Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.01.2010, 17:07   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Подвесной мотор на длинномере. + -

Давайте ка обсудим, все плюсы и минусы,установки на дл.....мер подвесного двигателя.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2010, 17:11   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Подвесной на длинномере

Расскажу о своих впечатлениях, после установки подвесного мотора...
Как по мне
1. Улучшилась управляемость судном(маневренность)
2. Увеличилась скорость
3.Освободилось место МО
4.Шумность мотора ушла на нет(знают те,у кого стац.двиг)
5................
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2010, 23:59   #3 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Подвесной на длинномере

Увеличение скорости в твоем случае, Дима, произошло скорее всего из-за банального увеличения мощности двигателя.
Как правило, винт подвесного двигателя (даже BigFoot) имеет более скромные размеры, чем глубоко сидящие винты стационаров. Из-за этого КПД движителя (не двигателя) у подвесного априори меньше, больше вероятность подхвата воздуха. Другое дело - это состояние и возраст используемых на киевских длинномерах стационаров.
Кроме того, и это самое важное - система двигатель-редуктор-винт на судах индивидуального изготовления как правило далека от оптимального теоретического значения. Оптимальность подбора редукции и шага подвесного же гарантирует производитель (в случае модели с "грузовым" редуктором).

На стороне подвесного играют компактность, сравнительно малый вес, возможность сервисного обслуживания вне лодки, большая доступность современных подвесных двигателей на рынке.
На стороне стационара - вандалоустойчивость, теоретически больший достижимый КПД движения в водоизмещающем режиме, доступность дизельных двигателей.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2010, 10:17   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Подвесной на длинномере

Дима., если сравнивать мощность двигателей....то на 18 силах,на полном газу-скорость 20 км\ч.....а на 25 силах(меньше пол газа)тоже 20км\ч
Многое все таки зависит от винта.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2010, 11:18   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Подвесной на длинномере

от винта шага и ОБОРОТОВ чем их больше тем винт менше.... сколько гиркулес или л12 дает на вал 1-1,5к а на подвесняке с бигФутовском 2,5(передаточное редуктора 1:2).... размер винта у меня 10,375 дюйма это примерно 26,4см у Димона примерно 28 так что нетакие уж у нас и маленькие винты

я вот у себя в пол газа 15шку иду, тобиш с мотра выжимаю 7-9 ну пускай 10сил, по всем расчетам корпус на 13км построен, думаю на л12 на полном газу больше 13-15 непойдет.... на подвисняке в полный газ 18-20выжимал.... ну а что касаеться КПД то для меня это отношение пройденых км. за промежуток времени к спаленому топлеву , у меня вышол ржишево и обратно 20л и неполных 4ч ходу в каждую сторону, помоему прикрасный показатель..

а про плсы я вобще молчу.... осадка песня прохожу по глубене в 5-10 см до днища ... лишбы на пузо несесть, глубена по колено это для меня намана
а места в корме 2,75м + 60см транца, маневреность несчем несравнить (правда ефект "авто кары" и плохая курсовая.. но это вылечем килем) полноценно рулетие на заднем ходу... яб даже сказалбы что на заднем ходу руление луче чем на переднем, подход практически к любому берегу даже при сильном боковом ветре небоишся что развернет, носом в берег уперся малый задний дал вывернул мотор на ветер и корму держиш мотором.....
и добавь сюда еще надежность, економичность (у меня 3л в полный газ), електро стар в пол тыка и тп., у Димона трим... да и сматывать всякую хрень с винта проще, ненадо нырять :)

вобщемто это как машина с автоматом пока ездиш на механике говориш да ну его автомат, механика рулит как сел за автомат, механика??? де некогда в жизне.... (хотя я еще пока на миханике и считаю что автомат отстой) но все гворят что автомат рулит..

и кстатье подвесняки дизельные тоже есть правда стоят от 7к уе... их уже болше на дорогих яхтах юзают:))

ЗЫ: с возвращением в семью =)
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2010, 11:59   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной на длинномере

Леша, меня впечатлили твои показатели похода в Ржищев, аж ностальгия по длинномеру накрыла, да есче с таким комплектом, приятно наверное идти и слышать только шелест воды из под обводовЭх.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2016, 14:05   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Школьник Переглянути допис
На первом ропе видел на селедке Suzuki DF15 интересны отзовы это человека . Еще я видел он поставил рулевое перо прямо на плм - перед винтом. Дало эфект? Если кто знает этого человека дайте телефон

Отправил в личку
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2016, 16:25   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від andr1170 Переглянути допис
вон у меня 9,9 - хватает (можно бы конечно и 15, и 20, но честно - хватает)

Кстати,вот:
http://youtu.be/ln4LmlFzYdA. И это не полный ход!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andr1170 (13.03.2016), MAX (14.03.2016), popovitch (15.03.2016)
Старий 14.03.2016, 12:52   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Давайте ка обсудим, все плюсы и минусы,установки на дл.....мер подвесного двигателя.

