 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня итальянского производства
|
|
 |
|
 |
|
Это "специализированный" мотор,например,Руджерини.Про вентиляцию не забыл?И вообще мы рассматриваем автомобильные....
Добавлено через 10 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тема развесовки не поднималась?
|
|
 |
|
 |
|
Думаю,в моторный отсек вместо стационарного мотора будет складываться всяко-разно снаряжение.Это если ставить подвесной.Корма приподнимется,будет все-таки легче.На ходовых качествах в большинстве случаев это отразится положительно.Исключение-это "неправильный" корпус.
Есть на нашем 6 ропе один катер.Хозяин-Коля (бывший замдиректора).В катере установлен 240-й дизель от трактора "Беларус"+ редуктор от катера КС.Вес огромен,наверно полтонны будет.У меня всего лишь 412-й бензиновый,и редуктор 2.5:1. Размеры его катера и моего почти одинаковы,но у него очень проседает корма,несмотря на большущую антикавитационную плиту сзади.И выполнена она по прототипу поплавка.Мы пробовали наперегонки.Я его обхожу,плюс волнообразование у меня значительно меньше.
Однозначно,чем меньше веса в кормовой оконечности,тем лучше ходовые качества.
Добавлено через 2 минуты
А Руджерини 27 сил я бы взял.На будущее