 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Двумя руками поддерживаю.
Вариантов быть вообще не должно - или "родной" ксенон со всеми положенными атрибутами (линзами, корректором, омывайкой и т.д.), отрегулированный правильно, или разбивать фары монтировкой.
Пока не было этого ****го "кетайского ксинона", можно было ездить... а сейчас каждый третий "лайнос", подъехавший сзади, просто выжигает глаза - про встречку и не говорю даже.
"Моргальщикам", которым мало места на дороге, вообще надо мозги менять, а не фары. Искренне надеюсь, что их подлечат новыми ПДД, с ограничением превышения в 5 км/ч, хотя что я морозю? Не в наших пенатах... ждать, что кто-то будет соблюдать скоростной режим... и культуру на дорогах.
1. На счет "плохого света" - это полнейший бред, или он не отрегулирован, или что-то не в порядке, но говорить о лечении "болезни" установкой дешёвого "ксинона" - не метод. Буду безумно рад, если таких "тюненхаторов" будут зверски дрючить.
Извините, наболело...
|
|
 |
|
 |
|
1. Как Вы выразились "Моргальщикам" мозги менять надо - не согласен. если едет пень по среди дороги 30 км/ч, я че должен просто подкатиться и плестись за ним?? Хотя повыкалывать глаза им - согласен только в том случае, если едешь с достаточно высокой скоростью и тебя еще быстрее догоняют ))... но терпеть 30 км/ч НЕ ОБЯЗАН ))
2. Плохой свет в октавии А5, я не знаю почему, но когда пересел с Приоры, почувствовал себя слепым... поэтому китайский ксенон спасает, ибо с ним свет такой же как галоген на приоре... с чем связано - не скажу, но эта проблема не только на моей А5...
3. Превышение 5 км/ч может в чем-то поддерживаю... но все-таки это тупизм в некоторых случаях... к примеру у нас есть много мест, где еще "город" а на самом деле ни одного дома, ни магазина, ни остановки нет )) и ехать 60 км/ч это не очень удобно, 79 хоть куда ни шло... в городе - обоими руками ЗА )) нехрен летать быстрее 60, и даже очень часто 60 - много...
По поводу "Выжигают глаза" ... лично у меня фары опущены достаточно низко (сужу по том, что за год эксплуатации мне моргнули, чтоб свет опустил только один раз, и то тупанул сам, был груженный...)
ИМХО. Не ксенон нада винить в первую очередь, а прокладку между рулем и сидением... даже кит.ксенон очень часто бывает нормально настроен, перед выездом протерты фары (я далеко не езжу как правило по-ночам) а слепят частенько и галогенки стареньких автомобилей, которые не настраивались еще с годо 70-х...
и прикол мимоходом... едет встречная галоген, слепит падла... я моргнул, чтоб убрал дальний, в итоге наблюдаю картину, как водила включает дальний свет, а пучок света проходит выше моей крыши, в итоге на дальнем слепил меньше чем на ближнем... и как быть?? галоген нах**н ? )))