Перегляд одного допису
Старий 13.01.2015, 00:31   #22 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена/ревизия помпы на примере Мерк25

Опрессовывать редуктор всегда есть смысл, особенно если он уже демонтирован и помпа снята. Это позволяет выявить не только конченый сальник, но и увеличенный поперечный люфт торсионного и гребного валов, которые могут требовать либо регулировки, либо замены подшипников (зависит от конструкции).
У многих моторов редуктор должен удерживать давление 1 атм. в течении 10 мин. Я в течении этих 10 мин. всегда проверяю люфт валов и тягу переключения (последнюю без фанатизма). Достаточно часто удаётся таким образом обнаружить разгерметизацию редуктора и заблаговременно отреагировать в межсезонье.
Делов на 10 минут, ведь всё снято и уже в руках, а весь следующий сезон голова не болит. Кстати, это процедура должна быть стандартной при любых манипуляциях с редуктором, включая замену сальников и помпы.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (13.01.2015), dberegovoy (14.01.2015), Injectormaster (21.01.2015), слава (27.03.2015)