Перегляд одного допису
Старий 28.12.2014, 09:36   #65 (permalink)
в1961
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Михаил, я не хотел бы Вас огорчать и приуменьшать заслуг сотрудников института материаловедения АН УССР, но по данному вопросу, это полная ересь, практически проверить которую на моторах Вихрь не представляется возможным. Вот подумайте, Вы встречали хоть один двигатель Вихрь (любой), в котором не было необходимости выкрутить свечи хоть раз в год? Мне такие не попадались, хотя правда было их не много. Это что касается опыта и проверки вихрями.
Теперь ближе к "железу" - то, что в резьбовом соединении работают первые три витка Вы наверное знаете, все остальные витки "висят" без нагрузки, вот именно эти "висящие" витки и защищает графитовая смазка и то не все. Температура и давление взрыва полностью выбивает графит из крайних витков резьбы. Но главная проблема кроется даже не в самой резьбе, а в юбке свечи, которая обычно выступает в камеру сгорания примерно на 1 мм. Когда нагар образуется на крайнем витке резьбы и на кончике юбки, то свеча выкручивается, только уничтожая при этом резьбу головки.
Что касательно мастеров на Березняковской, на самом деле они "слышали звон, но не знаю где он", хотели рассказать правильную "вещь" о памяти метала и поверхностном напряжении, только к данному узлу она действительно не применима, не тот материал и не та термообработка. Если бы толкатель был сделан из 12ХН3А или 18ХГСЮ и термообработан, то я бы согласился с заявлением мастера, но лучше пусть работают так, чем рихтуют шатуны, к которым это уже действительно относится.
Вам для информации, могу поведать, что проработав в ДЮСТШ по автомотоспорту с 1983 года, мы тоже экспериментировали с различными напылениями на поршнях, которые отливали собственноручно, да собственно практически всё делали сами - гильзы, рубашки цилиндров, головки, шатуны, коленвалы, коробки передач и т.д., некоторые не ленивые ребята даже картера и цельного куска исполняли.


БОДЮ ЖАЛКО!!!!!!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням