Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.01.2012, 13:39   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Хонда-60 отзывы

Всем доброго дня !!!
Мужики кто что слышал или знает об этом моторе Х-60 2010г ? Поделитесь инфой стою перед выбором или его или Мерк-60 тож 2010г
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 17:07   #2 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Андрей, накалякай полную маркировку мотора.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 17:19   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Андрей, накалякай полную маркировку мотора.

Да их тоесть хонд 60 вроде как и нет разновидностей разве что нога елька,а так их вроде как толи в 2009 толи в 2010 выпускать только начали
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 17:25   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Honda BF 60 A LRT? Его вроде 2010году начали делать
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 17:27   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Лодочный мотор Honda BF 60 A LRTU
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Honda BF 60 A LRTU - это четырехтактный трехцилиндровый рядный двигатель объёмом 998 см.куб., оборудованый водяным охлаждением, электрическим стартером и дистанционным управлением.

В 2010 году компания Honda представила новый мотор Honda BF 60 A LRTU, который дополняет линейку подвесных лодочных двигателей средней мощности и максимально воплощает технологии Хонда. Новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума.

Honda BF60A - первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование. Помимо этого, BF 60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам. Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.

Лодочный двигатель Honda BF60A LRTU сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора.

За подачу топлива в камеры сгорания мотора Хонда BF 60 A LRTU отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя.

Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

Ещё одна технология, которая используется на лодочном двигателе Хонда BF60 - это технология работы двигателя на обеднённой смеси - Lean Burn Control. Данная технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо рассчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.

Лодочный мотор Honda BF 60 A LRT
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Новинка 2010 года - подвесной лодочный мотор Honda BF 60 A LRT расширяет ряд 4-х тактных инжекторных двигателей. В этом моторе реализованы уникальные технологии Honda:
BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышение крутящего момента при разгоне). Бортовой микрокомпьютер оптимизирует соотношение "воздух-топливо" и автоматически настраивает агрессивную кривую углов опережения в системе зажигания
Улучшенные скоростные характеристики, достигнутые благодаря уменьшению веса мотора и оптимизации гидродинамических характеристик корпуса редуктора.
Повышенная экономичность мотора на крейсерских скоростях (50-80% от предельной скорости) достигнута внедрением системы Lean Burn (подача обедненной смеси) и режима ECOmo (Economy COntrolled Motor - управление экономичностью двигателя)
Смещенный вертикальный вал снижает вибрации и благоприятно сказывается на габаритах и управлении мотором
В моторе применена облегченная воздухозаборная система с длинными каналами производства Mikuni Corporation. Эта корпорация является одним из лидеров в отрасли разработки и производства топливных систем
Исключительная маневренность (Easy Dock Steering) благодаря углу полного разворота двигателя 100 град(при румпельном управлении).
Реализация поддержка протокола связи NMEA2000 для подключения к эхолотам, картплоттерам, GPS и т.д., поддерживающих данный стандарт

Другие особенности мотора:
тип силового агрегата SOHC
Микрокомпьютерная система управления зажиганием и впрыском топлива
Устойчивая работа на низких оборотах. Опциональная система управления троллингом
Система аудиовизуального оповещения о нештатных режимах работы двигателя
Существенно повышена мощность зарядного устройстваТехнические характеристики лодочного мотора Honda BF 60Двигатель
Тип: 4-х тактный SOHC, 3 цилиндра, 12 клапанов
Рабочий объем: 998 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 73 мм х 79.5 мм
Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
Мощность на винте: 60 л.с. при 5500 об/мин
Система охлаждения: водяная
Топливная система: инжекторная с компьютерным управлением
Система зажигания: микрокомпьютерная
Система запуска: электрическая
Выхлоп: через винт
Топливо: бензин с октановым числом 92
Коробка передач
Передаточное число: 2.07:1
Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс
Снаряжение
Гребной винт: опция
Диаметр и шаг -
Объем топливного бака: -
Питание бортовой сети: 22 А (270 Вт)
Габариты и масса
Высота транца: 508 мм
Сухая масса 108 кг


Маркировка подвесных лодочных моторов Honda:
BF [номинальная мощность] [тип] [суффикс]

Расшифровка суффикса:
S/L/X – длина дейдвуда 381/508/635 мм
H/R – тип управления (румпель/дистанционное - для моделей малой мощности)
P – гидроподъемник(для моделей малой мощности)
S – электростартер(для моделей малой мощности)

И ещё Лодочный мотор Honda 60 BBFJ, BF 60..........и все 10 года
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 17:36   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Лодочный мотор Honda BF 60 A LRTU
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Honda BF 60 A LRTU - это четырехтактный трехцилиндровый рядный двигатель объёмом 998 см.куб., оборудованый водяным охлаждением, электрическим стартером и дистанционным управлением.

