диаметр и площадь лопастей, сам сейчас перед выбором мотора на примерно такую же лодку, хочу 30-40сил, но не ради мощи а потому что можно поставить больший диаметр винта.
sasha_kazan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2016, 13:43   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Mariner

не факт, чаще всего это промышленый вариант.... и там передаточное между обычным и бигфутом.... хотя бывают и как у бигфута..
корпус недлинный 15шки БигФут должно хватить, обычный ставить смысла нет.... по опыту мысль мнеб 25тку будет посещать всегда =) особенно первых 20 минут на воде =) а потом суета проходит и на 15шке газ сбрасуеш и наслаждаешся =)....

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
буду признателен за фото практической реализации

http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...0%D0%B0-2.html

Баржа, как это было ::: ТРАНСПОРТ

крепишь на болты к корпусу один уголок (прогинаешь его по обводам). Потом прекладуеш киль, если надо убираешь лишнее... Крепишь киль на 2 болта, один с одного края второй по центру. Плотно струбциной прижимаешь второй уголок к килю и первому уголку (с той стороны где нет болта), крепишь второй уголок к корпусу потом к килю, получаешь с одной строны клить между уголками зажатый болтом, снимаешь средний болт с киля, крепиш второй уголок к корпусу пока не дойдеш до снятого болта, стягуешь два уголка болтом по центру, снимаеш последний боль, доходиш уголком до конца стягуешь третим болтом...
На 3х точках должно гиометрию удержать, если киль длинный сделай 4 точки....
потом снимаешь киль с корпуса вместе с уголками и поварюешь их, болты можно снять и заварить или оставить ...

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
да и бюджет на покупку 20-ки и 40-ки +/- одинаков, при том, что у последней будет трим

25ка биг фут идет с тримом....
Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
почитал, посмотрел, нужно свой корпус внимательно рассмотреть, есть опасения, что при установке киля могу потерять геометрическую проходимость, т.к. 2/3 корпуса - плоские в ровень с кормой (на фото по ссылке корма чуть приподнята), не хотелось бы сесть на мель зацепившись килем или оторвать его при подходе к пологому берегу

то все фигня, тыж невыбрасуешся на берег на 2/3 корпуса как касатки =)
высота киля должна быть чуть ниже винта, и работать как защита, а вырвать киль надо очень постараться... его крепить к корпусу надо через каждых 10см.
тут еще надо учесть старый вало провод, у меня длинна киля обусловленна выходом старого валопровода, я не стал срезать выход отвала... поэтому киль начал от него.....

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Вряд ли. Размеры и масса судна довольно значительные. Я на Амуре под 115 могу добиться скорости в 3-4 км/ч. А он меньше и легче вашего корабля

размер и масса тут играют второстепенную роль, тут главное обводы и длинна... я думаю если мне 115 повесить то холостой ход будет километров 5-6, а вполный газ утонет корма...

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Посему, для того чтобы не заблуждаться подменой понятий таки есть смысл почитать Баадера перед тем как расставаться с деньгами покупая ПЛМ с "запасом мощности".

100% зема на носу, прочитаешь книжку везьмешь рулеточку листочек перемеряешь все пересчитаешь =) и уже от сюда будешь плясать, у мне корпус по всем расчетам на 13км, я с 15 силами выдвлю 15км это при газе болше 2/3 наверно даже 3/4 вобщем 80% +/- (в обросщем состоянии).... самое интересное что такая скорость что по течению что против..... ну и для примера газ 30-35% скорость 10км газ 80% скорость 15км. это чоб понимать что скорость не растет пропорционально мощносте.... тоесть былаб 25тка может пошолбы 17-18 да пусть даже 20 (в чем сомневаюсь)... и смысл ради 3-5км прежигать на 60% больше топлива? еще добавь сюда обслуживание, мне масло 1л в двигатель и 1л в редуктор + фильтр обошлось в 900грн, 1л для редуктора мне хватит на 2 раза, в 25тку наверно будет уходить 3л на 2 раза + в двигатель наверно также....

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
какие будут рекомендации по его толщине?

у меня 5мм сталюка, уголки 30так
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (04.10.2016)
Старий 05.10.2016, 12:44   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

что-то теория начала расходиться с практикой... вчерашний выход показал неожиданный результат в 21 км/ч в полный газ
похоже, придется таки уделить денек и провести полномасштабные испытания с разными винтами
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2016, 01:00   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Ваш катер вполне тяжелый,однозначно для лучшего хода необходим винт большего диаметра и меньшим шагом.Если конечно скорость не устраивает. Для длинномера главное большой упор.Для глиссеров меньший диаметр но больший шаг.
Еще лучше вам пойдет "бигфут".Там редуктор другой,обороты ниже на гребном валу.Соответственно, можно ставить больший диаметр.
P.S. Если скептики будут пытаться опровергнуть то,что я написал,пишу заранее: спорить и отвечать на глупости я не буду!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr.Dmitro (12.10.2016), student (12.10.2016)
Старий 05.10.2016, 15:43   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від sasha_kazan Переглянути допис
хочу 30-40сил, но не ради мощи а потому что можно поставить больший диаметр винта.

вот в этом и прикол моторов типа БигФут, у мнея на 15шке стает винт от 30тки, на 25 БигФут винт стает от 40кови
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (05.10.2016)
Старий 05.10.2016, 16:37   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
что-то теория начала расходиться с практикой... вчерашний выход показал неожиданный результат в 21 км/ч в полный газ

Все в пределах теории

Просто пустой дюралевый корпус без бутора и пассажиров замечательно выходит в переходной режим (ну еще + скорость течения) вот по ГПС и набежало.

А с винтами играться ОДНОЗНАЧНО НАДО
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (06.10.2016)
Старий 06.10.2016, 12:13   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Просто пустой дюралевый корпус без бутора и пассажиров замечательно выходит в переходной режим

ктомуже свежевыкрашен =)
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (06.10.2016)
Старий 10.10.2016, 16:09   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

В субботу не смотря на плохие погодные условия был проведен очередной тест. Все началось с того, что был настроен тахометр и теперь он уже стал показывать действительно достоверную информацию. Два человека на борту идет 21 км/ч при 5200 об, т.е. винт в принципе подобран верно... но появились сомнения в моторе... катер стал практически выходить на глиссирование и вопрос уже в недостатке мощности, в общем полез я читать про полуглиссирующие катера и есть намерения продолжать эксперименты в этом направлении и добиться выхода в полуглиссирующий режим хода
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2016, 21:51   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.174
Сказал(а) спасибо: 6.531
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
///Два человека на борту идет 21 км/ч при 5200 об, т.е. винт в принципе подобран верно...

А мах. кол-во оборотов на Вашем движке- 6000?
Если так, то имхо.тяжеловатый винтик. 300-500 об. немешало бы добрать
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 11:09   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
А мах. кол-во оборотов на Вашем движке- 6000?
Если так, то имхо.тяжеловатый винтик. 300-500 об. немешало бы добрать

и что это даст в моем случае, будет 5700 оборотов и скорость 20 км/ч не вижу даже смысла заниматься под бором винтов
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 21:36   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.174
Сказал(а) спасибо: 6.531
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
и что это даст в моем случае, будет 5700 оборотов и скорость 20 км/ч не вижу даже смысла заниматься под бором винтов

Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konstantin 69 (12.10.2016), Mr.Dmitro (12.10.2016), student (12.10.2016), Sven (12.10.2016), БАКЕНН (11.10.2016)
Старий 11.10.2016, 11:10   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
вопрос уже в недостатке мощности

и отсутствии подводных крыльев...
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 12:19   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
и отсутствии подводных крыльев...

но это уже совсем другая история

киль конечно нужен будет, скорости 21 км/ч вполне достаточно, но хотелось бы ее иметь и при загрузке, а не с пустым корпусом, в х-ках двигателя пишут, что 20 л.с. в режиме 5000-6000 об, т.е. двигатель выдает всю свою мощность и ожидать чего-то большего не стоит, поэтому и хочется иметь запас мощности, да и маневрирование сейчас на малых оборотах оставляет желать лучшего, особенно при ветре
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 14:19   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

кстати вот тоже чего подумал: для ПЛМ-а ходить на недокруте не очень хорошо, особенно для редуктора, пустой корпус это хорошо, но если с нагрузкой... не менять же винты каждый раз после "весового контроля"
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 15:36   #18 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
для ПЛМ-а ходить на недокруте не очень хорошо, особенно для редуктора

Недокрут до чего, или это сколько оборотов?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 17:35   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Недокрут до чего, или это сколько оборотов?

это когда максимально возможные обороты развиваются уже на 2/3 газа, а дальнейшее добавление не дает прироста ни оборотов, ни скорости
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 20:24   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.816 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
это когда максимально возможные обороты развиваются уже на 2/3 газа, а дальнейшее добавление не дает прироста ни оборотов, ни скорости

недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ.
недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты..

Востаннє редагував Kostass: 11.10.2016 о 23:47.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (12.10.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер , ПЛМ


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мотор для Крыма Highlander® Крым 534 18.06.2021 19:28
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 15:07
Мотор Johnson Нептун82 Подвесные импортные брендовые 17 31.03.2010 00:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0