![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
БОДЮ ЖАЛКО!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Ну почему же? Устанавливать новые запчасти или реставрировать это тоже вопрос религии, плотности кошелька и собственно целесообразности реставрации. Ещё не маловажный фактор - это наличие необходимой запчасти и скорость её доставки, в итоге это отражается на скорости ремонта, что не всегда приемлемо. В случае Михаила, с толкателем на Suzuki DF-6, при принятии решения, рихтовать или ставить новый, я бы отталкивался скорее от наличия новой запчасти, т.к. цена на этот толкатель достаточно символическая. Опять же, вопрос упругости кошелька ни кто не отменял, очень многие люди даже эту символическую цифру предпочтут израсходовать на что то более необходимое, понимая, что этот узел будет работать и в восстановленном состоянии. Не вижу ничего плохого в действиях механика, я бы тоже изначально рекомендовал замену, но сервис к сожалению наука не точная и приходится постоянно искать компромисс между идеалом качеством и ценой, которую человек готов потратить на ремонт. Безусловно существуют узлы и запчасти, не заменив которые в процессе ремонта, могут вылазить очень серьёзные последствия и тут приходится долго объяснять и доказывать хозяину, почему так нельзя собирать мотор. Иногда даже приходится "становиться в позу" и отказываться собирать мотор из тех запчастей, которые хочет хозяин, т.к. механик понимает, что мотор долго не проработает и приходится уже защищать собственный имидж.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Владислав!
По вопросу сервиса,хотел добавить,что в ручном режиме за день до выхода в отпуск сломалась струбцина,я вроде не слабый на руку,но чувство затяжки имею.Так вот сервис мать бы его в так промудохали мне весь сезон с июля по конец сентября,то "машина не туда пошла и не те запчасти привезла",то еще что то,короче сделал я эту струбцину в отпуске,а доделал после вместе с болтом в сборе,а пришла струбцина без болта,если бы я надеялся на них то просрал бы сезон. Я сам работаю на производстве и с сервисом контачу по всей Украине,у нас такого бардака нет,каждый человек получает грамотную консультацию,согласно его модели фонаря,у меня даже есть письма с благодарностью как в добрые советские времена не поверите от жителей сел. Что касается резьбовых соединений и допусков посадок,раньше я это знал в абсолюте,что касается графита,то температура вспышки не в состоянии "выбить" как Вы говорите чешуйчатый графит,который применяется в графитовой смазке,на своих Вихрях я лично применял ее и выкручивание свечей вдали от базы за 300-500км было не прихотью,а необходимым элементом поддержания моторов "Вихрь" в боевом состоянии,резьба всегда была в нормальном состоянии,они меня не подводили,благодаря грамотному подходу по уходу.Все эти правила относятся и к современным моторам,правда с поправкой на специфику вот и все.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (28.12.2014)
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Михаил, я до сих пор не встретил ни одного DF-6 с поломанной струбциной, поэтому будьте поаккуратней с чувством меры, особенно при рукопожатиях, можно нехотя сделать ваву.
К сожалению, должен признать, что иногда (редко) такие "просеры" имеют место, но обычно это не непосредственная вина сервиса. Бывает, что в Японии просто нет нужной запчасти, которая практически не ломается и тогда срок поставки увеличивается в два, а иногда и в три раза, приходится ждать пока произведут.
Думаю не совсем удачно сравнивать сервис фонарей и моторов, учитывая стоимость комплектующих. Мне иногда приходится снимать необходимые для гарантийного ремонта комплектующие, которые не могу быстро доставить, с новых моторов, а стоимость разобранного мотора, который не может быть продан, как Вы понимаете отнюдь не "фонарная".
Михаил, я говорю о полной неэффективности графита потому, что нас интересует лишь юбка свечи и её первый виток резьбы, на котором графит просто не в состоянии удержаться по причинам приведенным мной выше и обнижение начала резьбы для облегчения закручивания. В этом можно легко убедиться, просто заглянув в свечное отверстие головки - 3-4 витка обычно имеют устойчивый нагар. Другими словами юбка и первые витки свечи висят в камере сгорания с достаточно большим зазором и там не поможет ни что, кроме механической очистки. При этом, как Вы уже сами поняли, на Вихрях это проверить не получается, свечи приходится выкручивать значительно чаще чем образуется критически устойчивый нагар. Соответственно Вихрь не аргумент и не многолетнее доказательство эффективности метода. Могу в противовес привести фотографии уничтоженной головки из спортивной тематики (если не выбросил), где и износы и нагары образуются значительно быстрее, но и свечи при этом выкручиваются чаще чем заправляется топливо.
__________________
www.motor.com.ua |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Хонда-60 отзывы | Андрей04 | Подвесные импортные брендовые | 28 | 03.06.2017 19:50 |
| Отзывы Finval 570 | qwert123 | Finval | 38 | 27.09.2013 09:38 |
| Продаю Suzuki DF70 | ТорбаСаня | Архив | 2 | 07.06.2013 10:30 |
| Продаю мотор Suzuki DF70 | denis_s | Архив | 2 | 20.05.2012 14:38 |
| тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL | tarantas | Подвесные импортные брендовые | 39 | 24.12.2011 03:44 |