![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: andr1170
Звідки Ви: киев роп6
Карапь: длинномер, язь
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
|
расскажу про свои опыты, лет этак 5 назад, появился у меня длинномер (9м, ширина 1,9м). сразу планировал переход на подвесной, стоял геркулес. перед поиском и покупкой мотора решил поиграться, прикрутил транец и поставил вихрь (так на румпеле остаток сезона и проходил. геркулес, редуктор, валовая линия и винт - не демонтироавл, были на штатных местах). так вот, на 25-м вихре ни разу не понадобилось давать газ более половины - и так хватает. стационар, редуктор, вал (ох и весу в них!) демонтирован, стоит 4т 9,9 лс., всего то 41 кг (на большее не хватило бюджета), более 2/3 газа практически не бывает, в основном хожу в полгаза. киль обязательно (курсовая гуляет). об это вопросе уже писали ранее. считаю 20л.с. хватит с лихвой. корпуса проектировались по скорость 12 - 15 км/ч. если больше - начинает гнать волну.
пы сы - ни разу не пожалел о переходе на подвесной. правда думал было о замене на помощнее (15лс), но времена не те, да и хватает в принципе, даже для Десны. не глиссирующий же катер в конце концов. Востаннє редагував andr1170: 13.09.2016 о 16:55. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (13.09.2016)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Тоже приобрел в этом году недодлиномер, размер 6х1,8 осадка 0,28 материал - люминь.
На фото не видно днище, но по форме плоскодонка, примерно как у метлы. Сейчас в ней мотор ГАЗ21 + стреловский редуктор, точнее остатки от всего этого, это все будет выкидываться и хочу поставить подвесной 20-30лс 4 такта. Что лучше поставить по мощности двигла и какая у этой лодки может быть крейсерская скорость? |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Имхо - 12-15 крейсер. Больше стремно будет
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Андрей а чего стремно, те кто видели ее вживую, говорят что и на глиссер вывести можно, мне этого не нужно, хочу не быстро но уверенно, с запасом мощности передвигаться в водоизмещающем режиме, и хотелось бы 20км/час. Вот фото на воде. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Для достижения скорости 20 км понадобится двигатель миним сил 25-30 лс. Я бы рекомендовал на нее двигатель в диапазоне 25-40 лс 4-х тактный. Мощность нужна,я имею ввиду максимальную в критических случаях,а так двигатель будет эксплуатироваться на полгаза,что благоприятно скажется на его ресурсе. Обязательно нужно подобрать правильно винт и выбрать редуктор типа биг фуда.Ногу мотора лучше брать повыше от 508 и выше,это повышает безопасность мотора (заливания). Вот в принципе и все.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
спасибо за мнение ![]() изначально так и предполагалось, запас мощности лишним не бывает, да и бюджет на покупку 20-ки и 40-ки +/- одинаков, при том, что у последней будет трим, что на 20-ках редко встречается... сомнения появились после просмотра видео с бигфутом 15 л.с. точнее не сомнения, а вопрос: а нужно ли больше? ну и пока все же оставляю открытым вопрос, ответ на который наверное уже только на практике можно получить: не будет ли мотор 40 л.с. "скоростным" на малом ходу, т.к. опыта управления, а самое сложно - швартовки такого судна у меня нет, поэтому не хотелось бы получить ситуацию, когда или стоим, или идем но быстро как для минимального хода, понимаю, что можно поиграться с винтами, что скорее всего и нужно будет делать, например установкой винта с малым шагомДобавлено через 5 минут
почитал, посмотрел, нужно свой корпус внимательно рассмотреть, есть опасения, что при установке киля могу потерять геометрическую проходимость, т.к. 2/3 корпуса - плоские в ровень с кормой (на фото по ссылке корма чуть приподнята), не хотелось бы сесть на мель зацепившись килем или оторвать его при подходе к пологому берегу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Плоскодонка, да и обводы такие, что волну гнать будет. Для длиномера скорость больше 15 км/ч не нужна. Имхо конечно. Но зачем больше, кто понял жизнь тот никуда не спешит.
Добавлено через 57 секунд Я не претендуют на истину, все сказанное просто моё мнение. Длинномера у меня нет, но пару раз ходил на них.
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Вряд ли. Размеры и масса судна довольно значительные. Я на Амуре под 115 могу добиться скорости в 3-4 км/ч. А он меньше и легче вашего корабля
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Запас мощности это в нашем контексте понятие совсем не однозначное. Так 15лс БФ сможет реализовать всю мощность на оптимальном режиме, а 40лс может и 15 не выдать там где надо. Если упростить до максимума - Вам нужен длинноногий ПЛМ 4т с максимальным диаметром винта и минимальным шагом в пределах бюджета. Учитывая обводы и длину корпуса, Лешу Новела Вам все равно не обогнать даже с ПЛМ 40лс против его 15ти. Отсюда и вывод - тешится "запасом мощности" можно лишь имея возможность его использовать для увеличения тяги или для развития скорости. В противном случае "запас" будет только пережирать топливо. Когда на острове "друзья уже по первой наливают" обязательно хочется "чуть чуть поддать газу" а хохма в том, что упершись в горб сопротивления и увеличив расход в два раза - выигрыш в скорости получаем ну где то до 1кмч - что неприятно удивляет при проверке уровня в баке по прибытию на место ![]() Посему, для того чтобы не заблуждаться подменой понятий таки есть смысл почитать Баадера перед тем как расставаться с деньгами покупая ПЛМ с "запасом мощности".
Глубина киля = глубина пера мотора + пара сантиметров. Итого имеем еще и защиту (в случае наезда на препятствие сначала чиркаем килем потом сразу же вырубаем передачу и спасаем винт) Оторвать киль не получится, даже сев на него спокойно можно сойти с мели в виду его толщины и геометрии Востаннє редагував Sven: 14.09.2016 о 13:42. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
уже начал читать примерно даже понимаю, о чем он, но пока не могу понять, как теорию применить без практики... кстати у меня на фото видны закладные похоже под антикавитационные плиты, похоже что предидущий владелец что-то просчитывал или как минимум о чем-то догадывался, самих плит у меня нет, и не понятно был от них толк или нет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Плиты на селедках всегда ниже уровня ВЛ, потому они как бы внешний не видимый габарит корпуса - в какой то момент на РОПах стали заставлять снимать плиты т.к. в тесности участились наезды на них и как следствия пробоины ниже ВЛ у наезжающего судна.
В Вашем случае плиты КАК-БЫ имеют смысл в случае установки тяжелого и мощного двигателя - для движения в переходном режиме но это уже расход порядка литр на километр и более. По хорошему на этом корпусе они ни к чему. Больше толку было бы от кринолинов т.к. они увеличивают длину ватерлинии, тем самым при прочих равных условиях экономя топливо на крейсерской скорости и увеличивая максималку... однако имхо они изуродовали бы красивый корпус |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (14.09.2016)
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
|
Всем привет! Поделюсь опытом этого сезона . Длинна 9,3 ширина 2,5 Амг мотор Сузука 4т. 15 сил длинная нога. Пустой розгоняю до 15км . гружоный12чел+барахло 13км . крейсерская 10км . при этой скорости расход 1,5л-1,8л в час. Стоял винт с 9 шагом поменял на 7 движок стал работать без нагрузки обороты подросли при томже газе скорость выросла на 0,6 км. Ставил 5 шаг - обороты заоблочные скорости нет. Еще поставил рулевое перо на плм - очень полезная штука , отлично рулится держит курс на огромных волнах. https://pp.vk.me/c633320/v633320236/...I5EbTsbIaU.jpg
Востаннє редагував Школьник: 15.09.2016 о 13:07. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
|
https://vk.com/photo157585236_424756343?all=1
https://pp.vk.me/c633320/v633320236/...LlseMQjNgo.jpg
Востаннє редагував Школьник: 15.09.2016 о 13:17. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
student (11.10.2016)
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Школьник, спасибо, рулевое перо взял на заметку
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер , ПЛМ |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |