 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А подумать стоит! И создать тему !
|
|
 |
|
 |
|
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тяжёлая получилась?
|
|
 |
|
 |
|
В сборе со стеклами поднимали с сыном 15 лет на уровень груди. думаю кил 60 +/-. В моем случае это был плюс, поскольку мотор в 110 кг делал обратный диферент.
Добавлено через 48 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Титанический обьем работы! Сделано все монументально и на века
Стесняюсь спросить, а после реконструкции и значительного утяжеления корпуса,мощности мотора хватает?
|
|
 |
|
 |
|
Не готов ответить, поскольку после зимовки с мотором случилось нечто, что не могу объяснить. смотрите тему "Джони достал". С 4200 оборотов начал выдавать чудеса. По неопытности решил что энто кавитация винта. Заказал вместо 19 дюймов -15. все осталось. Не хватило ума ( а на тот момент тахометра=потом сам установил) проверить на стоянке. Потом только понял что это бролема мотора.
Естественно потерял в скорости и приемистости, зато приобрел устойчивость (сравнивая хотьбу с борта на борт) и по волне. Короче говоря раньше до "той стороны доходил за три минуты- сейчас за четыре.
Учитывая установку транцевых плит, утратил фейк постановки лодки на дыб. Ну это только для набережных наблюдателей, для водномоторников - лучше сразу на глисс и ушел.
Добавлено через 24 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разве что под фордевинд до бакштага. Иначе нужно сопротивляться дрейфу, а это уже или шверт, или шверцы. На катере которые будут, как на корове седло. Парус, чтоб двигать лодку такой массы, нужен, думаю, метров минимум 8...10 квадратных.Парус простейший - брифок, прямоугольной или трапециевидной формы, возможно рейковый парус. Но самая большая проблема, как по мне, это руль, который надо установить вместо мотора. Или каким-то образом перо руля крепить на моторе, или сделать руль двойным с расположением перьев с боков от мотора, что сделает конструкцию сложной и громоздкой. Ведь не снять же мотор на ходу, скажем как Вихрь, кинув его в кокпит, хотя это еще та задачка. Думаю и одним веслом в качестве мачты не обойтись. Нужно что-то специально городить. Советую поискать в сети книгу В.М. Борисов "Парус на лодке". Там все это есть, в смысле вспомогательное парусное вооружение на лодках и катерах. Я свой первый парус на Казанке и устанавливал.
На счет темы не думал. Сомневаюсь что будет интересна форумчанам.
Леера на таких малышках допускается не устанавливать при наличии достаточного количества поручней для держания, а их есть на рубке. Да и лишний вес малышке вредит.
|
|
 |
|
 |
|
Нам пожалуйста по русски или на державнiй мовi!
Где что - не понятно. Давайте эскизы для водномоторников и свою тему в деталях- обязательно. Если нужно -помогу. И раскритикуем, если что. Но все равно интересен Ваш подход . Давай(те) короче, ждем. Думаю Ваш опыт многим пригодится. Отношение к мелочам - это врожденные качества. Нам это будет полезным. Решайтесь.
Предлагаю название темы:
1. Нет мелочей в паруссном спорте
2. Экстерьер- после безопасного интерьера
3. постройка парусника мечты за полтора года
4. Своими руками отдых под парусом.
5. Если у Вас есть мечта
Ну в таком духе. Не нужно жлобиться - раскрывайтесь, показывайте путь другим. Обязательно укажите тему в моей теме. Если есть техпроблемы- пишите либо здесь, либо мне в личку.
Чувствую Вы не зря появились в нашей теме, потому и удерживаю. Будет Вем большая польза.
Тем более есть опыт с казанкой.
Если человек покупает б/у моторку, значит у него ограничение в ресурсах на водномоторную тему. ( Изо всех сил, например, рассказывает супруге целесообразность покупки). Если яхту- значит он либо неограничен в ресурсах, либо жена не знает, либо холостяк, либо просто задвинутый.
Если не то и не третье, купит за тридцатку или за 50 уе катер и не парится.
Решайтесь, Сергей.
Всем спасибо, спрашивайте еще . Еще подробнее.