Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.10.2016, 14:43   #121 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від sasha_kazan Переглянути допис
хочу 30-40сил, но не ради мощи а потому что можно поставить больший диаметр винта.

вот в этом и прикол моторов типа БигФут, у мнея на 15шке стает винт от 30тки, на 25 БигФут винт стает от 40кови
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (05.10.2016)
Старий 05.10.2016, 15:37   #122 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
что-то теория начала расходиться с практикой... вчерашний выход показал неожиданный результат в 21 км/ч в полный газ

Все в пределах теории

Просто пустой дюралевый корпус без бутора и пассажиров замечательно выходит в переходной режим (ну еще + скорость течения) вот по ГПС и набежало.

А с винтами играться ОДНОЗНАЧНО НАДО
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (06.10.2016)
Старий 06.10.2016, 11:13   #123 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Просто пустой дюралевый корпус без бутора и пассажиров замечательно выходит в переходной режим

ктомуже свежевыкрашен =)
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (06.10.2016)
Старий 10.10.2016, 15:09   #124 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

В субботу не смотря на плохие погодные условия был проведен очередной тест. Все началось с того, что был настроен тахометр и теперь он уже стал показывать действительно достоверную информацию. Два человека на борту идет 21 км/ч при 5200 об, т.е. винт в принципе подобран верно... но появились сомнения в моторе... катер стал практически выходить на глиссирование и вопрос уже в недостатке мощности, в общем полез я читать про полуглиссирующие катера и есть намерения продолжать эксперименты в этом направлении и добиться выхода в полуглиссирующий режим хода
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2016, 20:51   #125 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
///Два человека на борту идет 21 км/ч при 5200 об, т.е. винт в принципе подобран верно...

А мах. кол-во оборотов на Вашем движке- 6000?
Если так, то имхо.тяжеловатый винтик. 300-500 об. немешало бы добрать
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 10:09   #126 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
А мах. кол-во оборотов на Вашем движке- 6000?
Если так, то имхо.тяжеловатый винтик. 300-500 об. немешало бы добрать

и что это даст в моем случае, будет 5700 оборотов и скорость 20 км/ч не вижу даже смысла заниматься под бором винтов
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 10:10   #127 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
вопрос уже в недостатке мощности

и отсутствии подводных крыльев...
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 11:19   #128 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
и отсутствии подводных крыльев...

но это уже совсем другая история

киль конечно нужен будет, скорости 21 км/ч вполне достаточно, но хотелось бы ее иметь и при загрузке, а не с пустым корпусом, в х-ках двигателя пишут, что 20 л.с. в режиме 5000-6000 об, т.е. двигатель выдает всю свою мощность и ожидать чего-то большего не стоит, поэтому и хочется иметь запас мощности, да и маневрирование сейчас на малых оборотах оставляет желать лучшего, особенно при ветре
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 13:19   #129 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

кстати вот тоже чего подумал: для ПЛМ-а ходить на недокруте не очень хорошо, особенно для редуктора, пустой корпус это хорошо, но если с нагрузкой... не менять же винты каждый раз после "весового контроля"
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 14:36   #130 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
для ПЛМ-а ходить на недокруте не очень хорошо, особенно для редуктора

Недокрут до чего, или это сколько оборотов?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 16:35   #131 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Недокрут до чего, или это сколько оборотов?

это когда максимально возможные обороты развиваются уже на 2/3 газа, а дальнейшее добавление не дает прироста ни оборотов, ни скорости
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2016, 19:24   #132 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.474
Сказал(а) спасибо: 2.023
Поблагодарили 2.810 раз(а) в 878 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
это когда максимально возможные обороты развиваются уже на 2/3 газа, а дальнейшее добавление не дает прироста ни оборотов, ни скорости

недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ.
недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты..

Востаннє редагував Kostass: 11.10.2016 о 22:47.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (12.10.2016)
Старий 11.10.2016, 20:36   #133 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
и что это даст в моем случае, будет 5700 оборотов и скорость 20 км/ч не вижу даже смысла заниматься под бором винтов

Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konstantin 69 (12.10.2016), Mr.Dmitro (12.10.2016), student (12.10.2016), Sven (12.10.2016), БАКЕНН (11.10.2016)
Старий 12.10.2016, 00:00   #134 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Ваш катер вполне тяжелый,однозначно для лучшего хода необходим винт большего диаметра и меньшим шагом.Если конечно скорость не устраивает. Для длинномера главное большой упор.Для глиссеров меньший диаметр но больший шаг.
Еще лучше вам пойдет "бигфут".Там редуктор другой,обороты ниже на гребном валу.Соответственно, можно ставить больший диаметр.
P.S. Если скептики будут пытаться опровергнуть то,что я написал,пишу заранее: спорить и отвечать на глупости я не буду!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr.Dmitro (12.10.2016), student (12.10.2016)
Старий 12.10.2016, 09:37   #135 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ.
недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты..

собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход.

для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Ваш катер вполне тяжелый,однозначно для лучшего хода необходим винт большего диаметра и меньшим шагом.