Обсуждалось уже не раз и давно.
Подвесной:
минусы: могут украсть,плохая управляемость,в двухтактных необходимо смешивать бензин с маслом,дымность,шумность старых(вихрь,москва,нептун).,моторесурс ниже чем у стационара,частое ТО.При переоборудовании катера под подвесняк требуются немалые физические "упражнения" при установке транца,прокладке штуртроса,троса реверса и газа,подаче топлива,и финансовые расходы.
Плюсы:вес,несложная установка и снятие,не занимает места в катере,у новых моторов пониженная шумность,ремонтопригодность,удобство доступа к деталям при ремонте,легкий доступ к гребному винту.
Стационар: минусы:сложность(кроме Попова) доступа к двигателю,вес,занимает минимум 1 метр длины моторного отсека,шум,дифферент на корму,сложность доступа к винто-рулевому комплексу и замены винта(кроме рулевой колонки).
Плюсы:обслуживание реже чем подвесного,"почти" невозможно украсть,экономичность(в сравнении с двухтактными),большой упор гребного винта,маневренность,долговечность(ремонт проводится намного реже,чем у подвесных двухтактных,) Ненужно снимать на зиму,отсутствие дыма.
Вроде бы как всё.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2016, 23:24   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
занимает минимум 1 метр длины моторного отсека,

С чего такие утверждения что минимум 1 метр ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2016, 00:52   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Потому что меньше метра в длину моторный отсек вряд ли вместит стационарный мотор вместе со всем навесным(кроме 9-сильного "Садко").Или тебе известны автомобильные моторы менее 60 см в длину?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2016, 01:15   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Потому что меньше метра в длину моторный отсек вряд ли вместит стационарный мотор вместе со всем навесным(кроме 9-сильного "Садко").Или тебе известны автомобильные моторы менее 60 см в длину?

Антон что ты будеш делать если я при установке стационара вмещу автомобильный мотор 95л.с вместе с ПОК в 60см длины ? 60см это от внутренней стенки транца до переднего шкива двс.Это все вместе с жигулевской муфтой.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
.Или тебе известны автомобильные моторы менее 60 см в длину?

Антон если ты не видел коротких моторов то это не означает что их нет.Мало того они у меня в наличии .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2016, 01:20   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
.............
Антон если ты не видел коротких моторов то это не означает что их нет.Мало того они у меня в наличии .

Например, какие?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2016, 01:45   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Сорри может и не в тему вопрос, но тема развесовки не поднималась? Убирая стационар и ставя подвесник центр тяжести не поменяется? И как это отрозится на ходовых?
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2016, 01:48   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Сорри может и не в тему вопрос, но тема развесовки не поднималась? Убирая стационар и ставя подвесник центр тяжести не поменяется? И как это отрозится на ходовых?

Так баласт никто не отменял.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2016, 01:55   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Ну тогда особого выигрыша в появлении свободного пространства и не получится.
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2016, 07:52   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Андрюха, это все индивидуально. Я бы в своем катере разгрузил корму, в прошедшем сезоне, в форпике аккумуляторы возил весь сезон.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (15.03.2016)
Старий 15.03.2016, 10:30   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Ну тогда особого выигрыша в появлении свободного пространства и не получится.

Ну а вы вопрос как ставили ?Чтоб выиграть пространство или указали про развесовку ? Подвесной или стационар это настолько индивидуально что нет однозначного мнения. Есть личное мнение пользователей и оспаривать его нет смысла потому что каждый подбирает комплект под себя.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2016, 11:47   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Я не оспариваю. Я как бы просто интересуюсь. Стало интересно, вот и спросил.
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2016, 14:26   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
У меня итальянского производства

Это "специализированный" мотор,например,Руджерини.Про вентиляцию не забыл?И вообще мы рассматриваем автомобильные....

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
тема развесовки не поднималась?

Думаю,в моторный отсек вместо стационарного мотора будет складываться всяко-разно снаряжение.Это если ставить подвесной.Корма приподнимется,будет все-таки легче.На ходовых качествах в большинстве случаев это отразится положительно.Исключение-это "неправильный" корпус.
Есть на нашем 6 ропе один катер.Хозяин-Коля (бывший замдиректора).В катере установлен 240-й дизель от трактора "Беларус"+ редуктор от катера КС.Вес огромен,наверно полтонны будет.У меня всего лишь 412-й бензиновый,и редуктор 2.5:1. Размеры его катера и моего почти одинаковы,но у него очень проседает корма,несмотря на большущую антикавитационную плиту сзади.И выполнена она по прототипу поплавка.Мы пробовали наперегонки.Я его обхожу,плюс волнообразование у меня значительно меньше.
Однозначно,чем меньше веса в кормовой оконечности,тем лучше ходовые качества.

Добавлено через 2 минуты
А Руджерини 27 сил я бы взял.На будущее
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (15.03.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер , ПЛМ


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мотор для Крыма Highlander® Крым 534 18.06.2021 19:28
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 15:07
Мотор Johnson Нептун82 Подвесные импортные брендовые 17 31.03.2010 00:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0