Re: Замена/ревизия помпы на примере Мерк25
Опрессовывать редуктор всегда есть смысл, особенно если он уже демонтирован и помпа снята. Это позволяет выявить не только конченый сальник, но и увеличенный поперечный люфт торсионного и гребного валов, которые могут требовать либо регулировки, либо замены подшипников (зависит от конструкции).
У многих моторов редуктор должен удерживать давление 1 атм. в течении 10 мин. Я в течении этих 10 мин. всегда проверяю люфт валов и тягу переключения (последнюю без фанатизма). Достаточно часто удаётся таким образом обнаружить разгерметизацию редуктора и заблаговременно отреагировать в межсезонье.
Делов на 10 минут, ведь всё снято и уже в руках, а весь следующий сезон голова не болит. Кстати, это процедура должна быть стандартной при любых манипуляциях с редуктором, включая замену сальников и помпы.
__________________
www.motor.com.ua
|