![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Антон вы сами с собой разговариваете.С чего вы взяли за руджерини ? У меня Фиат 0.9л и Альфа 1.5л оба пригодны к применению на катерах.оба автомобильные и в то же время устанавливались с завода на различные катера. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
курсовая устойчивость решается вот так + чуть привычки:
![]()
аж смешно, стационар по маневренности не сравнится с подвесным. задним ходом рулится, я в прошлом году когда сбрасывался так задним ходом и на швартовку пошол. Могу без проблем стоя носом у бона имея 1-1,5м для хода назад вперед передвинутся в любую сторону, как на машине руль вправо задний ход руль в лево передний ход и тп и тд.. Заход на швартовку вобще сказка. Я стою между двумя длинномерами, на малом ходу целишся в корму соседа, за метр задний ход руль в обратную сторону, и почти на месте разворот, руль прямо малый газ и за 30см резко реверс =) и ты стоишь за 10см до бона ровненько, вышел растянулся и все.... Подбор пассажиров с берега тоже своеобразный, если песок то носом садишся руль на ветер малый задний ход и тебя ветер не сносит =) по мощности, ее много некогда не бывает всегда хочется больше и больше! у меня 15 биг фут! когда катер оброс то скорость снизилась до 14-15км корпус по всем расчетам на 13км, конечно с 25кой былоб лучше но и 15 достаточно по крайней мере на мой корпус. ЗЫ: на мой взгляд на этот корпус (тот что вывесил Школьник ) 15шка будет впритык! если 15шка обычная а не биг фут (незнаю как у сузуки грузовые редукторы называются) то будет наверно маловато. Но ходить думаю сможет =) http://www.youtube.com/watch?v=pOl24WWU1EY Востаннє редагував Novell: 15.03.2016 о 14:51. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Леша., задним ходом рулится........нет проблем. Мотор сзади......
![]() И ты ещё возьми....что у твоего катера....ширина не большая. Я, имел проблему с курсовой устойчивостью на своём последнем.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (18.03.2016)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (15.03.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
при малых оборотах у подвесного может быть хуже.На заднем ходу-да,подвесной "рулит" А на переднем тоже,но не так быстро из-за, возможно, худшего упора.Вы бы видели,как на самом малом ходу один катер под дизелем подруливается между катерами... Я считаю,что в споре истина никак не рождается.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 16.03.2016 о 09:05. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
биг фут(большая нога). У меня на Мерке25...стояла нога от 50-ки. Редуктор мощнее......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
может попробовать винт наварить для большего диаметра
лопастей. А другая половина мозга говорит мол там в бюро конструкторов не дураки сидят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
у каждого бренда есть свои тяговые моторы... у Меркури это бигфут, у ямахи помоему сиалповер и тп. если на пальцах, то у меня голова мотора 15сил а нога от 30тки соответственно винты ставятся от 30ки (большого диаметра) а расход 15шки, и передаточное число поменьше... для примера если у обычного мотора передаточное число 2:1 то у бигфута (если память неизменяет) 2,41:1 вот фото моего обрати внимание на размер редуктора: ![]() а вот для примера обычная 15шка (фотка с интернета): ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() ![]() На сколько диаметры винтов отличаются 15 от 30?? Востаннє редагував Школьник: 17.03.2016 о 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
Вот такая: |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
чесно говоря не помню.... но можно легко нагуглить....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Оживлю тему
![]() Недавно стал обладателем мини-длинномера ![]() Какие будут мнения более опытных водомоторников по этому поводу? Не хотелось бы купить мотор и постоянно думать: вот если бы еще 5 л.с. сверху, но и покупать 40-50-60 л.с. кажется не совсем разумно, но могу и ошибаться. По корпусу судна нашел только такую информацию: материал АМГ, осадка 0.33 м. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Красивый корпус, однако не спринтер, ему 15лс 4т биг фут вполне хватит для комфортного и экономного перемещения. Смысла в 25ке никакого
а вот прикрутить небольшой киль для лучшей курсовой устойчивости на крейсерской и лучшей управляемости на малом ходу смысл есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
на счет киля задумывался, но пока не представляю как это реализовать...
двигатель по наличию/цене рассматривается Меркури 20 4Т (речь о Б/У моторе), бигфутов пока в продаже не видел |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Биг футы они часто идут под названием Mariner
Обычные 20ки рассматривать не стоит из за малого диаметра винтов. Киль - два уголка через кузовной автогерметик на болты, между ними на болты полоса все дюраль... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
По расположению киля: ближе к корме или где-то посередине?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 18:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 30.03.2010 23:48 |