на установленный сейчас мотор найти такой маловероятно
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Если конечно скорость не устраивает. Для длинномера главное большой упор.Для глиссеров меньший диаметр но больший шаг.
Еще лучше вам пойдет "бигфут".Там редуктор другой,обороты ниже на гребном валу.Соответственно, можно ставить больший диаметр.
P.S. Если скептики будут пытаться опровергнуть то,что я написал,пишу заранее: спорить и отвечать на глупости я не буду!

скорость не устраивает, не хватает упора, это при швартовке очень чувствуется, "бигфут" конечно оптимальный вариант, но почему-то среди моторов 30-40 л.с. такие как-то не встречаются, купить 25 и разочароваться как-то уже не хочется, а 60-ка уже явный перебор
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2016, 14:21   #136 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Сообщение от Kostass Посмотреть сообщение

недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ.
недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты..


собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от КТМОВ-- Посмотреть сообщение

Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход.


для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию

Дима!
На данный момент судя по Вашим испытаниям у Вас мотор работает при максимальной нагрузке с отдачей неполной мощности,зато при крейсерской нагрузке этот вариант будет более экономичен,чем с подобранным винтом под номинальные обороты.
Я бы рекомендовал для получения оптимальных условий эксплуатации подобрать винт под номинальную нагрузку,тогда при 2/3 газа будет оптимальной скорость в пределах 13-15км/ч, и запас мощности по упору.
Нужно просмотреть линейку винтов под данный мотор и выбрать нужный параметр.
У меня у товарища лодка 9,3 и гораздо тяжелее Вашего катера,а стоит мотор Сузука ДФ15-крейсерская скорость 14 км/ч,максимальная 18 км/ч,правда корпус у него сделан очень грамотно-это корпус называется "австрийский трамвайчик".Вот в принципе и все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2016, 15:20   #137 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Я бы рекомендовал для получения оптимальных условий эксплуатации подобрать винт под номинальную нагрузку,тогда при 2/3 газа будет оптимальной скорость в пределах 13-15км/ч, и запас мощности по упору.

сейчас так примерно и есть, но запаса мощности нет по упору, т.е. ситуация примерно такова, что на старте тяга начинается где-то с пол газа или 3000 об, а хотелось бы иметь ее уже на низах
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Нужно просмотреть линейку винтов под данный мотор и выбрать нужный параметр.

сечйчас стоит 9"1/4"-09", стандартный имеет 11 шаг, ставить 7 шаг, не вижу смысла т.к. будет явная потеря в скорости, винтов большего диаметра беглым поиском не удалось найти, но есть четырехлопастные, вот интересно в теории сможет ли такой винт дать больший упор и тягу, чем такой же с 3-мя лопастями?
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
У меня у товарища лодка 9,3 и гораздо тяжелее Вашего катера,а стоит мотор Сузука ДФ15-крейсерская скорость 14 км/ч,максимальная 18 км/ч,правда корпус у него сделан очень грамотно-это корпус называется "австрийский трамвайчик".Вот в принципе и все.

есть мысль, что все дело таки в длине и соответственно в водоизмещении, не знаю, если такой параметр как удельное водоизмещение, но есть подозрение, что у моего короткого катера на 1 кг водоизмещения приходится больше веса, чем у более длинных и пусть даже более тяжелых длинномеров, отсюда и более "тяжелый" ход
п.с. попрошу сильно не высмеивать мои теоретизирования т.к. знания в вопросе судостроения и конструкции корпусов у меня достаточно поверхностные и основаны на статьях в интернете и очень небольшом опыте эксплуатации советских дюралек и надувастиков
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2016, 16:06   #138 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
сечйчас стоит 9"1/4"-09", стандартный имеет 11 шаг, ставить 7 шаг, не вижу смысла т.к. будет явная потеря в скорости, винтов большего диаметра беглым поиском не удалось найти, но есть четырехлопастные, вот интересно в теории сможет ли такой винт дать больший упор и тягу, чем такой же с 3-мя лопастями?

Для создания большей тяги используются винты с 4мя лопастями, при том же шаге что и 3х лопастные. Иногда даже рекомендуют шаг и диаметр увеличивать.
Данные моменты были опробованы и вычитаны в мануалах по подбору винтов на глиссирующий катер. Попробуйте на своем. К стати есть мастер по ремонту винтов Сергей, он приятелю сердцевину с одного винта в другой переставил, а может и у него кто-то подходящий под ваши нужды продает
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2016, 16:39   #139 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Я приду домой и распишу четко,что и как
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (12.10.2016)
Старий 12.10.2016, 20:02   #140 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Зачем винту 4 лопасти
http://www.motor-boat.com.ua/articles/49.html
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 13.10.2016 о 10:20. Причина: дополнение
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (13.10.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер , ПЛМ


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мотор для Крыма Highlander® Крым 534 18.06.2021 18:28
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Мотор Johnson Нептун82 Подвесные импортные брендовые 17 30.03.2010 23:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0