![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Давайте ка обсудим, все плюсы и минусы,установки на дл.....мер подвесного двигателя.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Расскажу о своих впечатлениях, после установки подвесного мотора...
Как по мне 1. Улучшилась управляемость судном(маневренность) 2. Увеличилась скорость 3.Освободилось место МО 4.Шумность мотора ушла на нет(знают те,у кого стац.двиг) 5................
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Увеличение скорости в твоем случае, Дима, произошло скорее всего из-за банального увеличения мощности двигателя.
Как правило, винт подвесного двигателя (даже BigFoot) имеет более скромные размеры, чем глубоко сидящие винты стационаров. Из-за этого КПД движителя (не двигателя) у подвесного априори меньше, больше вероятность подхвата воздуха. Другое дело - это состояние и возраст используемых на киевских длинномерах стационаров. Кроме того, и это самое важное - система двигатель-редуктор-винт на судах индивидуального изготовления как правило далека от оптимального теоретического значения. Оптимальность подбора редукции и шага подвесного же гарантирует производитель (в случае модели с "грузовым" редуктором). На стороне подвесного играют компактность, сравнительно малый вес, возможность сервисного обслуживания вне лодки, большая доступность современных подвесных двигателей на рынке. На стороне стационара - вандалоустойчивость, теоретически больший достижимый КПД движения в водоизмещающем режиме, доступность дизельных двигателей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Дима., если сравнивать мощность двигателей....то на 18 силах,на полном газу-скорость 20 км\ч.....а на 25 силах(меньше пол газа)тоже 20км\ч
Многое все таки зависит от винта.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
от винта шага и ОБОРОТОВ чем их больше тем винт менше.... сколько гиркулес или л12 дает на вал 1-1,5к а на подвесняке с бигФутовском 2,5(передаточное редуктора 1:2).... размер винта у меня 10,375 дюйма это примерно 26,4см у Димона примерно 28 так что нетакие уж у нас и маленькие винты
я вот у себя в пол газа 15шку иду, тобиш с мотра выжимаю 7-9 ну пускай 10сил, по всем расчетам корпус на 13км построен, думаю на л12 на полном газу больше 13-15 непойдет.... на подвисняке в полный газ 18-20выжимал.... ну а что касаеться КПД то для меня это отношение пройденых км. за промежуток времени к спаленому топлеву , у меня вышол ржишево и обратно 20л и неполных 4ч ходу в каждую сторону, помоему прикрасный показатель.. а про плсы я вобще молчу.... осадка песня прохожу по глубене в 5-10 см до днища ... лишбы на пузо несесть, глубена по колено это для меня намана ![]() ![]() а места в корме 2,75м + 60см транца, маневреность несчем несравнить (правда ефект "авто кары" и плохая курсовая.. но это вылечем килем) полноценно рулетие на заднем ходу... яб даже сказалбы что на заднем ходу руление луче чем на переднем, подход практически к любому берегу даже при сильном боковом ветре небоишся что развернет, носом в берег уперся малый задний дал вывернул мотор на ветер и корму держиш мотором..... и добавь сюда еще надежность, економичность (у меня 3л в полный газ), електро стар в пол тыка и тп., у Димона трим... да и сматывать всякую хрень с винта проще, ненадо нырять :) вобщемто это как машина с автоматом пока ездиш на механике говориш да ну его автомат, механика рулит как сел за автомат, механика??? де некогда в жизне.... (хотя я еще пока на миханике и считаю что автомат отстой) но все гворят что автомат рулит.. ![]() ![]() ![]() и кстатье подвесняки дизельные тоже есть правда стоят от 7к уе... их уже болше на дорогих яхтах юзают:)) ЗЫ: с возвращением в семью =) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Леша, меня впечатлили твои показатели похода в Ржищев, аж ностальгия по длинномеру накрыла
![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]() Отправил в личку
