![]() ![]() |
|
|
#25 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Опрессовывать редуктор всегда есть смысл, особенно если он уже демонтирован и помпа снята. Это позволяет выявить не только конченый сальник, но и увеличенный поперечный люфт торсионного и гребного валов, которые могут требовать либо регулировки, либо замены подшипников (зависит от конструкции).
У многих моторов редуктор должен удерживать давление 1 атм. в течении 10 мин. Я в течении этих 10 мин. всегда проверяю люфт валов и тягу переключения (последнюю без фанатизма). Достаточно часто удаётся таким образом обнаружить разгерметизацию редуктора и заблаговременно отреагировать в межсезонье. Делов на 10 минут, ведь всё снято и уже в руках, а весь следующий сезон голова не болит. Кстати, это процедура должна быть стандартной при любых манипуляциях с редуктором, включая замену сальников и помпы.
__________________
www.motor.com.ua |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| 2 помпы + панель управления | HermesDen | Архив | 10 | 15.05.2014 12:38 |
| парсун 5.8 ремонт помпы | vlpelyh | Подвесные китайские и подобные | 5 | 07.05.2014 00:16 |
| Крыльчатка помпы | Валера М | Куплю, где купить | 0 | 10.04.2014 02:41 |
| Установка помпы на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 14.03.2013 17:05 |
| Установка трюмной помпы | jktu | Электрика | 43 | 18.07.2011 01:21 |