Тема: Вихрь 45
Перегляд одного допису
Старий 09.01.2015, 11:08   #70 (permalink)
P_Petrovich
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
Типово Re: Вихрь 45

Новые подробности про 4_ёх горшковый.

Цитата:
Зажигание на нём батарейное кулачковое.Под маховиком 4 прерывателя и генератор из 4 последовательных катушек.Всё самодельное.Магниты неодимовые зказывал.Маховик переделан.Расход такой.На максимальных оборотах 5100 с винтом 10х17 на пустой лодке шёл 20 минут,в пересчёте 27 литров в час.Скорость 69,3.Лучший расход на 3800 оборотах с винтом 11х15 -19-20л\ч.Скорость 47-53 в зависимости от загрузки(от 160 до 450 кг).Винты 10х15 корейские baek san,11х15 solas,10х17 родной эвинрудовский.Все винты с самодельной втулкой под вихрёвский вал и обрезаные по передней части ступицы.Корпус редуктора наварен под диаметр ступицы винтов.Выхлопная труба и плита самодельные.На снимке свежепривареный выхлопной патрубок.На этом моторе долго боролся с давлением выхлопа в дейдвуде,меньше 0,27 так и не получилось.Помпа родная,переделана нижняя пластина,от входа до выхода 170 градусов.Блоки охлаждаются параллельно.Слив с верхнего блока переделан.В верхней головке стоит датчик температуры.Больше 60 не греется.

В данный момент идёт работа с корпусом редуктора под выхлоп через винт.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (09.01.2015), MALIBU (09.01.2015)