Перегляд одного допису
Старий 28.12.2014, 16:22   #66 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
БОДЮ ЖАЛКО!!!!!!

Ну почему же? Устанавливать новые запчасти или реставрировать это тоже вопрос религии, плотности кошелька и собственно целесообразности реставрации. Ещё не маловажный фактор - это наличие необходимой запчасти и скорость её доставки, в итоге это отражается на скорости ремонта, что не всегда приемлемо.
В случае Михаила, с толкателем на Suzuki DF-6, при принятии решения, рихтовать или ставить новый, я бы отталкивался скорее от наличия новой запчасти, т.к. цена на этот толкатель достаточно символическая. Опять же, вопрос упругости кошелька ни кто не отменял, очень многие люди даже эту символическую цифру предпочтут израсходовать на что то более необходимое, понимая, что этот узел будет работать и в восстановленном состоянии. Не вижу ничего плохого в действиях механика, я бы тоже изначально рекомендовал замену, но сервис к сожалению наука не точная и приходится постоянно искать компромисс между идеалом качеством и ценой, которую человек готов потратить на ремонт. Безусловно существуют узлы и запчасти, не заменив которые в процессе ремонта, могут вылазить очень серьёзные последствия и тут приходится долго объяснять и доказывать хозяину, почему так нельзя собирать мотор. Иногда даже приходится "становиться в позу" и отказываться собирать мотор из тех запчастей, которые хочет хозяин, т.к. механик понимает, что мотор долго не проработает и приходится уже защищать собственный имидж.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (28.12.2014), B55 (28.12.2014), Larik (30.12.2014), polek (28.12.2014)