13.10.2016, 13:12 | #141 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
принято решение заменить двигатель на более мощный "бигфут", что из этого получится или не получится отпишусь
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (13.10.2016)
|
13.10.2016, 13:17 | #142 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
А свою 20 будете продавать?Почему спрашиваю,думаю тоже переходить на подвесной,демонтировать Геркулес и неспешно ищу 15-20 лс,наверно бигфут
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
13.10.2016, 13:57 | #143 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
сейчас 20-ка не бигфут, мотор отличный и в состоянии "как новый", но Вам наверное нужен будет таки "бигфут", 20-ка пойдет на обмен с доплатой |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ВинБот (13.10.2016)
|
13.10.2016, 14:04 | #144 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Правильное решение. По поводу отписаться - просьба - создайте новую тему типо "Динномер с ПЛМ в переходном режиме" - поскольку далее будет обсуждаться проблематика не актуальная для водоизмещенцев но оч интересная для корпусов расчитанных именно на переходной - так например корпус аля Попович на штатном для него двиге газ51 показывает до 29кмч по гпсу |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (13.10.2016)
|
13.10.2016, 15:28 | #146 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Так конечно!Низкие обороты и крутящий момент....извините,подвиньтесь
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2016, 10:09 | #147 (permalink) |
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Mr.Dmitro Дмитрий а 4х лопастной винт не пробовали? взял себе тоже 20сил с 4х лопастным винтом, в этом году уже не попробую, могу дать винт на пробу если подойдет, хондовский 9-1/4х10. 8шлицов.
|
15.10.2016, 14:48 | #148 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Может я не прав,но думаю,что стоило бы просто попробовать подобрать винт к данному движку,а уж потом покупать другой,более мощный. Не останавливайтесь на полпути
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (15.10.2016)
|
24.10.2016, 14:50 | #149 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
На выходных прошла операция по подъему, замене мотора и сбросу на воду. С бигфутом не сложилось, а вот просто 40 л.с. уже оказались приятнее. Максимальная скорость 33 км/ч, крейсер 21-22 км/ч. Винт с 12-м шагом оказался чуть тяжеловат, но в целом уже не плохо. На следующий сезон чуть подниму мотор на транце, т.к. показалось, что низковат и будут установлены транцевые плиты т.к. корма существенно просаживается. Максимальной скорости удалось достичь усадив всех пассажиров в нос. Волна в кильватере как у глиссирующего катера.
Далі буде... |
26.02.2017, 20:45 | #150 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Дмитрий.Корма просаживается- это погружается в воду,утопая? Иили нос поднимается,а вследствие этого,корма сидит во впадине волны?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
27.02.2017, 00:36 | #152 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
тогда это сто процентов переходной режим.
С ростом скорости длина волны увеличивается,при этом нос задирается,а корма проваливается. Самый невыгодный режим движения с точки зрения растрат топлива. Установка плиты даст положительный эффект. (то же самое,о чем вы думали) Скорость на пару км возрастет. Корма не так сильно будет просаживаться. Если днище широкое,плоское,то,скорее всего,с ростом мощности двигла вообще можно на глиссер выйти). Но: если соблюдается правило (то ли 25 кг/на лошадиную силу,то ли 35 кг,не помню) то 100% на глисс выйдет. На моей памяти есть один мужчина,у него стационар 50 сил,9м/1.80 размеры. Топчет 25 км/час и глиссирует)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
28.02.2017, 13:46 | #154 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Судя по видео выше,сложно сказать,какой режим движения... Вроде глиссер,а вроде переходной. Если горючки не жаль,то нормуль
А что надо-то? С плитой скорость на глиссере изменится незначительно. Зато дифферент и крен можно регулировать. Триммер-вообще сказка.На ходу измерять скорость.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
28.02.2017, 14:22 | #155 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
задача - добиться максимальной скорости в водоизмещающем режиме без выхода в переходной режим и на глиссер (все же мне кажется мотор слабоват для уверенного глиссирования, да и корпус явно не рассчитан на это, тем более на встречной волне), думаю, что поможет возможность изменить дифферент транцевыми плитам завалив нос заметил интересную особенность, когда на небольшой скорости заходил в протоку, товарищ (95 кг), с кормы переместился на нос - чуть поднялись обороты двигателя и соответственно скорость |
28.02.2017, 16:05 | #156 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
я про это в прошлом году и писал. Да,чтобы идти в водоизмещающем режиме,удлиняйте корпус :)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (28.02.2017)
|
28.02.2017, 17:34 | #157 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Максимальная скорость для водоизмещающего режима будет примерно в пределах 20-25км/ч, дальше переходной режим. Комфортная скорость и она же экономичная для такого корпуса 15-20км/час. Мощность в данном случае играет роль вспомогательную, а используя мотор в пределах 0,5-0,8 максимальной мощности экономится ресурс двигателя и топливо, а также получаешь удовольствие от самого процесса езды. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (28.02.2017)
|
28.02.2017, 21:52 | #158 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
ІМХО на відео в максимумі як мінімум переходний режим
|
28.02.2017, 21:57 | #159 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Mr.Dmitro, А какая скорость(на видео), обороты моторчика и размеры винта?
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
01.03.2017, 13:44 | #160 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
|
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (01.03.2017)
|
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |