12.01.2012, 13:39 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Хонда-60 отзывы
Всем доброго дня !!!
Мужики кто что слышал или знает об этом моторе Х-60 2010г ? Поделитесь инфой стою перед выбором или его или Мерк-60 тож 2010г |
12.01.2012, 17:07 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Андрей, накалякай полную маркировку мотора.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
12.01.2012, 17:27 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Лодочный мотор Honda BF 60 A LRTU
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Honda BF 60 A LRTU - это четырехтактный трехцилиндровый рядный двигатель объёмом 998 см.куб., оборудованый водяным охлаждением, электрическим стартером и дистанционным управлением.
В 2010 году компания Honda представила новый мотор Honda BF 60 A LRTU, который дополняет линейку подвесных лодочных двигателей средней мощности и максимально воплощает технологии Хонда. Новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума. Honda BF60A - первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование. Помимо этого, BF 60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам. Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки. Лодочный двигатель Honda BF60A LRTU сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора. За подачу топлива в камеры сгорания мотора Хонда BF 60 A LRTU отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя. Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах. Ещё одна технология, которая используется на лодочном двигателе Хонда BF60 - это технология работы двигателя на обеднённой смеси - Lean Burn Control. Данная технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо рассчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%. Лодочный мотор Honda BF 60 A LRT Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Новинка 2010 года - подвесной лодочный мотор Honda BF 60 A LRT расширяет ряд 4-х тактных инжекторных двигателей. В этом моторе реализованы уникальные технологии Honda:
BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышение крутящего момента при разгоне). Бортовой микрокомпьютер оптимизирует соотношение "воздух-топливо" и автоматически настраивает агрессивную кривую углов опережения в системе зажигания Улучшенные скоростные характеристики, достигнутые благодаря уменьшению веса мотора и оптимизации гидродинамических характеристик корпуса редуктора. Повышенная экономичность мотора на крейсерских скоростях (50-80% от предельной скорости) достигнута внедрением системы Lean Burn (подача обедненной смеси) и режима ECOmo (Economy COntrolled Motor - управление экономичностью двигателя) Смещенный вертикальный вал снижает вибрации и благоприятно сказывается на габаритах и управлении мотором В моторе применена облегченная воздухозаборная система с длинными каналами производства Mikuni Corporation. Эта корпорация является одним из лидеров в отрасли разработки и производства топливных систем Исключительная маневренность (Easy Dock Steering) благодаря углу полного разворота двигателя 100 град(при румпельном управлении). Реализация поддержка протокола связи NMEA2000 для подключения к эхолотам, картплоттерам, GPS и т.д., поддерживающих данный стандарт Другие особенности мотора: тип силового агрегата SOHC Микрокомпьютерная система управления зажиганием и впрыском топлива Устойчивая работа на низких оборотах. Опциональная система управления троллингом Система аудиовизуального оповещения о нештатных режимах работы двигателя Существенно повышена мощность зарядного устройстваТехнические характеристики лодочного мотора Honda BF 60Двигатель Тип: 4-х тактный SOHC, 3 цилиндра, 12 клапанов Рабочий объем: 998 см. куб. Диаметр и ход поршня: 73 мм х 79.5 мм Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин Мощность на винте: 60 л.с. при 5500 об/мин Система охлаждения: водяная Топливная система: инжекторная с компьютерным управлением Система зажигания: микрокомпьютерная Система запуска: электрическая Выхлоп: через винт Топливо: бензин с октановым числом 92 Коробка передач Передаточное число: 2.07:1 Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс Снаряжение Гребной винт: опция Диаметр и шаг - Объем топливного бака: - Питание бортовой сети: 22 А (270 Вт) Габариты и масса Высота транца: 508 мм Сухая масса 108 кг Маркировка подвесных лодочных моторов Honda: BF [номинальная мощность] [тип] [суффикс] Расшифровка суффикса: S/L/X – длина дейдвуда 381/508/635 мм H/R – тип управления (румпель/дистанционное - для моделей малой мощности) P – гидроподъемник(для моделей малой мощности) S – электростартер(для моделей малой мощности) И ещё Лодочный мотор Honda 60 BBFJ, BF 60..........и все 10 года
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
12.01.2012, 17:36 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Дима ну ни хрена себе ))) спасибо за инфу ))) я думал он один )) какой из них незнаю в суботу поеду смотреть,заводить,тестировать компом,если всё гуд то буду брать,а если не гуд то поеду смотреть Мерк-60 2010 года |
24.01.2013, 20:19 | #7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Аллюр - 45
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Всем привет! Тоже собрался приобрести Honda BF 60 A LRTU. Очень интересуют отзывы владельцев, советы, рекомендации, по данной модели.
