Перегляд одного допису
Старий 26.11.2014, 12:36   #39 (permalink)
Alexribalka
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Условно согласен, если за коэффициент потопляемости брать единицу. У разных материалов -разный удельный вес. Если так грубо считать, то в лодке будет ездить только пенопласт. Вот табличка из "мотолодки.орг"
Расчет плавучести2.doc

Теперь считаем Дракона:
Лодка (грубо) 400 кг* 0,41(коэф. стеклопластика)=164
Мотор 110 кг* 0,88 (берм все за сталь) =96,8
Рубка (метал+стекло) 60 кг* 0,88 (берем как сталь) =52,80
Якоря 20 кг*0,88 = 17,6
4 чела 32,0
___________________________________________________________
итого 363 кгс
Значит 0,363 дм3 пенопласта.


Что касательно пустотелых блоков непотопляемости, так есть еще одна старая (по моему даже типа ГИМСовская) статья о рисках иметь в лодке такую страховку, поскольку в случае нанесения повреждения в данном месте, у лодки и экипажа нет шансов. Тоже касается вставляемых в разные щели типа пластиковых бутылей. Так вот при затолении судна, все незакрепленные "поплавки" необычайным образом умеють выскользнуть и покинуть Карапь первыми.
Вот,что я нарыл.
А весу у пенополистирола 0,5 кубика меньше чем у моего якоря раза в три.
Как-то так!
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням