Тема
:
Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Перегляд одного допису
17.01.2015, 10:31
#
318
(
permalink
)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Допис від
rigzone
Еще мне кажется , что для моторов от 150 нужно предусмотреть возможность установки напольной педали газа. и установки поверлифта для мотора на корме. Не думаю, что многие себе такое сделают, но главное что-бы была возможность выбора.
А к чему предусматривать место под педаль газа? Когда у двигателей от 150 лошадок предусмотрено системой возможность подключения пульта управления панельного типа с возможностью подключения педали газа (так как система уже не тросовая а электронная). Все очень легко подключается (без глубокой модернизации) и имеет красивый аккуратный вид. Данное подключение позволяет управлять одновременно ручкой газ и педалью. Это сделано для того что бы когда вы стоите у штурвала вам было удобно управлять газом стоя, а когда сидите ногой с помощью педели.
А повер лифт вообще штука для узкой целевой аудитории. Катеров транец которых из за обтекаемых форм для достижения максимальной скорости просто не предусмотрен для регулировки двигателя в вертикальном диапазоне (лодки серии NITRO). Установка данного девайса увеличивает рычаг и тем самым нагрузку на болты крепления и на транец в целом. Известны случаи когда двигатель срывало.
Исходя из вышеизложенного, первое решается легко и быстро без специальной площадки а второе это не тюнинг а попытка решить вопрос в узких рамках аквадинамики. И устанавливается производителем в тех случая когда транец специфической формы.
Востаннє редагував Виталий28: 17.01.2015 о
10:59
.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone
(17.01.2015),
Игорь ims
(17.01.2015)
Меню пользователя
Виталий28
Подивитись профіль
Знайти дописи від Виталий28