|
24.01.2013, 21:46 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Днепр
Дописи: 194
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
__________________
Если у тебя нет проблем, проверь пульс.. Востаннє редагував Верхолаз: 24.01.2013 о 22:27. |
27.01.2013, 12:36 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Андрей Х-это длинна дейвуда самая большая 653 мм вроде а полная маркировку Димон написал! Сорри 648!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! Востаннє редагував Чиз: 27.01.2013 о 12:42. |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2013, 20:24 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Всем привет!
Вопрос владельцам Хонды 60, какая рулевая тяга стоит там на двигателе.Слышал что она там с каким-то изгибом особым. Востаннє редагував Странник: 04.02.2013 о 20:26. |
04.02.2013, 23:23 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Будет и лодка, всему своё время.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Странник (04.02.2013)
|
05.02.2013, 13:11 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Руслан,тебе огромное спасибо за помощь,ну и за фотки,наконец-то мотор увидели весь А сравнение на фото хорошее получилось... Больше не больше,все равно ей на транце висеть.На Финвале должна хорошо смотреться и по цвету думаю будет сочетаться.Разговаривал с товарищем с Киева,был удивлен что выбрали Хонду,вопрос сразу а почему не Ямаху.Видимо Ямы у вас популярны. Востаннє редагував Странник: 05.02.2013 о 13:14. |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2013, 14:37 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 470 под HONDA 60
Дописи: 141
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Добрый день. Тяга там вроде обычная (я покупал б/у с 50 Хонды). Не помню почему, но у меня (шток) не знаю как правильно называется. при вывороте двигателя влево. упирается в корпус (уже есть характерная вмятина). |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Странник (06.02.2013)
|
06.02.2013, 17:55 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
Добрый.На Хондах с дистанционным управлением до 50 л.с.идет одна тяга.Сегодня специально смотрел на 50 ке,она не сильно изогнута.На 60 ку идет более изогнутая тяга,так как у нее заявлено производителем больший поворот мотора среди одноклассников,и на больших мощностях уже совершенно другая.Так что на 60- ку особая тяга идет.
|
06.02.2013, 20:39 | #20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Москва
Карапь: Москва-2
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Хонда-60 отзывы
Привет, Андрей. У меня вопрос. Можно ли на Москву-2 поставить, что-нибудь помощнее, чем 60 л.с.? У моторов помощнее вес уже сильно отличается, аж на 50 кг. Как транец будет себя вести? Есть опыт подобных экспериментов?
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Хонда BF-225 | Bfg9000 | Архив | 1 | 02.06.2013 13:31 |
Крым 4, Хонда BF 115. | Святовит | Архив | 37 | 14.06.2012 23:29 |
Хонда 50-60лс | MERLIN | Подвесные импортные брендовые | 8 | 16.03.2012 20:36 |
60й инжекторный Мерк - отзывы | Андрей04 | Подвесные импортные брендовые | 16 | 23.12.2011 12:20 |
Хонда 20 д.у. ?????????? SOS!!!!!! | Садам | Подвесные импортные брендовые | 15 | 04.03.2011 11:41 |