 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да шо ж такое!!!!!
Ведь сделан УЖЕ 475-ый для тех, кто хочет автокомпановку (ну почти она) в размерах 4,8*2м! Нафига еще один?
Я лично первый готов отправить предоплату за лодку, которая заменит "Крым" и ему подобные, но будет лучше "Вельбота 42" или "УМС 410".
И Олег Странник верные фото концепции дал!
Что надо, Игорь!
Хотим:
1. Размер 4,4-4,5м*1,8-1,9м. Вес пустого корпуса не более 200кг.
2. Отличную остойчивость в статике и нормальную управляемость в динамике. Килеватость 8-9 градусов. Пусть будет меньше, лишь бы кишки на короткой волне не вынимало.
3. Изначально джонбот, голый. Под румпель. С возможностью ДОСТАВИТЬ (кому надо) одну или две консоли. Можно на мидель, можно по средине. И дистанцию доставить - тоже не проблема!
4. Никаких аэраторов, стационарных баков и т.п.
5. В бортах предусмотреть возможность сделать горизонтальные держатели спиннингов. Штук на 5.
6. Мотор - максимум 40 л.с.
7. Откуда цена на голый корпус под румпель может быть больше 4000 у.е.? Кому надо, опционально доставляют свои хотелки.
|
|
 |
|
 |
|
Добрый день всем. Специально тут зарегистрировался.
Я уже на Доме рыбака у Пaши (Ozzy) спрашивал подобное. Но мне мало информации.
Что имеем. Я рыбачу на КВХ, обычно вдвоем. Больше 2х человек в лодке мы не рыбачим. Я часто рыбачу по пол-дня, или как появляется время. Мне нужен компактный/мобильный комплект. Я должен сбросить лодку на практически любом слипе, САМ! Текущий надувас я могу сбросить с лафета, просто подъехав к воде и толкнуть его в воду.
На воде, лодка должна идти лучше надуваса, особенно по встречной короткой волне, не зарыскивать при небольшой волне в борт/скулу/в корму. В лодке должно быть заметно больше места чем в надувасе 3.5-3.8м. Комфотрно рыбачить и перемещаться по открытому морю(от Козаровичей до Сухолучья), нужно до ветра 4-5 м/c. При большем ветре, хоть в водоизмещенке дойти до берега, и не перевернутся. При осенних заморозках, немного пройти поколоть тонкий лед. При осенней низкой воде пройти в мелкие заливчики. Вообщем метал на лодке - не фольга.
Компоновка - только румпель. Если дистанция, то мое мнение нужна лодка от 4.5+м. и 50+ кобыл. А таких предостаточно. Мелких и относительно мореходных лодок, кроме советских и нет особо. На базах разбитые транцы, и текущие казанки, нет нормальных лавок, на дне доскилежат - ноги поломать можно. Зато все прокатные на 15ке+ 2 человека глиссируют. К базам разбитые дороги. А так небольшая лодка, относительно легкая, на лафет, и вперед.
Компоновка внутренняя. Чем больше открытого места, тем лучше. Джигуешь себе на все стороны, несколько рундуков(чтоб по снастям не топтаться). Тут важно, чтоб лодка остойчивая была(не шаткая). При переходах откидные сидения, подняли с пола крышки-спинки и вперед. С подходом Финвала к компоновке будет толково.
По мотору.
До 40 сил. Короткая нога. Пусть на 15ке хоть как-то вдвоем но глиссирует, типа 25-27 км.час. Хочется быстрей - ставь себе 30-40 кобыл. Если 40 и больше сил, то тут нужна другая лодка, с автомобильной компоновкой.
Финансовая сторона вопроса. Диаген очень точно подметил. Мне конечно очень нравится Финвал 475/505. Их даже на вторичном рынке взять дешевле 15000-16000 у.е нереально. О цене на новые я молчу. Если цена лодки будет в районе 3500 у.е+ дополнительные опции = нормальная цена. В базе хотелось бы получить небольшую фишинг-платформу. Варианты отделки, количество рундуков - доп опции.
Спартанская, хорошо ходящая по короткой волне, относительно не дорогая, крепкая.
Хочется большего?, 470+ выбрать полно из чего.
Игорь ИМС, что скажете?