В 2010 году компания Honda представила новый мотор Honda BF 60 A LRTU, который дополняет линейку подвесных лодочных двигателей средней мощности и максимально воплощает технологии Хонда. Новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума.

Honda BF60A - первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование. Помимо этого, BF 60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам. Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.

Лодочный двигатель Honda BF60A LRTU сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора.

За подачу топлива в камеры сгорания мотора Хонда BF 60 A LRTU отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя.

Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

Ещё одна технология, которая используется на лодочном двигателе Хонда BF60 - это технология работы двигателя на обеднённой смеси - Lean Burn Control. Данная технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо рассчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.

Лодочный мотор Honda BF 60 A LRT
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Новинка 2010 года - подвесной лодочный мотор Honda BF 60 A LRT расширяет ряд 4-х тактных инжекторных двигателей. В этом моторе реализованы уникальные технологии Honda:
BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышение крутящего момента при разгоне). Бортовой микрокомпьютер оптимизирует соотношение "воздух-топливо" и автоматически настраивает агрессивную кривую углов опережения в системе зажигания
Улучшенные скоростные характеристики, достигнутые благодаря уменьшению веса мотора и оптимизации гидродинамических характеристик корпуса редуктора.
Повышенная экономичность мотора на крейсерских скоростях (50-80% от предельной скорости) достигнута внедрением системы Lean Burn (подача обедненной смеси) и режима ECOmo (Economy COntrolled Motor - управление экономичностью двигателя)
Смещенный вертикальный вал снижает вибрации и благоприятно сказывается на габаритах и управлении мотором
В моторе применена облегченная воздухозаборная система с длинными каналами производства Mikuni Corporation. Эта корпорация является одним из лидеров в отрасли разработки и производства топливных систем
Исключительная маневренность (Easy Dock Steering) благодаря углу полного разворота двигателя 100 град(при румпельном управлении).
Реализация поддержка протокола связи NMEA2000 для подключения к эхолотам, картплоттерам, GPS и т.д., поддерживающих данный стандарт

Другие особенности мотора:
тип силового агрегата SOHC
Микрокомпьютерная система управления зажиганием и впрыском топлива
Устойчивая работа на низких оборотах. Опциональная система управления троллингом
Система аудиовизуального оповещения о нештатных режимах работы двигателя
Существенно повышена мощность зарядного устройстваТехнические характеристики лодочного мотора Honda BF 60Двигатель
Тип: 4-х тактный SOHC, 3 цилиндра, 12 клапанов
Рабочий объем: 998 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 73 мм х 79.5 мм
Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
Мощность на винте: 60 л.с. при 5500 об/мин
Система охлаждения: водяная
Топливная система: инжекторная с компьютерным управлением
Система зажигания: микрокомпьютерная
Система запуска: электрическая
Выхлоп: через винт
Топливо: бензин с октановым числом 92
Коробка передач
Передаточное число: 2.07:1
Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс
Снаряжение
Гребной винт: опция
Диаметр и шаг -
Объем топливного бака: -
Питание бортовой сети: 22 А (270 Вт)
Габариты и масса
Высота транца: 508 мм
Сухая масса 108 кг


Маркировка подвесных лодочных моторов Honda:
BF [номинальная мощность] [тип] [суффикс]

Расшифровка суффикса:
S/L/X – длина дейдвуда 381/508/635 мм
H/R – тип управления (румпель/дистанционное - для моделей малой мощности)
P – гидроподъемник(для моделей малой мощности)
S – электростартер(для моделей малой мощности)

И ещё Лодочный мотор Honda 60 BBFJ, BF 60..........и все 10 года

Дима ну ни хрена себе ))) спасибо за инфу ))) я думал он один )) какой из них незнаю в суботу поеду смотреть,заводить,тестировать компом,если всё гуд то буду брать,а если не гуд то поеду смотреть Мерк-60 2010 года
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2013, 20:19   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Дмитрий77
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Аллюр - 45
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Всем привет! Тоже собрался приобрести Honda BF 60 A LRTU. Очень интересуют отзывы владельцев, советы, рекомендации, по данной модели.
Дмитрий77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2013, 21:46   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Верхолаз
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Днепр
Дописи: 194
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