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Кстати,вот: http://youtu.be/ln4LmlFzYdA. И это не полный ход!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Обсуждалось уже не раз и давно. Подвесной: минусы: могут украсть,плохая управляемость,в двухтактных необходимо смешивать бензин с маслом,дымность,шумность старых(вихрь,москва,нептун).,моторесурс ниже чем у стационара,частое ТО.При переоборудовании катера под подвесняк требуются немалые физические "упражнения" при установке транца,прокладке штуртроса,троса реверса и газа,подаче топлива,и финансовые расходы. Плюсы:вес,несложная установка и снятие,не занимает места в катере,у новых моторов пониженная шумность,ремонтопригодность,удобство доступа к деталям при ремонте,легкий доступ к гребному винту. Стационар: минусы:сложность(кроме Попова) доступа к двигателю,вес,занимает минимум 1 метр длины моторного отсека,шум,дифферент на корму,сложность доступа к винто-рулевому комплексу и замены винта(кроме рулевой колонки). Плюсы:обслуживание реже чем подвесного,"почти" невозможно украсть,экономичность(в сравнении с двухтактными),большой упор гребного винта,маневренность,долговечность(ремонт проводится намного реже,чем у подвесных двухтактных,) Ненужно снимать на зиму,отсутствие дыма. Вроде бы как всё.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Потому что меньше метра в длину моторный отсек вряд ли вместит стационарный мотор вместе со всем навесным(кроме 9-сильного "Садко").Или тебе известны автомобильные моторы менее 60 см в длину?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Антон что ты будеш делать если я при установке стационара вмещу автомобильный мотор 95л.с вместе с ПОК в 60см длины ? 60см это от внутренней стенки транца до переднего шкива двс.Это все вместе с жигулевской муфтой. Добавлено через 3 минуты
Антон если ты не видел коротких моторов то это не означает что их нет.Мало того они у меня в наличии . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Например, какие?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Сорри может и не в тему вопрос, но тема развесовки не поднималась? Убирая стационар и ставя подвесник центр тяжести не поменяется? И как это отрозится на ходовых?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Ну тогда особого выигрыша в появлении свободного пространства и не получится.
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Андрюха, это все индивидуально. Я бы в своем катере разгрузил корму, в прошедшем сезоне, в форпике аккумуляторы возил весь сезон.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (15.03.2016)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Ну а вы вопрос как ставили ?Чтоб выиграть пространство или указали про развесовку ? Подвесной или стационар это настолько индивидуально что нет однозначного мнения. Есть личное мнение пользователей и оспаривать его нет смысла потому что каждый подбирает комплект под себя. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Я не оспариваю. Я как бы просто интересуюсь. Стало интересно, вот и спросил.
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Это "специализированный" мотор,например,Руджерини.Про вентиляцию не забыл?И вообще мы рассматриваем автомобильные.... Добавлено через 10 минут
Думаю,в моторный отсек вместо стационарного мотора будет складываться всяко-разно снаряжение.Это если ставить подвесной.Корма приподнимется,будет все-таки легче.На ходовых качествах в большинстве случаев это отразится положительно.Исключение-это "неправильный" корпус. Есть на нашем 6 ропе один катер.Хозяин-Коля (бывший замдиректора).В катере установлен 240-й дизель от трактора "Беларус"+ редуктор от катера КС.Вес огромен,наверно полтонны будет.У меня всего лишь 412-й бензиновый,и редуктор 2.5:1. Размеры его катера и моего почти одинаковы,но у него очень проседает корма,несмотря на большущую антикавитационную плиту сзади.И выполнена она по прототипу поплавка.Мы пробовали наперегонки.Я его обхожу,плюс волнообразование у меня значительно меньше. Однозначно,чем меньше веса в кормовой оконечности,тем лучше ходовые качества. Добавлено через 2 минуты А Руджерини 27 сил я бы взял.На будущее
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (15.03.2016)
|
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |