|   | 
|  27.12.2014, 23:56 | #25 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL Михаил, я не хотел бы Вас огорчать и приуменьшать заслуг сотрудников института материаловедения АН УССР, но по данному вопросу, это полная ересь, практически проверить которую на моторах Вихрь не представляется возможным. Вот подумайте, Вы встречали хоть один двигатель Вихрь (любой), в котором не было необходимости выкрутить свечи хоть раз в год? Мне такие не попадались, хотя правда было их не много. Это что касается опыта и проверки вихрями. Теперь ближе к "железу" - то, что в резьбовом соединении работают первые три витка Вы наверное знаете, все остальные витки "висят" без нагрузки, вот именно эти "висящие" витки и защищает графитовая смазка и то не все. Температура и давление взрыва полностью выбивает графит из крайних витков резьбы. Но главная проблема кроется даже не в самой резьбе, а в юбке свечи, которая обычно выступает в камеру сгорания примерно на 1 мм. Когда нагар образуется на крайнем витке резьбы и на кончике юбки, то свеча выкручивается, только уничтожая при этом резьбу головки. Что касательно мастеров на Березняковской, на самом деле они "слышали звон, но не знаю где он", хотели рассказать правильную "вещь" о памяти метала и поверхностном напряжении, только к данному узлу она действительно не применима, не тот материал и не та термообработка. Если бы толкатель был сделан из 12ХН3А или 18ХГСЮ и термообработан, то я бы согласился с заявлением мастера, но лучше пусть работают так, чем рихтуют шатуны, к которым это уже действительно относится. Вам для информации, могу поведать, что проработав в ДЮСТШ по автомотоспорту с 1983 года, мы тоже экспериментировали с различными напылениями на поршнях, которые отливали собственноручно, да собственно практически всё делали сами - гильзы, рубашки цилиндров, головки, шатуны, коленвалы, коробки передач и т.д., некоторые не ленивые ребята даже картера и цельного куска исполняли. 
				__________________ www.motor.com.ua | 
|   |   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Хонда-60 отзывы | Андрей04 | Подвесные импортные брендовые | 28 | 03.06.2017 19:50 | 
| Отзывы Finval 570 | qwert123 | Finval | 38 | 27.09.2013 09:38 | 
| Продаю Suzuki DF70 | ТорбаСаня | Архив | 2 | 07.06.2013 10:30 | 
| Продаю мотор Suzuki DF70 | denis_s | Архив | 2 | 20.05.2012 14:38 | 
| тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL | tarantas | Подвесные импортные брендовые | 39 | 24.12.2011 03:44 |