 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр, а почему "Вихрь-40", ведь на видео всё те-же 2 цилиндра..
Я не сомневаюсь, что Вы приложили руки, расточили цилиндры, несколько увеличив объём, сбалансировали поршня и коленвал и т.д...
И в результате получили дополнительных +/- 3-4 силы, но никак не 10 ..
Но согласитесь, это не "В-40", а "Вихрь-30-Супер", благодаря вашему умению и любви к нему.
ЗЫ Саша, это не критика, а мелкие , придирки...
ЗЫЫ А заводится он действительно неплохо.
|
|
 |
|
 |
|
Да в том то и дело, что это именно ВИХРЬ-40!!!!! Делал на РОПе возле моста Патона!!! Меняли ВСЁ! Блок, коленвал, поршня......короче ВСЁ!!!! Поэтому говорю то, в чём уверен на все 100%. И ещё! Пробовали, дабы убедится что он 40 сил а не 30, ну так сказать мощнее. Соревновались на абсолютно одинаковых лодках с ВИХРЬ -30. ТАК ВОТ! Мой с ходу выпригивает на глиссер и в отрыв!!!! Пробовали на ходу на глиссере, ровнялись и добавляли газ - резко, плавно и до отказа.... Я уходил далеко вперёд, и причём не медленно, а ощутимо быстро. 30-ка была НЕ УБИТОЙ!!! Когда дядя сел на мою, то сказал: "ого мля тяга!!!". Ощутима разница, даже очень!!!! У него ВИХРЕЙ было очень много, так что, кто кто а он разницу оценит. Да, и вот еще! Когда едешь на полном ходу, ремпель НЕВОЗМОЖНО УДЕРЖАТЬ В РОВНОМ ПОЛОЖЕНИИ !!!! Его выворачивает, по-моему ВЛЕВО (щас не помню). Раньше такого не было! Думал не правильно выставил мотор по центру. Но потом понял, что он стал мощнее и поэтому его выворачивает!!!! 6 человек и лодка, которая на видео, на глиссере идет как песня!!!! И расход, я бы сказал не увеличился!!!! Вобщем долго писать, и так накалякал много! Вобщем - пробовать нада!!!