__________________
Если у тебя нет проблем, проверь пульс..

Востаннє редагував Верхолаз: 24.01.2013 о 22:27.
Верхолаз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2013, 20:10   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 23 регион
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

отмечусь
23 регион зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2013, 12:36   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Цитата:
Допис від Андрей04 Переглянути допис
Дима ну ни хрена себе ))) спасибо за инфу ))) я думал он один )) какой из них незнаю в суботу поеду смотреть,заводить,тестировать компом,если всё гуд то буду брать,а если не гуд то поеду смотреть Мерк-60 2010 года

Андрей Х-это длинна дейвуда самая большая 653 мм вроде а полная маркировку Димон написал! Сорри 648!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!

Востаннє редагував Чиз: 27.01.2013 о 12:42.
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2013, 20:24   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Всем привет!
Вопрос владельцам Хонды 60, какая рулевая тяга стоит там на двигателе.Слышал что она там с каким-то изгибом особым.

Востаннє редагував Странник: 04.02.2013 о 20:26.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2013, 22:17   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Привет. Вот он твой красавец.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0327.jpg
Переглядів: 2928
Розмір:  1,36 МБ
ID:	36459   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0328.jpg
Переглядів: 3025
Розмір:  1,32 МБ
ID:	36460  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (06.02.2013), Странник (04.02.2013), Чиз (04.02.2013)
Старий 04.02.2013, 23:19   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Привет. Вот он твой красавец.

Красава
Руслан,привет!
Ты там эта....тряпочкой его пожалуйста накрой,если не трудно будет.
С нас с Андреем,не заржавеет
А лодка где,а лодка где
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2013, 23:23   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Будет и лодка, всему своё время.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (04.02.2013)
Старий 05.02.2013, 10:55   #15 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Привет. Вот он твой красавец.

Новый дизайн потрясающий!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2013, 11:03   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Новый дизайн потрясающий!

Но тем не менее он огромный как и Мерк 50-60 4т из-за пластикового декора на сапоге, но тем не менее Хонда то с 3-мя горшками и при этом такая огромная башка. На фоне Ямы это очень заметно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2013, 13:11   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
На фоне Ямы это очень заметно.

Руслан,тебе огромное спасибо за помощь,ну и за фотки,наконец-то мотор увидели весь
А сравнение на фото хорошее получилось...
Больше не больше,все равно ей на транце висеть.На Финвале должна хорошо смотреться и по цвету думаю будет сочетаться.Разговаривал с товарищем с Киева,был удивлен что выбрали Хонду,вопрос сразу а почему не Ямаху.Видимо Ямы у вас популярны.

Востаннє редагував Странник: 05.02.2013 о 13:14.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2013, 14:37   #18 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 470 под HONDA 60
Дописи: 141
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
Всем привет!
Вопрос владельцам Хонды 60, какая рулевая тяга стоит там на двигателе.Слышал что она там с каким-то изгибом особым.

Добрый день. Тяга там вроде обычная (я покупал б/у с 50 Хонды). Не помню почему, но у меня (шток) не знаю как правильно называется. при вывороте двигателя влево. упирается в корпус (уже есть характерная вмятина).
AMRO33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (06.02.2013)
Старий 06.02.2013, 17:55   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Добрый.На Хондах с дистанционным управлением до 50 л.с.идет одна тяга.Сегодня специально смотрел на 50 ке,она не сильно изогнута.На 60 ку идет более изогнутая тяга,так как у нее заявлено производителем больший поворот мотора среди одноклассников,и на больших мощностях уже совершенно другая.Так что на 60- ку особая тяга идет.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2013, 20:39   #20 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Москва
Карапь: Москва-2
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Хонда-60 отзывы

Привет, Андрей. У меня вопрос. Можно ли на Москву-2 поставить, что-нибудь помощнее, чем 60 л.с.? У моторов помощнее вес уже сильно отличается, аж на 50 кг. Как транец будет себя вести? Есть опыт подобных экспериментов?
doctor777999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Хонда BF-225 Bfg9000 Архив 1 02.06.2013 13:31
Крым 4, Хонда BF 115. Святовит Архив 37 14.06.2012 23:29
Хонда 50-60лс MERLIN Подвесные импортные брендовые 8 16.03.2012 20:36
60й инжекторный Мерк - отзывы Андрей04 Подвесные импортные брендовые 16 23.12.2011 12:20
Хонда 20 д.у. ?????????? SOS!!!!!! Садам Подвесные импортные брендовые 15 04.03.2011 11:41


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0